Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Lexus GS 2005 года

29 Июня '05
Lexus GS 430

Lexus GS 430

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкурентами Lexus GS430 / Лексус GS430 стали Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценой в $97214, BMW 545i / БМВ 545i с ценой в 84500 евро и Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс с двигателем 5.0 л и ценой 74940 евро. Сам же Lexus GS430 / Лексус GS430 стоит $81900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено вLexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создателиLexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

TOYOTA ХОРОШО, НО LEXUS...

Судя по внешнему виду Lexus GS430 / Лексус GS430, его дизайнеры, в поисках новых форм, воспользовались куском мягкого пластилина и аэродинамической трубой для того, чтобы позволить стремительным потокам воздуха самим ваять из податливого материала кузов для нового автомобиля. Острая, довольно-таки агрессивная передняя часть Lexus GS430 / Лексус GS430 плавно перетекает в массивную среднюю, которая, в свою очередь, незаметно переходит в короткий, но мощный багажник с изящным спойлером на конце. Все вместе смотрится больше спортивно, чем бизнесс-классно, хотя внутри, судя по оснащению и комфорту Lexus GS430 / Лексус GS430 все-таки бизнесмен.

Интерьер продуман основательно и до мелочей. На первый взгляд может показаться, что с таким количеством кнопок как в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто не справится. Но стоит пережить легкий шок и немного осмотреться, как все становится на свои места. Тут раздельный климат-контроль, тут управление CD-магнитолой и кассетным проигрывателем, под подлокотником управление подогревом либо вентиляцией кожаных сидений, а также подвеской, но мне особенно понравился дисплей с сенсорным управлением. Одним прикосновением можно изменить направление обдува кондиционера или, например, выбрать радиостанцию, также войти в бортовой компьютер и получить полную информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии или температуре за бортом, а также многом другом, в том числе на него выводится информация по работе парктроника обозначающая опасное приближение препятствий. В общем, приятная штучка.

Посадка в Lexus GS430 / Лексус GS430 просто сказочная, по крайней мере, спереди. Удобные кожаные кресла со всевозможными регулировками весьма располагают как к спокойной, так и к динамичной спортивной езде, боковая поддержка надежно удерживает ездоков в «седле».

Заводится Lexus GS430 / Лексус GS430 благородно, без ключа. Для этого достаточно чтобы электронная карта-ключ находилась в салоне, а уж кнопка Engine Start Stop и заведет, и заглушит двигатель автомобиля, кстати, который заслуживает особой похвалы. Мощный 283-сильный двигатель V8 с рабочим объемом 4.3 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой на столько приемист и тяговит, что с каждым нажатием газа чувствуешь как тебя вдавливает в кресло, да так, что аж дух захватывает, а ощутив это, медленно ехать уже не хочется, хотя статус автомобиля обязывает. Но удержаться от того чтобы не похулиганить невозможно, нет, ну как тут удержишься, когда машина с такими характеристиками. А подвеска, а управление? М-м-м-м-м-м-м. Описывать те процессы, которые происходят в компьютерных мозгах Lexus GS430 / Лексус GS430, отвечающих за работу и того и другого я не возьмусь, потому, как вникнуть в них сложнее, чем просто ощутить. Входить в повороты, маневрировать в потоке, мчать по ровному асфальту или вылететь на разбитую дорогу в Lexus GS430 / Лексус GS430 одинаково комфортно благодаря множеству датчиков снимающих информацию о стиле вождения и состоянию дороги, а уж они то и управляют подвеской, изменяют усилие на руле, да и много еще чего делают для того, чтобы впечатление о машине сложилось хорошее.

Мда, Toyota / Тойота хорошо, а Lexus / Лексус лучше!

МИНУСЫ...

Но, как не крути, Lexus GS430 / Лексус GS430 автомобиль для водителя. Во-первых, по всем своим ездовым и ходовым качествам напоминающим BMW / БМВ. Во-вторых, места для извоза пассажиров на задних сидениях совсем мало и дело не только в огромном центральном тоннеле, в который упрятан кардан. В общем, тут нужен либо начальник карлик, либо водитель гном. Но в остальном Lexus / Лексус – этоLexus / Лексус!


Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Lexus GS350 AWD
Комплектация
Комплектация Luxury
Двигатель
Двигатель 3,5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 307
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 10,1
Трансмиссия
Трансмиссия 6 АТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км.
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 429 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 000 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 13 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 14 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 138 150 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 904 131 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 230 280 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 807 401 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 573 992 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 459 467,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 38 288,92 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.09.2010
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE