Пятница, 22 Сентября

Тест-драйв года

23 Июня '05
SMART fortwo

SMART fortwo

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цена на SMART fortwo / СМАРТ фоту колеблется от 10000 до 13000 евро. За эти деньги можно ох как поводить носом. Но переубеждать никого не стану, и если нравится, то берите, а тем более, если это позволяют средства. Крепкие нервы гарантированны, потому что не придется торчать в пробках, а здоровье, дороже денег. Если, конечно же, ездить по правилам и не привышать скорость.

ГОЛОВАСТИК ПО ИМЕНИ SMART

Зависть, восхищение, детский восторг и даже подозрения в не традиционной сексуальной ориентации читались в глазах людей, когда между их дорогих и роскошных иномарок, стоящих в пробках протискивались двое молодых людей сидя толи в яйце Фаберже увеличенном до масштабов, что в него поместилось два человека, толи на кабине снятой с какого-то большого грузовика типа БЕЛАЗ поставленной на колеса. А то количество улыбок, поднятых вверх больших пальцев (не путать со средним) и несдержанных выкриков типа "Круто!", которое мы собрали, рассекая по Москве на SMART fortwo / СМАРТ фоту, было просто не счесть. Нас даже снимал на видеокамеру какой-то громадных размеров мужчина, высунувшись из окна старого Nissan Patrol / Ниссан Патруль. В общем, заряд положительной энергии от поездок по городским пробкам на SMART fortwo / СМАРТ фоту гарантирован, причем во всех отношениях. Начиная от выше перечисленного, заканчивая действительно ездой по пробкам. Автомобиль в буквальном смысле каждой бочке затычка. И если есть в плотном потоке маленькое свободное местечко, то оно именно для SMART / СМАРТ. Особенно весело обгонять. По привычке смотришь на зад, и, готовясь увидеть длинный багажник, обнаруживаешь, что машинка за сиденьем уже кончается, поэтому обгон представляет собой быстрый маневр. Это касается и парковки автомобиля. Что вдоль, что поперек SMART / СМАРТ одинаково компактно займет самое неприглядное место на парковке, развернувшись на паре квадратных метрах. Что и было продемонстрировано мной владельцу Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на Манежной площади, после этого зашел разговор о других качествах автомобиля, в том числе и цене.

С объемом двигателя в одну стандартную винную бутылку, для не пьющих 0.7 л., этот головастик без хвоста вполне прилично пуляет даже с включенным кондиционером. А по ровной дороге у его подвески есть все претензии на комфорт, и это при мизерных габаритах автомобиля при которых по определению нельзя сделать комфортную подвеску. Единственное "НО", машинку на скорости начинает сдувать ветром, поэтому при движении свыше ста километров в час руление автомобилем требует большей концентрации. Для ограничения скорости спидометр на SMART / СМАРТ расчерчен до 140 км/ч, но положить стрелку ничего не стоит, хотя вряд ли это понадобится, функции, у этого автомобиля, совершенно другие. И движения на скорости 100 предостаточно для городских условий.

Внутри машинка проста и уютна. Пластик, да ткань – материалы отделки SMART / СМАРТ. Хотя некоторые фишки есть, например, полочки для хранения компакт дисков или стеклянная панорамная крыша. Багажник – как условность, в его недрах скрывается мотор Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, а в том пространстве, что остается над двигателем, поместится разве что маленькая сумочка или ноутбук.

Если кто пользуется телефонами NOKIA, знают, что на многих моделях этих телефонов можно легко сменить панельки тем самым, изменив надоевший цвет телефона. Со SMART / СМАРТ'ом можно проделать то же самое. Цветастые панели легко демонтируются и меняются на другие. Таким образом, машина будет всегда радовать своего хозяина. Хотя для этого нужно быть достаточно обеспеченным человеком, так как цена на SMART fortwo / СМАРТ фоту начинается от десяти и доходит до тринадцати тысяч евро. С другой стороны, приобретая этот автомобиль, человек экономит гораздо больше, чем деньги. Он экономит время.

МИНУСЫ...

Конечно, есть и минусы у этой крохи. SMART / СМАРТ очень боится ветра и выбоин на дороге.

Даже если ямы не большие подвеска тут же реагирует на них, издавая отчаянный, порой даже страшный "крик", после которого хочется остановиться и посмотреть все ли в порядке с автомобилем.

Боковой ветер на большой скорости чересчур сильно ощущается, и тут, что называется, только держись. Держаться, разумеется, нужно за руль и обеими руками.

И шумновато в салоне, шумновато.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Очень понравились размеры автомобиля и то, на что он способен в условиях городского движения. Если в будущем по Москве будут ездить одни SMART / СМАРТ, то пускай оно скорее наступит.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE