Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Mazda 5 2004 года

15 Июля '06
Mazda 5

Mazda 5

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

К сожалению конкуренты у Mazda 5 / Мазда 5 есть, и их достаточно. Собственно вот они Ореl Zafira / Опель Зафира с двигателем 2.0T по цене от 30900$ и Toyota Соrоllа Verso / Тойота Королла Версо с двигателем 1.8 по цене от 26100$, и свежее появившийся, пожалуй самый серъезный соперник Ford Focus S-Max / Форд Фокус S-макс с 2.0 – литровым двигателем и ценой 24630$

О МАРКЕ...

Дизайнерская тема Mazda / Мазда "Гармония контрастов" навеяна гармоничными контрастами природы, она выходит за рамки традиционных представлений о красоте и выражает идею обузданной мощи.

Эта яркая дизайнерская тема получит дальнейшее развитие в автомобилях компании следующих поколений. Дизайнерские решения будут расширять границы автомобильных технологий. Новаторский подход обеспечит предложение покупателям самых разнообразных стильных автомобилей, обладающих особой индивидуальностью.

MAZDA 5, КОМПАКТВЭН ИЛИ ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ?

Как вы охарактеризуете семейный автомобиль? Наверно как большой многоместный мелочно-вместительный вагон, не быстро и вальяжно передвигающийся. Так было, но тенденции меняются, ритм жизни набирает обороты и средства передвижение требуются соответствующие. Вот и Mazda / Мазда вновь шагнула в ногу со временем, предложив обывателю стремительный семейный автомобиль Mazda 5 / Мазда 5. Характерный маздовский дизайн не обошел стороной эту модель. Капот, с легким изломом переходящий в крышу, имеющую дугообразную форму, заваленную в хвосте, наталкивают на ассоциации с частным реактивным самолетом, только крыльев не хватает.

Динамика со спортивным характером придется по душе многим. На данный момент Mazda 5 / Мазда 5 комплектуется двумя двигателями 1.8 – литровым и 2.0 литровым двигателем. Мне довелось опробовать версию с 2.0 литровым двигателем в комплектации Active, стоимость которой составляет 31500$. Стоимость же самой простой комплектации 21900$. Но автоматической коробки передач в них вы не найдете, автоматизированная Mazda 5 / Мазда 5 появится не раньше следующей весны. Из этого можно сделать вывод, что право обладания автоматически переходит главе семьи, что позволит в полной мере насладится удобствами машины.


Первое, самое заметное из них, это момент посадки и высадки. Дорожный просвет на два сантиметра меньший чем у Mazda 3 / Мазда 3, плоский пол, удобные сидения и широкие двери, в общем подумал о том что надо выйти и не заметил как стоишь на улице, настолько это легко. Сдвижные задние двери с обеих сторон, удобны в использовании в нашем, перегруженном транспортом, городе. В салоне все аккуратно, много места для мелочей, большие карманы в дверях, вместительный бардачок, практичная полочка, которая тянется через всю торпеду. Но если вам все же не хватит этого, то под задними сиденьями организовано дополнительное пространство. Там же, кстати, прячется дополнительная, центральная его часть, место для пятого пассажира. Так как Mazda 5 / Мазда 5 позиционируется как спортивная, следовательно дух этой спортивности должен присутствовать во всем, задний диван заменен на раздельные сидения. В багажнике много места, с легкостью войдет стиральная машинка в упаковке. А в полу прячется дополнительный ряд сидений, на котором помещаются двое взрослых среднего роста.


В целом дизайн интерьера спокойный и уравновешенный, стойки лобового стекла не загораживают обзор, и вообще отсутствует какой либо раздражитель. А теперь я вернусь к тому с чего начал, динамика. С 2.0-литровым мотором машина очень легко набирает скорость, как легкий седан. И расход топливо умеренный, в городском цикле примерно 12 литров, на трассе соответственно меньше. Достаточно острый и легкий руль без задержек откликается на маневры, а энергоемкая, независимая, подвеска достойно проглатывает неровности наших дорог, не давая машине раскачиваться. Удачно расположены на руле кнопки управление магнитолой. Но за все время теста я так и не смог привыкнуть к переключению передач, оно оказалось не четким, и какая-нибудь из передач обязательно терялась. В общем Mazda 5 / Мазда 5 оставил очень позитивное впечатление, качественный во всех смыслах семиместный компактвэн для молодой семьи.

МИНУСЫ...

Нечеткое включение передач.



.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 5 (2004) 2008 Бензиновый 2.3 / AT Минивэн 60000 5 26.10.2010
Борис Юрченко, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Японская сборка :), Трансформируемый салон, удобные кресла, отличная управляемость, отсутствие поломок.
Недостатки: Великоват для города, стандартная печка не прогревает весь салон на трассе.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: В городе 80%, по трассе 18%, бездорожье 1%, на спортивном треке 1%
Предыдущий автомобиль: Mazda Premacy 1999г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE