Пятница, 22 Сентября

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2007 года

7 Июля '06
Chevrolet Captiva. Первый тест-драйв.

Chevrolet Captiva. Первый тест-драйв.


Высокие Татры – эти горы по праву называют самыми маленькими из самых больших гор мира. Они расположены на севере Словакии на границе с Польшей. А их высота превышает отметку в 2500 метров. Говорить о красоте Высоких Татр бесполезно. Ее нужно видеть, ощущать и вдыхать. Острые вершины, на которых даже летом остается лежать снег, хвойные леса, заливные луга, горные речки, воздух, города, поражающие своей чистотой и архитектурой. Да нет, тут можно захлебнуться словами, пытаясь передать ощущения от этих удивительных мест. А ведь здесь журналистам со всей Европы и России предстояло испытать новый Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, который уже совсем скоро компания General Motors / Дженерал Моторс начнет собирать не только в Корее, но и на своем заводе под Санкт-Петербургом. Вот как тут сконцентрироваться на автомобиле, а не на горных пейзажах, от которых в буквальном смысле «срывает голову»? Но, ничего не поделаешь. Придется…

Внешность Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива весьма привлекательна и сразу чувствуется, на рынок каких стран автомобиль ориентирован. Несмотря на то, что дизайн Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива разрабатывался в Корее, внедорожник получил вполне европейскую внешность, и имеет все шансы быть хорошо принятым потенциальными покупателями, что называется, «по одежке».

Интерьер Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива также заслуживает похвалы. Сразу бросается в глаза то качество, о котором говорилось на презентации автомобиля перед тестом. Приятный на ощупь пластик, удобное расположение органов управления на центральной панеле, кропотливо подогнанные зазоры, большое количество полезных полочек и бардачков, подстаканники, элегантные вкрапления дерева и алюминия, придающие шик салону - очень достойно.

С точки зрения удобства посадки в Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива проблем не возникло. Удобные кресла снабжены всеми необходимыми регулировками (в более дешевой версии это ручные регулировки, в дорогой - электро) и позволяют довольно-таки быстро занять комфортное положение. Руль также можно отрегулировать под себя как по вертикали, так и по вылету.

Что касается задних рядов, то тут стоит напомнить, что Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива будет собираться в 5- и 7-местном варианте. В этой связи задний ряд сидений немного придвинулся к переднему, чтобы в 7-местном исполнении осталось немного пространства для самого дальнего ряда и небольшого багажничка, отсюда наблюдается некоторое неудобство для ног рослых (186 и выше) пассажиров. Третий ряд сидений, разумеется, предназначен исключительно для детей.

Любителям что-либо повозить в машине, а также для тех, кто летом переезжает на дачу, особенно понравится трасформируемость салона. Самый дальний ряд сидений легко складывается и убирается, образуя ровный пол. Багажник же становится полноценным и достаточно вместительным. При необходимости перевезти особо крупный груз второй ряд также можно сложить. Однако здесь ровного пола уже не получится, но багажник приобретет внушительные размеры. Что получится если сложить еще и переднее пассажирское место, думаю, можно себе представить.

Из ездовых качеств Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива можно смело отметить комфортную подвеску и легкость управления. Однако при более активной езде эта легкость в руле несколько напрягает. Но как только сбавляешь темп, все становится на свои места и автомобиль снова послушен и комфортен. Этот эффект, впрочем, как и незначительные крены, присущ многим внедорожникам. И со временем к нему привыкаешь.

Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива очень хочет принять участие в заботе об окружающей среде, о чем говорит соответствие его двигателей экологическим нормам Euro 4. А уж это никак не могло не сказаться на динамике большого автомобиля. С двигателем 2.4 и механической коробкой передач внедорожник неохотно разгоняется и, что называется, «принимает». Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива с этим двигателем для тех, кто желает ездить спокойно. Но этого не скажешь про машину с двигателем 3.2 л на «автомате». С таким двигателем внедорожник ведет себя существенно активней и уже представляет собой объект внимания для любителей более агрессивной езды. Для них же в коробке предусмотрен и ручной режим переключения скоростей, что делает машину еще более «зажигательной».

Чего нет в Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива так это рычага или кнопки подключения полного привода и пониженных передач в коробке. Автомобиль переднеприводный, а принятие решения на подключение заднего моста возложено на электронные мозги. В поисках места съемок мы не раз съезжали на обочину и в лес. Даже в реку съезжали, для того чтобы сделать несколько кадров. При малейшей пробуксовке передних колес электроника моментально включала в дело задние, и автомобиль спокойно выбирался из, казалось бы, трудного положения. В общем, если решите съездить на дачу в плохую погоду или на пикник Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива с большим удовольствием отвезет Вас туда. Осталось только дождаться, когда же внедорожник появится в России.


Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Captiva
Комплектация
Комплектация LS
Двигатель
Двигатель 2.4 Безиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 136
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничений
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 952 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 480 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 480 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 280 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 173 395 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 13 860 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 408 695 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 616 896 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 152 231,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 685,97 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 08.12.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE