Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Ford Focus II 2005 года

17 Марта '06
Ford Focus II 1.8 TDCi универсал

Ford Focus II 1.8 TDCi универсал

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Дизельный универсал Ford Focus II / Форд Фокус II обойдется миимум в $17 220. Против него Mitsubishi / Митсубиси может противопоставить лишь 2.0 бензиновый Lancer Station Wagon / Лансер Стейшн Вагон с ценой от $21 290. Opel Astra Caravan / Опель Астра Караван с бензиновым двигателем 1.8 литра будет стоить около $23 000

О МАРКЕ...

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт

ПРИ ТАКОМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА АЛЬТЕРНАТИВ НЕ НУЖНО!

Хотя нет, все-таки нужно, чтобы альтернатива была. Это поможет компании Ford / Форд не расслабляться и еще долго двигаться вперед, совершенствуя свое детище с интригующим названием Ford Focus / Форд Фокус.

Мы продолжаем знакомиться с этим автомобилем, и сегодня на нашем "столе" универсальная версия Ford Focus II / Форд Фокус II с дизельным двигателем 1.8 TDCi.

Внешне нынешний универсал весьма и весьма симпатичен и в моем личном рейтинге красоты кузовов, Ford Focus II / Форд Фокус II универсал я бы поставил на второе место, сразу после хетчбека. Автомобиль смотрится мощно, но не в коем случае не грузно, он спортивен и в тоже время элегантен, и благодаря своей универсальности вполне подойдет как для молодежи, ведущей активный образ жизни, так и для людей других категорий, любящих повозить доски и банки, а также просто путешествовать в кругу семьи.

Салон автомобиля отделан стандартно качественно и ничем не отличается от других модификаций своего семейства. Разве что комплектация тестируемого Ford Focus / Форд Фокус не позволила установить на него климат-контроль, вместо кондиционера, а задние боковые стекла опускались с помощью ручек. Но это запросто исправляется материальными возможностями клиента. В остальном же, все как обычно, за исключением солидного запаса свободного места сзади, при виде которого так и хочется взять сноуборд и отправится куда-то в горы.

Но, к сожалению, возможности такой не представилось, и раскатывать на Ford Focus II / Форд Фокус II универсале пришлось по Москве, а вместо сноуборда и рюкзаков в багажнике разместились новогодние подарки для коллег, партнеров и друзей. Тут, в городе, я и оценил прелесть дизеля 1.8 TDCi. Солидная динамика, экономия топлива - одни плюсы от этого двигателя. А то, как он отрегулирован, вообще не комментируется. Мой коллега был уверен, что едет на бензиновом двигателе до того момента, пока я ему не сообщил обратное. Но главное, что мне особенно понравилось это подвеска и управление. Ни седан, ни хетчбек мне, прямо скажем, в этом плане не порадовали. Но вот универсал совсем другое дело. Уж очень его ездовые качества отличаются от собратьев в лучшую сторону. И думаю что совсем не зря «Новое желтое такси» закупило для себя большую партию этих автомобилей, оценив все плюсы этого универсала.

МИНУСЫ...

Единственное чего бы хотелось во всех Ford Focus II / Форд Фокус II, так это больше свободного места для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus II (2005) 2007 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 181000 5 31.12.2010
Ионов К.В., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: вместительный и удобный салон, качественные материалы отделки, хорошая динамика и управляемость
Недостатки: малый дорожный просвет
Что ломалось: на 120000км замена передних стоек и опорных подшипников, 140000 замена радиатора кондиционера (замялись соты, теперь установил сетку), замена по износу колодки, тормозные диски, свечи.
Опыт обслуживания: Все ТО на фирменном центре,
Предыдущий автомобиль: Hunday Accent 2004 г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Focus II (2005) 2006 1.6 / MT Хэтчбек 81000 5 02.08.2010
Юра
Достоинства: приятная управляемость,очень надёжен,крепкий,цена,стоимость обсуживания,экономичность
Недостатки: качество российской сборки
Опыт обслуживания: Это не была любовь с первого взгляда,авто мне достался довольно неожиданно,но за 4 года езды на нём я его по настоящему полюбил.Фокус покорил меня своей абсолютной надёжностью,не прихотливостью,удобством,на дороге на нём одинаково можно наслаждаться как неспешной ездой,подвеска надёжно отрабатьывает практически любые неровности,так и получать удовольствие прописывая траектории на извилистых дорожках,управление точное,понятное с прекрасной обратной связью.Автомобиль просто отличный!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE