Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Citroen C4 2005 года

19 Июня '06
Citroen C4

Citroen C4

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Пожалуй конкуренцию Citroen C4 / Ситроен С4, цена от 28700$, могут составить Peugeout 307 / Пежо 307, цена в москве от 32150$, VW Golf V / Фольксваген Гольф V от 26400$, Opel Astra / Опель Астра от 27100$. В гольф-классе конкуренция всегда была сильной.

О МАРКЕ...

Есть марки машин исторические, есть марки культовые - но чтобы авто-брэнд был и историческим, и культовым - это только CITROЁN. Машины, которые всегда удивляли, а иногда и поражали современников.

НОВАЯ МАШИНА ФАНТОМАСА..

Так уж вышло что я очень люблю фантастику - фильмы, рассказы, там все так красиво надуманно.. Машины со стеклянными крышами и джойстиками вместо руля.. И ведь потихонечку это все перетекает в реальную жизнь. Вот и Citroen C4 / Ситроен С4 достоен упоминания в одном из таких рассказов.


Достаточно футуристичный дизайн кузова этого трехдверного хэтчбека привлекает внимание окружающих, радует и заставляет мечтать о покупке этого автомобиля. Удачно выполненная передняя часть автомобиля. Массивный бампер, аккуратно вписанная эмблема, переходящие в крылья фары, все это придает Citroen C4 / Ситроен С4 агрессии, играющей положительную роль. Чуть зализанная и тут же обрубленная задняя часть имеет отголоски ранних моделей Citroen C4 / Ситроен С4. В целом облик автомобиля я бы охарактеризовал законченным и стремительным, не вызывающим нареканий.


Салон выполнен в таком же футуристичном ключе, в нем вы не найдете ни одного прибора со стрелочными указателями. Жидкокристаллический дисплей в центре Торпедо сообщает вам о скорости, температуре, пробеге, вообщем содержит всю нужную информацию. Так же это все частично дублируется на дисплее чуть ниже, на котором также содержится информация о магнитоле и некоторых настройках электронной части автомобиля. Что не понравилось, так это абсолютно идентичные Peugeot / Пежо консоли управления климат-контролем, радиоприемник, и тот самый дисплей. Понятное дело что один концерн, и это удешевляет производство, но если вы до этого ездили на Peugeot / Пежо, и решили пересесть на Citroen / Ситроен, эти детали сто процентов будут вам напоминать о Peugeot / Пежо. Индивидуальность должна быть во всем.


Конечно же фишка Citroen C4 / Ситроен С4 это руль с невращающейся центральной частью, я к сожалению это мало оценил, так как в поле моего зрения при движении он не попадал, зато спутники оценили. Идея безусловно великолепна, но выполнена достаточно топорно. Две спицы в форме значка Citroen / Ситроен, находятся как раз в тех местах, где я, например, по привычке держу их в расслабленном состоянии находясь в пробке и немного подруливая. Сама же баранка имеет слишком углубленную конусообразную форму, напомнившую о первом моем руле, отечественного автопрома, обхватить удобно не получается. Управлять кнопками которые находятся на руле так же не очень удобно, приходиться немного отрывать руку чтоб дотянуться. Шкала цифрового тахометра же оказалась к месту, и нужного размера, не бросается в глаза и информативна. Что касается интерьера, то тут все выполнено на высоком уровне. Мягкий пластик на Торпедо с интересным рельефом, который мне ранее не попадался на глаза. Удобные сидения выполненные из кожи и алькантры. Вставка под алюминий и хромированные ручки открывания дверей, а также извилистые грани основных деталей, это все приятно глазу, и радует своей смелостью. Задним пассажирам достаточно просторно, и при этом очень багажник остался очень вместительным.


В версии VTS Citroen C4 / Ситроен С4 комплектуется резвым 2.0-литровым 180 сильным мотором и ручной 6-ти ступенчатой коробкой передач. Мотор любит высокие обороты и порой задумавшись и дав мало газку можно заглохнуть прям на светофоре. Что сказать, заряженная версия для молодежи и для тех у кого кипит кровь. Управляется Citroen C4 / Ситроен С4 хорошо, достаточно острый и отзывчивый руль в купе с жесткой подвеской позволяют проходить повороты с большой скоростью и маленькими кренами. Но короткоходность задней подвески негативно сказывается на движение по дорогам с ухабами и выбоинами, при попадании в которые иногда доходит до ограничителя. Но не смотря на это Citroen C4 / Ситроен С4 живенький и азартный автомобиль, позволяющий насладиться жизнью.

ПЛЮСЫ...

 

Красивый дизайн, как внутри, так и снаружи.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Citroen C4
Комплектация
Комплектация Confort
Двигатель
Двигатель 1.6 120 л.с. Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия МКПП
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 618 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 150 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 300 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 154 152 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 956 582 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 400 464 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 112 860,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 9 405,06 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.05.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Citroen C4 2011 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 12000 5 11.04.2012
Серж, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Комфортабельный авто,цена качество соответствует.Большой багажник для этого класса.Управляемость хорошая.Замечательный круиз-контроль.
Недостатки: Пока нет.
Что ломалось: Пока ничего.
Опыт обслуживания: Обслуживается авто у дилера.
Предыдущий автомобиль: Ниссан-Либерти
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE