Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Classic 2005 года

13 Января '06
Mitsubishi Lancer New

Mitsubishi Lancer New

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

$14 490 такова минимальная цена на новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер в Москве. $11 720 минимальная цена на Ford Focus II / Форд Фокус II. $15 890 стоит Nissan Almera / Ниссан Алмера в базовой комплектации. Toyota Corolla / Тойота Королла с двигателем 1.4 обойдется минимум в $17 400.

О МАРКЕ...

Передовые технологии Mitsubishi / Митсубиси признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в самых суровых условиях спортивных соревнований.

Сегодня, спустя более чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей Mitsubishi / Митсубиси.

ОН ХОРОШ. ОН ОДНОЗНАЧНО ХОРОШ.

На сколько должен быть хорош автомобиль, чтобы продаваться как горячие пирожки на ярмарке - аж по 40 000 штук в год? Насколько он должен отвечать всем требованиям и запросам покупателей, чтобы его признали автомобилем года? И, наконец, какой марки должен быть этот автомобиль? За ответом на эти вопросы я отправился в один из дилерских центров компании РОЛЬФ.

Предметом моего интереса стал седан гольф-класса – автомобиль, без которого наши дороги трудно представить, несмотря на его неприметность. Автомобиль, продажи которого заставляют задуматься конкурентов. Автомобиль, не раз получавший премии престижных журналов и ставший автомобилем года в 2005 году. И в конце концов, это автомобиль, на котором мне никак не удавалось поездить. Я шел за Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, а точнее за его обновленной версией.

Хотя с презентации 9-го поколения этого авто прошло всего 2 года, производитель решил все же подправить ему «лицо». Немного заострили бампер, незначительно поменяли решетку радиатора, но главное, что теперь этот чудомобиль обрел ранее недоступные опции. Вот он...

Сказать, что обновление внешности пошло на пользу или во вред, я не возьмусь. Но лично мне больше нравилось, язык не поворачивается сказать, "старое лицо" (за 2 года, оно уж никак не могло состариться). Хотя и к новому я, в общем-то, быстро привык, и резкие линии бампера уже не сильно бросались в глаза, а даже наоборот придавали автомобилю более стремительные черты, которые также подчеркивал аэродинамический обвес. Эта опция, на ряду с климат-контролем, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, а также ручкой КПП и рулем отделанными кожей, предлагается уже в комплектации Invite +. Но наш Lancer / Лансер был дороже, а его комплектация Instyle подразумевала дополнительно к опциям Invite + установку так называемого спорт-пакета, в который входили: спортивные легкосплавные 15-дюймовые колесные диски OZ, аэродинамические накладки на переднем и заднем бамперах и рулевое колесо МОМО от Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер VIII. А цена на такой Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер у официального дилера стартует от $17650.

Внутри Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер встретил просторным салоном из качественных материалов. Как спереди, так и сзади места больше, чем предостаточно. И это первый весомый плюс, который склоняет чашу весов в пользу Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер. Удобные кресла, вместительный багажник, складывающиеся задние сидения, регулируемая по высоте рулевая колонка, минимум ручек управления на центральной консоли, белая спортивная панель приборов с оранжевой подсветкой, багажник и лючок бензобака открываются из салона, электрорегулируемые зеркала и стеклоподъемники - в общем, все необходимое, удобное и привлекательное у автомобиля есть.

Для тех, кто не желает платить за климат-контроль, диски OZ и понтовый руль MOMO, вышеперечисленные опции, включая гидроуселитель руля, кондиционер, подушки безопасности, ABS с системой EBD и дисковые тормоза есть в базе у самого дешевого Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер за $14490. Но наш для пижонов.

Я никогда не думал, что спортивный руль может изменить отношение к автомобилю. Совсем другая обстановка в салоне. Остается только мечтать, что под капотом 2.0-литровый двигатель с турбиной от Evo III. Но нет. Там 98-сильный двигатель 1.6 л, но даже он весьма живо подхватывает автомобиль, напоминая о своем спортивном родственнике. О нем же напоминает и управление, к счастью на Evo III мне довелось поездить, поэтому есть, с чем сравнить. Так вот, управление достойное. Реакции четкие - из-за чего поведение автомобиля предсказуемо, а с удобным спортивным рулем вождение приносит еще большее, можно сказать, эстетическое удовольствие. Вот Вам еще два плюса.

Ну и впечатление произвела подвеска, настройки которой настолько хороши, что практически незаметна разница между хорошим и плохим асфальтом. Ехать одинаково комфортно и приятно. Так что и здесь весы клонятся в сторону Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер.

Теперь, после того как удалось пообщаться с этим автомобилем, я даже не удивляюсь его наградам. Действительно есть за что! Есть за что покупать этот автомобиль, есть за что награждать этот автомобиль и есть за что любить его. Да-да, именно любить, потому как за короткое время он станет настоящим незаменимым членом семьи.

МИНУСЫ...

 

По какой-то причине новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер обделили датчиком уровня воды в бачке омывателя. А для того чтобы в слякотную погоду закрыть багажник Вам придется испачкать руки, либо воспользоваться салфеткой, потому как специально предназначенная для этого ручка отсутствует.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Lancer Classic (2005) 2007 Бензиновый 1.6 / MT Седан 67000 4 12.04.2011
Александр Николаевич, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, комфортная подвеска, уютный салон. Отличная комплектация есть все что нужно, высокая надежность при верном обращение с автомобилем.
Недостатки: Не удобное водительское сидение, шумят колесные арки при езде по песку и скромный багажник. Дорогие запчасти если смотреть на оригинал.
Что ломалось: Передние стойки стабилизатора на 65 т.км.
Опыт обслуживания: Только регламентные работы каждые 15 000 км
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Lancer Classic (2005) 2005 Бензиновый 1.6 / AT Седан 93000 5 17.12.2010
Соколов Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Высокая надежность, приемлемая динамика (для семейного авто), приличный клиренс, хорошо держит дорогу на скорости, достаточно вместительный багажник
Недостатки: Недостаточная шумоизоляция, относительно высокий расход топлива
Что ломалось: Менял стойки стабилизатора, рулевые тяги, но это особенности российских дорог Замена задней подушки ДВС, замена тормозных дисков (повело на 60т.км) - это на Лансерах болезнь
Опыт обслуживания: Только плановые ТО и работы по подвеске и тормозам
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE