Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Dodge Caliber 2006 года

29 Июня '06
Для удара по конкурентам Dodge выбрал правильный Caliber / Тест-драйв Додж Калибр

Для удара по конкурентам Dodge выбрал правильный Caliber / Тест-драйв Додж Калибр

Приобретая автомобиль гольф-класса, мы ограничиваем себя асфальтовыми дорогами и вынуждены перемещаться исключительно в их пределах. Да, в городе такие автомобили незаменимы. Достаточно экономичны и компактны. Но ведь иногда - по необходимости, а то и просто - хочется съехать за пределы обочины к озеру или живописной полянке. И здесь мы сталкиваемся с, увы, недостаточным для этого дорожным просветом нашей машины. Дальше как минимум неприятные шкрябанья травы и веток по днищу, как максимум - оторванный глушитель, а то и еще что похуже.

С появлением нового Dodge Caliber / Додж Калибр в сегменте «С» таким автомобилям, как Peugeot 307 / Пежо 307, Opel Astra / Опель Автра, Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф, да, в общем-то, и другим представителям этого класса придется как следует потесниться. Ведь помимо всех плюсов, присущих автомобилям голф-класса, у Dodge Caliber / Додж Калибр есть то, что однозначно понравится любителям активного отдыха, среди которых очень и очень много неугомонной в своих желаниях молодежи - у нового Dodge Caliber / Додж Калибр высоченный для данного класса автомобилей дорожный просвет аж в 195 мм., благодаря которому эта модель открывает «новый формат» в С-сегменте. Вот только как назвать этот формат? :)

Если Вы впервые увидите Dodge Caliber / Додж Калибр в «живую», уверяю, Вам трудно будет отличить его от компактного внедорожника и это не только благодаря высокому клиренсу. Мощная решетка радиатора, "мускулистый" кузов, короткие свесы. Нет, с него явно должен начинаться сегмент легких городских "проходимцев". Но сказали «новый формат» - значит, «новый формат».

По удобству и функциональности салона автомобиль также сравним с салоном небольшого внедорожника. Мягкие уютные кресла, большой багажный отсек, который всегда можно увеличить, сложив задний ряд кресел, подлокотники, вместительный бардачок, просторный салон. Да нет, полноценный минивнедорожник. Здесь даже есть встроенный в потолок съемный фонарик и вделанные в заднюю дверь раскладные колонки, благодаря которым любое понравившееся место на природе можно превратить в танцпол. Все, все в этой машине для того, чтобы активно отдыхать, не стесняясь съезжать с дороги. Вот только полного привода, увы, нет (в версии для Европы и России)!

За рулем нового Dodge Caliber / Додж Калибр удобно. Благодаря множественным ручным настройкам водительского кресла и вертикальной регулировки руля можно быстро занять комфортное положение. Управление кондиционером и магнитолой также просты и привычны. Разложив межкресельный подлокотник, можно получить держатель для такого модного сегодня устройства как iPod. А куча бумажных документов легко уместится в двойной бардачок, который расположился напротив пассажирского кресла.

Обзорность в автомобиле довольно-таки хорошая как вперед, так (благодаря широким зеркалам заднего вида) и назад. Единственным «но» могут стать широкие передние стойки, которые загораживают вид сбоку при поворотах. Но в остальном вполне.

На дороге Dodge Caliber / Додж Калибр – «американец». Ну, в смысле, ведет себя как многие американские автомобили. Он не для активной езды и резких перестроений. На нем нужно просто ездить, наслаждаясь бесступенчатым вариатором и комфортом подвески. В противном же случае, помимо шума от двигателя, песка и камней, вылетающих из-под колес, пассажирам придется выслушивать еще и неприличные синонимы многих русских слов, исходящие из уст водителя и характеризующие поведение автомобиля как неудовлетворительное.

Что касается двигателя, то на тестируемом Dodge Caliber / Додж Калибр был установлен 2.0-литровый 156-сильный агрегат, которого предостаточно для этой машины. Вкупе с бесступенчатым вариатором он показал неплохие тяговые характеристики и оставил весьма приятные впечатления. Впрочем, как и автомобиль в целом.




Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Dodge Caliber
Комплектация
Комплектация SXT 2.0L CVT
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 151
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 010 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 16 000 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 13 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 20 385 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 147 220 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 19 068 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 443 073 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 654 480 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 12,48 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 144 357,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 029,81 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.02.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Dodge Caliber (2006) 2008 Бензиновый 1.8 / MT Хэтчбек 108000 4 21.06.2013
Курманов А.Н., водительский стаж с 1976 г.
Достоинства: Крепкий, надежный, красивый, мощный автомобиль.
Недостатки: Тяжело поменять фарные лампы, затрудненный обзор из-за передних стоек
Что ломалось: обгонная муфта шква генератора.
Опыт обслуживания: Все работы по ТО и ремонту произвожу самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: Ваз-2106, форд сиерра,Тойота таун-айс, Ниссан лаурель, Ауди-100,Ниссан сани, Ваз-2108,Ока, Дэу нексия,Ауди-80, БМВ-520, Альфа-Ромео, Мицубиси галант.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE