Понедельник, 18 Декабря

Тест-драйв Ford Focus II 2005 года

10 Февраля '06
Ford Focus II 1.6 Sedan

Ford Focus II 1.6 Sedan

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Focus II / Фокус II с двигателем 1.6 л. в комплектации Ghia обойдется в $15160. Разумеется это цена за базовую Ghia, без дополнительных опций.

Mitsubishi Lancer 1.6 / Митсубиси Лансер 1.6 минимум обойдется в $15490.

А Mazda 3 / Мазда 3 с мотором такого же объема будет стоить от $17700

О МАРКЕ...

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

FOCUS II. ОСОБЕННОСТИ.

Не дает мне покоя Ford Focus II / Форд Фокус II. Не дает! Вот снова к нему вернулся, а точнее - к седану с двигателем 1.6 и АКПП. Такую машину мы уже тестировали летом под Санкт-Петербургом, но, как неоднократно нами писалось, а в дальнейшем и подтвердилось, те машины, которые там тестировались, спустя несколько обкатных тысяч поехали совершенно иначе, т.е. гораздо лучше. Вот и захотелось проверить, как поехал после обкатки этот автомобиль, а заодно и еще раз рассмотреть его поближе.

Тогда в Питере этот автомобиль мне понравился больше всего, и сочетание 1.6-литрового двигателя с АКПП показалось весьма удачным. Автомобиль ехал, что называется, честно, точно так, как он и должен был ехать. Вот и сейчас, пробежав уже несколько тысяч, он ехал так, как делал это тогда, на тесте. Неплохая динамика, хорошая реакция на кикдаун, весьма плавное переключение скоростей, жестковатая работы подвески на выбоинах, не слишком много места для пассажиров задних сидений, просторный багажник – в общем, все как тогда, не лучше, не хуже. Поэтому, успокоившись, я решил рассматривать этот седан в деталях, а точнее - с точки зрения удобства его пользования.

Комплектация Ghia подразумевает весьма солидный набор опций в базе: информационный дисплей, подогреваемые сидения и зеркала, электрорегулировки зеркал и передних сидений, алюминиевая отделка деталей салона, подушки безопасности водителя и пассажира (а также боковые подушки), регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, складывающиеся задние сидения, подсветка в зоне ног, противотуманные фары и всякая приятная мелочь.

Также были дополнительно установлены: двухзонный климат-контроль, кожаный салон, система стабилизации и курсовой устойчивости, би-ксенон, омыватели фар, подогреваемое лобовое стекло, система управления радио с рулевой колонки.

Все эти опции (ну если не смотреть на выросшую цену автомобиля) призваны сделать пребывание в машине комфортным и приятным. И надо сказать, со своей функцией они справляются. Управление климат-контролем удобное и понятное, система управления магнитолой на руле также удобна и не приходится отвлекаться от дороги, множество регулировок рулевой колонки и сидения позволяет найти наиболее удобное положение водителю, кожаный салон придает роскоши, а подушки и система стабилизации и курсовой устойчивости дают ощущение безопасности. Особенно приятно, что информационный дисплей общается с Вами на родном русском языке. Такое - большая редкость и не всякий автомобиль можно понять с полуслова. Заглянув в багажник, я в очередной раз восхитился его вместительности и захлопнул крышку с помощью вделанной в нее ручки – такое тоже не часто встретишь даже на автомобилях классом выше. В общем, очень и очень приятный автомобиль, дарящий удовольствие от его пользования, а также пользования всеми опциями, расширенными состоянием кошелька владельца.

МИНУСЫ...

Но не обошлось и без минусов. Оплатив за, казалось бы, полезную опцию «Омыватель фар» 200$, в слякотную погоду, а также зимой Вы столкнетесь с тем фактом, что вода в бачке омывателя с космической скоростью кончается. Летом еще ладно, можно залить и обычной воды, а вот зимой, в городе, где постоянно дорогу засыпают реагентами, а низкая температура не позволяет лить в бачок просто воду, можно растратиться в пух и прах, покупая одну за другой канистру «незамерзайки». Светить фары от того, что на них полили воды, ярче не станут, пока их не протрешь руками, а зря потраченные деньги уже не вернешь.

Не уходя далеко от темы омывателей, хотелось бы отметить неудобное расположение горловины бачка омывателя. Мало того, что в него неудобно попадать, заливая воду, так он еще норовит выплеснуть ее обратно. А все из-за того, что горловина не уходит в глубь, а буквально в двух сантиметрах от своего начала имеет изгиб. Ох, и наплескался я, хочу Вам сказать!!!

Для того, чтобы попасть под капот автомобиля, нужно вынуть ключ из замка зажигания, вставить его в замок капота, расположенного под шильдиком (который, кстати, представляет огромный интерес для детей и отрывается, наверное, в первые дни после появления автомобиля во дворе), и после двух замысловатых движений открыть этот злосчастный капот. Нет, летом это делается очень легко, особенно когда уже шильдик украден доброжелательными детишками. Но зимой со всеми этими вставить-повернуть, когда личинка забита каким-то песком и вообще не понятно чем, не вымазавшись и не намучавшись, вряд ли получится. Неужели нельзя сделать так, чтобы капот открывался из салона, как, например, у Ford Fiesta / Форд Фиеста? Или это все из-за разницы, где собирают?

Ну и напоследок хотелось бы обратить внимание на информационный дисплей. Супер! Зеленый, с неплохо читаемыми русскими буквами. Просто фантастика какая-то! Где еще увидишь иномарку, даже собирающуюся у нас, с русским текстом на дисплее? Сразу видно уважение к людям, для которых этот автомобиль делают. Но все-таки хотелось бы видеть на дисплее полные предложения, а не «Низкий уровень жидк. стеклоом.». А если оно такое большое, что не помещается, может проще его заменить сигнальной лампочкой со значком?

Да, такие или подобные недочеты есть у каждой машины. И, наверное, трудно пока учесть все и сделать идеальный автомобиль. А в Ford Focus II / Форд Фокус II все-таки больше хорошего, и поэтому поиски минусов больше похожи на желание докопаться.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus II (2005) 2007 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 181000 5 31.12.2010
Ионов К.В., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: вместительный и удобный салон, качественные материалы отделки, хорошая динамика и управляемость
Недостатки: малый дорожный просвет
Что ломалось: на 120000км замена передних стоек и опорных подшипников, 140000 замена радиатора кондиционера (замялись соты, теперь установил сетку), замена по износу колодки, тормозные диски, свечи.
Опыт обслуживания: Все ТО на фирменном центре,
Предыдущий автомобиль: Hunday Accent 2004 г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Focus II (2005) 2006 1.6 / MT Хэтчбек 81000 5 02.08.2010
Юра
Достоинства: приятная управляемость,очень надёжен,крепкий,цена,стоимость обсуживания,экономичность
Недостатки: качество российской сборки
Опыт обслуживания: Это не была любовь с первого взгляда,авто мне достался довольно неожиданно,но за 4 года езды на нём я его по настоящему полюбил.Фокус покорил меня своей абсолютной надёжностью,не прихотливостью,удобством,на дороге на нём одинаково можно наслаждаться как неспешной ездой,подвеска надёжно отрабатьывает практически любые неровности,так и получать удовольствие прописывая траектории на извилистых дорожках,управление точное,понятное с прекрасной обратной связью.Автомобиль просто отличный!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE