Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Ford Fiesta 2002 года

29 Сентября '05
Ford Fiesta

Ford Fiesta

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Ford Fiesta / Форд Фиеста в минимальной комплектации Ambiente с двигателем 1.3 обойдется в $11900. C двигателем 1.4 Fiesta / Фиеста стоит от $12540. А с 1.6-литровым 101-сильным двигателем от $14420.

Citroen C2 / Ситроен C2 можно купить от $11350 с двигателем 1.4 л. С двигателем 1.6 Citroen C2 / Ситроен С2 минимум обойдется в $13550.

Opel Corsa / Опель Корса обойдется покупателю от $13430 до $16030 в зависимости от комплектации и двигателя.

О МАРКЕ...

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

В ТИХОМ ОМУТЕ FIESTA ВОДИТСЯ

Нет, правда. С виду приличный ребенок, тьфу машина, этот Ford Fiesta / Форд Фиеста. Кругленький, гладенький, красненький, а главное компактненький - настоящий ангел для города, пока стоит. Но стоит сесть за руль, в него словно черти вселяются, разогнав из-под капота всех до единой нормальных лошадей, которых в 1.6-литровом моторе Ford Fiesta / Форд Фиеста ровно 101. Ну, да ладно, все по порядку.

Беря на тест-драйв маленькие городские автомобили, я всегда радуюсь. Радуюсь тому, что без труда можно пролезть во все щели московских пробок, радуюсь тому, что бака бензина хватает на три дня, маленькие машинки всегда хорошо смотрятся, что тоже радует, парковаться на них гораздо удобнее, нежели на рослых собратьях, мойка обходится дешевле в общем, куда не посмотри одни плюсы. Ну, единственное, места сзади маловато, но в остальном у компактных автомобилей преимуществ перед большими налицо. Видимо поэтому Ford Fiesta / Форд Фиеста являясь представителем автомобилей малого класса сразу вызвал у меня положительные эмоции. Да к тому же комплектация у него была топовая, что подразумевало наличие таких приятных опций как: люка, правда открывающегося вручную, кондиционера, складывающихся задних сидений, ABS (дополнительная опция), гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Также в этой комплектации Ford Fiesta / Форд Фиеста я обнаружил опции, которые не нашел в более дорогих моделях Ford Focus / Форд Фокус и Ford Mondeo / Форд Мондео. Например, багажник в Ford Fiesta / Форд Фиеста открывается из салона простым нажатием кнопки расположенной на передней панели. Замечательная опция особенно актуальна в слякотную погоду. Тоже можно сказать и про капот, который также отпирается из салона, а не как у Mondeo / Мондео и Focus / Фокус с улицы. На фоне такой роскоши показалось весьма странным и не понятным то, что лючок бензобака Ford Fiesta / Форд Фиеста открывается ключом. Так и напрашивается вопрос: «Ну что Вам жалко было кинуть еще один тросик в салон?». Ладно, спасибо и на том, что имеется.

Убранство салона Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Ghia заслуживает внимания. Сидения и руль обшиты кожей. Управление магнитолой для удобства выведено на подрулевой рычажок. А чтобы зимой кожа не так холодила у водителя и пассажира имеется подогрев сидения (дополнительная опция). Вот бы еще сменить жесткий пластик торпедо на более благородный да за ту же цену. Но, чудес не бывает.

Оценив все сполна, я устроился в кресле Ford Fiesta / Форд Фиеста и повернул ключ зажигания. Ничего необычного не произошло. Мотор завелся, и в дальнейшем не сильно напоминал о себе, работая достаточно тихо и не надрываясь даже на больших оборотах. Но вот его тяга это что-то... Момент легко и с избытком передается на колеса, а те, в свою очередь, весело повизгивая, с пробуксами срывают Ford Fiesta / Форд Фиестa с места. Очень впечатлило. «Просто спортсмен в коротеньких штанишках», - как правильно подметил один мой коллега. Кстати, на ходу всплыла еще одна опция. Звук магнитолы автоматически прибавлялся с нарастанием скорости, а с торможением его уровень снова убавлялся. Правда, иногда это раздражало, но как отключить эту функцию я так и не нашел. За то наткнулся на еще один минус, когда встречал друзей из аэропорта. Подголовники передних сидений оказались великоваты, а может потолок для них слишком низкий. В общем, когда я откидывал спинки сидений вперед, чтобы рассадить народ, эти самые подголовники упирались в потолок. Попасть на задние сидения от этого сложнее не становилось, но этот факт мне все равно не понравился. И обшивка потолка трется и кожа на подголовниках. Хотя на фоне пуляемости, отличной управляемости и, кстати, весьма комфортной подвески Ford Fiesta / Форд Фиеста все эти недочеты просто незаметны. А потом часто ли девушка купившая себе Ford Fiesta / Форд Фиеста будет возить кого-то на задних сидениях? Думаю, нет. А лючок бензобака можно и ключом открывать.

МИНУСЫ...

Не понравилось в Ford Fiesta / Форд Фиеста то, что мои большие ноги не совсем удобно себя чувствовали как в области педального узла, так и у руля. Околопедальное пространство слишком тесное, а моя левая коленка постоянно упиралась в тот самый подрулевой рычажок, на котором расположилось управление магнитолой. Но это касается моих ног, а вот для изящных ножек какой-нибудь леди места будет предостаточно. Мне же придется искать автомобиль большего размера.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Fiesta (2002) 2006 Бензиновый 1.4 / RT Хэтчбек 60000 4 29.07.2011
Андрей, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: исключительная надежность, неприхотливость. вместительный багажник (сложно поверить, но больше, чем у C-MAXa!), яркая оптика, обзорность, прекрасная управляемость в поворотах (наследница escort cosworth'а как-никак), во дворе не нужна никому
Недостатки: главное - робот не понимает, как ползать в пробках. вялый двигатель - обгоны лучше планировать с вечера:) отсутствие клиренса - очень низкая защита картера и обвес морды. штатная магнитола не играет mp3, но это, конечно, от комплектации
Что ломалось: ничего; пара лампочек, которые менял сам
Опыт обслуживания: ездит жена, ну и я совсем не брезгаю за руль прыгнуть по случаю:) (моя машина - audi a6). машина ходила и в швейцарские Альпы, и в Крым, и по нашим дорогам колесит немало. на немецких автобанах уверенно держит 170 (больше страшновато, да и расход при стоимости бензина 1,6е/л...).
Предыдущий автомобиль: у жены - Lada Kalina, у меня - предыдущая audi a6:)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE