Понедельник, 23 Июля

Тест-драйв Hyundai Accent 2006 года

14 Ноября '05
Hyundai Accent

Hyundai Accent

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Минимум купить Hyundai  Accent / Хендэ Акцент можно примерно за $10 780. Ближайшим конкурентом Hyundai Accent / Хендэ Акцент является Daewoo Nexia / Дэу Нексиа узбекской сборки. Цены на Nexia / Нексиа стартуют от $8800.

О МАРКЕ...

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

ПРАВИЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ

 

Так и хочется сказать словами всем известного мультяшного героя "Ни-че-го не понимаю!", глядя на то, как в салонах у дилеров, торгующих как автомобилями российского производства, так и иномарками (того же, российского, производства), ходят люди и еще думают, что же им купить! И одновременно хочется поздравить тех, кто уже купил иномарку (разумеется, российского производства), а тем более Hyundai Accent / Хендэ Акцент, не пожалев переплатить каких-то 1,5 тысячи долларов прежде всего за свою безопасность. Ведь на краш-тесте, проведенном журналом Авторевю, Hyundai Accent / Хендэ Акцент в самой простой комплектации MT1 (без подушки безопасности) получил 9,9 баллов из 16 возможных. Нет, правда, действительно хочется поздравить этих людей с разумным выбором. Оставив в салоне официального дилера около $10 780, что не многим больше стоимости ВАЗов, человек получил:

  • Гидроусилитель руля;
  • усиленную подвеску;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное открывания лючка бензобака и багажника из салона;
  • подстаканники;
  • складывающиеся задние сидения;
  • пакет курильщика;
  • покрашенный в цвет кузова бампер;
  • брызговики;
  • антикоррозийную обработку;
  • подкрылки арок передних колес;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • стальные диски 5.0J x 13;
  • шины 175/70 R13 с декоративными колпаками;
  • тканевую обивку сидений;
  • дисковые передние и задние барабанные тормоза;
  • кондиционер;
  • рулевая колонка с регулировкой угла наклона;
  • тахометр;
  • аудиосистема (радио+кассета)

И это не какая-то сырая модель, не прошедшая проверки временем. Это автомобиль с приличной историей, давно великолепно зарекомендовавший себя на российском автомобильном рынке. Нет, здесь нет никакого подхалимства и заказа. Просто придя в салон за тем, чтобы выбрать себе автомобиль, закажите тест-драйв - и все поймете сами.

Да, я не испытывал особой симпатии к Hyundai Accent / Хендэ Акцент, признаюсь в этом честно. Но всегда был уверен, что любая иномарка, даже если она подержанная или собирается у нас, нашими же руками - все равно лучше любого ВАЗа. И я не ошибся, поездив пару дней на Hyundai Accent / Хендэ Акцент. Казалось бы, тот же пластик, почти такая же обшивка салона, почти столько же места, но почему-то ничего не гремит, не шуршит, не стучит. Подвеска комфортна. Руль информативен и остр. 1.5-литровый 16-клапанный двигатель обладает отличной тягой. Разве что звуки двигателя и встречного ветра отчетливо прослушиваются в салоне. Но это не самые критичные минусы. В целом-то автомобиль хорош и отлично оснащен даже в самой простой комплектации MT1. В общем... Ни-че-го не понимаю! Откуда берутся ВАЗы на дорогах, если есть такая альтернатива как Hyundai Accent / Хендэ Акцент?

МИНУСЫ...

 

Из минусов отметил бы недостаточную шумоизоляцию двигателя, худощавый руль и рычаг переключения скоростей. Когда включаешь первую или вторую скорость, он неприятно упирается в бедро.

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE