Среда, 18 Июля

Тест-драйв Alpina B5 S 2006 года

18 Апреля '06
BMW Alpina B5.

BMW Alpina B5.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Как раз тот случай, когда о деньгах говорить нет необходимости. В районе 100 тысяч евро за седан бизнес-класса – это безумие? Думаю, что в подавляющем большинстве случаев, безусловно, - да. Однако, когда мы говорим о BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – это нормально.

О МАРКЕ...

Когда дело касается автомобилей с индексом «B», корректнее говорить не о BMW / БМВ, а об Alpina / Альпина. Все правильно, все автомобили Alpina / Альпина – это только BMW / БМВ, но BMW / БМВ – особенный. Суперуправляемый, сверхскоростной, однозначно престижный, и при этом – максимально комфортный и эксклюзивный.

О МОДЕЛИ...

BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – это самый быстрый седан в мире. Он развивает скорость 314 км/ч! Время разгона до 100 км/ч – 4,7 секунды! Так написано в пресс-релизе. Точные измерения я не проводил, но ощущения подтверждают этот факт на все 100%.

ПЛЮСЫ...

Не люблю BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5. Нет, не совсем это корректное заявление. Скорее – не мой это автомобиль. Если рассматривать то, что реально могу себе позволить – это BMW 1 serie / БМВ 1 серии, BMW 3 serie / БМВ 3 серии и BMW 5 serie / БМВ 5 серии. И что? «Внешность», предложенная Крисом Бэнглом – не нравится (ах, если бы герой Шварцнеггера в своих «Терминаторах» пытался изменить будущее именно Криса, возможно, став мужчиной, г-н Бэнгл просто рисовал бы на улице автомобили BMW / БМВ, созданные кем-то другим). Салон – не верится, что это «премиум». Создается впечатление, что при выводе советских (или американских, Мюнхен был их зоной ответственности) войск из Германии, в казармах осталось очень много «кирзы», которой тут же воспользовались практичные немцы из BMW / БМВ (надеюсь, что ее запасы уже на исходе). Жесткая подвеска – тоже не мое (то ли дело, садишься в седан, например, среднего класса конкурирующих брендов, и чувствуешь себя на класс выше). Фирменная управляемость BMW / БМВ – ну, не гонщик я, не хочу – из ряда в ряд, газ в пол, разглядывая в крохотные «формульные» зеркала заднего вида, что там сбоку. Я люблю спокойно стоять в московской «пробочке», потягивая холодный чай (в некоторых BMW нет ни одного подстаканника!), не думать об «кирзовой» армии, а утопать в высшем качестве натуральных вещей. И что – у BMW / БМВ такого нет? У BMW / БМВ – нет. А вот, для автомобилей BMW Alpina / БМВ Альпина – это фирменный стандарт.

Все только самое лучшее, снаружи – явно не Крисом придуманный, симпатичный спортивный «обвес», дизайнерские диски (нажав на букву «P» надписи BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 можно добраться до ниппеля, ступицы и болтов крепления), под капотом – фирменный 8-ми цилиндровый, 4.4 литровый, наддувный уникальным компрессором, 500-сильный мотор, внутри – царство роскоши, комфорта и эксклюзива!!! Купить серийный BMW / БМВ – никогда. Стать владельцем эксклюзивной BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 – пока нет, но все ж в жизни меняется, в том числе, и материальное состояние…

МИНУСЫ...

Коллеги из других изданий написали бы: «Основным недостатком этого автомобиля является его цена». Бред! Полная чушь! Категорически не согласен! Цена BMW Alpina B5 / БМВ Альпина В5 в 100 тысяч евро – это его огромное преимущество. В данном случае - это может быть недостатком человека, но никак не автомобиля.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Ну просто очень мне понравились – мягонькая, ровненькая кожица и фирменные сине-зеленые ромбики на ней. Истинное наслаждение ощущать и смотреть это.


Раздел не найден.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE