Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Mercedes-Benz R-class 2004 года

11 Мая '06
Mercedes-Benz R-class

Mercedes-Benz R-class

На сегодняшний день нет такого автомобиля, который бы мог составить конкуренцию Mercedes-Benz R-class / Мерседес-Бенц R-class. И сделав его, компания открывает новый класс машин, способных понравиться любителям внедорожников, минивенов и универсалов.

НОВЫЙ КЛАСС ОТ MERCEDES-BENZ

Такое впечатление, что Mercedes-Benz R-class / Мерседес-Бенц R-class придумали специально для России. Плохие дороги, много богатых и безграничная любовь к большим машинам – идеальная среда. Ну как тут не появится новой модели? И она появилась, и готова произвести фурор, благодаря своей оригинальности и полному отсутствию конкурентов.


Смешав в себе три типа автомобилей - универсал, минивен, внедорожник - и взяв от каждого только лучшие качества, Mercedes-Benz R-class / Мерседес-Бенц R-class действительно вне конкуренции. Реально просторный шестиместный салон, в котором на последнем ряду сидений места достаточно даже для высокого человека, а доступ туда вполне удобен. Приличный багажный отсек, который увеличивается при необходимости путем складывания заднего ряда сидений. Большой панорамный люк, увеличивающий объем и без того уже огромного салона Mercedes-Benz R-class / Мерседес-Бенц R-class. Множество различных бардачков, углублений и карманов, так необходимых в далеком путешествии. Постоянный полный привод, придающий уверенности. Подвеска Airmatic, благодаря которой дорожный просвет простым нажатием кнопки можно увеличить на 50 мм. Все это - лишь малая часть тех удовольствий, которыми автомобиль может порадовать своего хозяина. Прибавьте к этому роскошь S-class и получите уникальную машину, в которой можно не только путешествовать всей семьей, но и отправиться на переговоры или встретить высокопоставленных гостей.

Водительское место продумано до мелочей и имеет большое количество настроек для того, чтобы можно было точнее подобрать удобное для сидения положение. Органы управления системами автомобиля также легко доступны, и их изучение не займет много времени, а значит, процесс поиска нужной кнопки не будет отвлекать от дороги.

Отсутствие ручного тормоза и рычага коробки передач на привычном месте – центральном тоннеле между водителем и пассажиром переднего сидения - существенно прибавило места для дополнительных ящичков. Ручной тормоз же размещен слева от руля, и нажимать его нужно не рукой, а ногой. А рычаг коробки передач, как и в S-class, удобно и элегантно расположился под рулем. Чтобы выучить алгоритм его работы потребуется меньше 30 секунд: Вверх – задняя скорость, щелчок вниз – нейтраль, еще вниз – движение вперед, а нажатие на торец рычажка поставит коробку в режим паркинга. Элементарно и очень удобно.


На ходу Mercedes-Benz R-class / Мерседес-Бенц R-class также приятен. Мощный 3.5-литровый двигатель может быть робким и спокойным, но при необходимости раскрывает все свои возможности и не оставляет другим шансов на светофорах. Управление без сюрпризов ничуть не отличает машину от остальных Мерседесов. А подвеска в режиме Comfort сделает длительные переезды легкими и действительно комфортными, сколько бы километров не предстояло проехать.


 

Благодаря возможности выбирать режим работы подвески Airmatic любителям езды "погорячее" предлагается режим "Sport". И вот тут автомобиль существенно меняется, превращаясь в тренажер от целлюлита, потому как все изъяны дорог с хирургической точностью передаются пассажирам, и складывается впечатление, что автомобиль очень желает, чтобы Вы похудели. Да, в салоне воцаряется атмосфера жесткого спортивного авто. Правда долго выдержать такой режим сможет не каждый. И нужно ли? Ведь это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, езда на котором должна приносить удовольствие. А в R-class оно гарантировано.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE