Понедельник, 16 Июля

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2007 года

7 Июля '06
Chevrolet Captiva. Первый тест-драйв.

Chevrolet Captiva. Первый тест-драйв.


Высокие Татры – эти горы по праву называют самыми маленькими из самых больших гор мира. Они расположены на севере Словакии на границе с Польшей. А их высота превышает отметку в 2500 метров. Говорить о красоте Высоких Татр бесполезно. Ее нужно видеть, ощущать и вдыхать. Острые вершины, на которых даже летом остается лежать снег, хвойные леса, заливные луга, горные речки, воздух, города, поражающие своей чистотой и архитектурой. Да нет, тут можно захлебнуться словами, пытаясь передать ощущения от этих удивительных мест. А ведь здесь журналистам со всей Европы и России предстояло испытать новый Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, который уже совсем скоро компания General Motors / Дженерал Моторс начнет собирать не только в Корее, но и на своем заводе под Санкт-Петербургом. Вот как тут сконцентрироваться на автомобиле, а не на горных пейзажах, от которых в буквальном смысле «срывает голову»? Но, ничего не поделаешь. Придется…

Внешность Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива весьма привлекательна и сразу чувствуется, на рынок каких стран автомобиль ориентирован. Несмотря на то, что дизайн Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива разрабатывался в Корее, внедорожник получил вполне европейскую внешность, и имеет все шансы быть хорошо принятым потенциальными покупателями, что называется, «по одежке».

Интерьер Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива также заслуживает похвалы. Сразу бросается в глаза то качество, о котором говорилось на презентации автомобиля перед тестом. Приятный на ощупь пластик, удобное расположение органов управления на центральной панеле, кропотливо подогнанные зазоры, большое количество полезных полочек и бардачков, подстаканники, элегантные вкрапления дерева и алюминия, придающие шик салону - очень достойно.

С точки зрения удобства посадки в Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива проблем не возникло. Удобные кресла снабжены всеми необходимыми регулировками (в более дешевой версии это ручные регулировки, в дорогой - электро) и позволяют довольно-таки быстро занять комфортное положение. Руль также можно отрегулировать под себя как по вертикали, так и по вылету.

Что касается задних рядов, то тут стоит напомнить, что Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива будет собираться в 5- и 7-местном варианте. В этой связи задний ряд сидений немного придвинулся к переднему, чтобы в 7-местном исполнении осталось немного пространства для самого дальнего ряда и небольшого багажничка, отсюда наблюдается некоторое неудобство для ног рослых (186 и выше) пассажиров. Третий ряд сидений, разумеется, предназначен исключительно для детей.

Любителям что-либо повозить в машине, а также для тех, кто летом переезжает на дачу, особенно понравится трасформируемость салона. Самый дальний ряд сидений легко складывается и убирается, образуя ровный пол. Багажник же становится полноценным и достаточно вместительным. При необходимости перевезти особо крупный груз второй ряд также можно сложить. Однако здесь ровного пола уже не получится, но багажник приобретет внушительные размеры. Что получится если сложить еще и переднее пассажирское место, думаю, можно себе представить.

Из ездовых качеств Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива можно смело отметить комфортную подвеску и легкость управления. Однако при более активной езде эта легкость в руле несколько напрягает. Но как только сбавляешь темп, все становится на свои места и автомобиль снова послушен и комфортен. Этот эффект, впрочем, как и незначительные крены, присущ многим внедорожникам. И со временем к нему привыкаешь.

Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива очень хочет принять участие в заботе об окружающей среде, о чем говорит соответствие его двигателей экологическим нормам Euro 4. А уж это никак не могло не сказаться на динамике большого автомобиля. С двигателем 2.4 и механической коробкой передач внедорожник неохотно разгоняется и, что называется, «принимает». Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива с этим двигателем для тех, кто желает ездить спокойно. Но этого не скажешь про машину с двигателем 3.2 л на «автомате». С таким двигателем внедорожник ведет себя существенно активней и уже представляет собой объект внимания для любителей более агрессивной езды. Для них же в коробке предусмотрен и ручной режим переключения скоростей, что делает машину еще более «зажигательной».

Чего нет в Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива так это рычага или кнопки подключения полного привода и пониженных передач в коробке. Автомобиль переднеприводный, а принятие решения на подключение заднего моста возложено на электронные мозги. В поисках места съемок мы не раз съезжали на обочину и в лес. Даже в реку съезжали, для того чтобы сделать несколько кадров. При малейшей пробуксовке передних колес электроника моментально включала в дело задние, и автомобиль спокойно выбирался из, казалось бы, трудного положения. В общем, если решите съездить на дачу в плохую погоду или на пикник Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива с большим удовольствием отвезет Вас туда. Осталось только дождаться, когда же внедорожник появится в России.


Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE