Среда, 18 Октября

Тест-драйв Lexus IS 2005 года

6 Мая '06
Lexus IS250. Быть, или все-таки, казаться «премиум» автомобилем?

Lexus IS250. Быть, или все-таки, казаться «премиум» автомобилем?

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

$49700! Покупая автомобиль среднего класса за такую цену, человек явно демонстрирует, что его решение находится в иррациональной плоскости, а, следовательно, сообщает дилеру, что его интересуют достаточно специфические характеристики автомобиля, главными из которых являются – престиж и качество! Эти понятия обозначают только одно – «премиум» сегмент. За полсотни тысяч долларов можно себе позволить очень много отличных автомобилей, но нас в данном случае интересуют только лучшие из них – Audi A4 / Ауди А4, BMW / БМВ 3-серии и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц C-класса.


.О МАРКЕ...

Lexus / Лексус – это «премиум» подразделение Тойоты с 1989 года. Тойота – это самый успешный, рентабельный и прибыльный мировой производитель автомобилей начала 21 века (чистая прибыль за 2005-2006 г. увеличилась на 17% и составила 12,16 млрд. долларов)!!! И это все на фоне глубокого кризиса других основных мировых производителей автомобилей. Знаменитая на весь мир система «Just In Time» живет и процветает - топ-менеджеры компании не совершают весьма спорных и неоднозначных сделок по купле-продаже «умирающих» коллег, изобретатели и инженеры в своих КБ задают стандарты двигателям будущего, а рабочие на заводах Тойоты ежедневно выпускают огромное количество надежных и качественных автомобилей.

О МОДЕЛИ...

Результатом работы этой команды и являются такие автомобили, как Lexus IS250 / Лексус IS250.

Давно я мечтал «почувствовать» его. А возможности такой не представлялось. Дело в том, что автомобили Lexus IS250 / Лексус IS250 официально появились на российском рынке совсем недавно. Столь затянувшийся выход объясняется просто – Lexus / Лексус считал, что россияне не готовы будут платить полсотни тысяч долларов за относительно небольшой автомобиль. Однако, все же решились подтвердить или опровергнуть это предположение. И стоило ему появиться в салонах дилеров, как все опасения тут же испарились. В России сейчас берут все, что есть в наличии. И не важно, сколько это стоит.

ПЛЮСЫ...

 

Потрясающей красоты формы Lexus IS250 / Лексус IS250 – современно, оригинально, законченно. Какую часть кузова не рассматривай по отдельности или в сочетании, получаешь редкое удовольствие от полнейшей гармонии. Внешнюю привлекательность дополняет огромный набор опций – это определенная фишка Lexus / Лексус – у нас есть одна комплектация - максимальная (а ведь у других производителей все эти опции стоят немалых денег).

МИНУСЫ...

 

Говорят, что Lexus IS250 / Лексус IS250 сделан с прицелом на аудиторию BMW / БМВ 3 серии. В жесткости подвески, похож. Но только никак не в фирменной управляемости BMW / БМВ. Здесь нет того упоительного чувства драйва, который дает вам немецкий автомобиль. Lexus IS250 / Лексус IS250 вроде динамичен, но не быстр, вроде, управляем, но не в кайф. Говорят, Lexus / Лексус в качестве отделки салона уже такой же, как Mercedes / Мерседес. Не верьте. Это не так. На первый взгляд, все очень достойно – современно, функционально, привлекательно – лампочки, подсветочки, кнопочки. Это японский «премиум», но никак не европейский (специально сфотографировал крупно тот винт, что, казалось бы, скрыт под рулевой колонкой, последний раз я видел такой на своей первой ВАЗ 2107). В Mercedes ты понимаешь, что за бренд эти ребята взяли, ну, очень много денег, но они и вложили их – вложили в высшее качество отделки, в продуманность, эргономичность и завершенность, в различные ощущения – тактильные, визуальные, звуковые, которые ежедневно компенсируют тебе те деньги, которыми ты оплатил просто бренд. В Lexus IS250 / Лексус IS250 ты понимаешь, что купил надежный, качественный музыкальный центр, например, Technics. Да, он лучше AKAI или SANYO, но ведь есть же еще и Bang & Olufsen… и это именно то, что не позволяет быть полностью уверенным в том, что ты купил за полсотни тысяч долларов совершенство.


.


.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Lexus IS
Комплектация
Комплектация Comfort
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 208
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 545 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 800 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 600 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 13 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 14 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 40 560 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 292 804 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 189 604 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 001 160 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 214 868,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 17 905,67 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.02.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE