Вторник, 10 Октября

Тест-драйв Renault Logan 2009 года

17 Июня '05
Renault Logan

Renault Logan

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Выпуская Renault Logan / Рено Логан компания "Автофрамос" не преследовала цели создать конкурентноспособный автомобиль в классе B, хотя это удалось. Производство Renault Logan / Рено Логан направлено на то, чтобы переорентировать покупателей планирующих приобрести подержанную иномарку, давая возможность за небольшие деньги купить новую.

О МАРКЕ...

Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.

Автомобили Renault / Рено продают в 42-х городах России. 13 дилеров находится в Москве.

LOGAN

Собрать автомобиль - не выдумать слоган,

Ликуй народ, встречай Logan!

Извините, вырвалось, настолько томным было ожидание появления российской иномарки Renault Logan / Рено Логан. Пресс-конференции, экскурсии по заводу и т.п. – все это хождение вокруг да около и, наконец, дождались. Разумеется, одними из первых, кого пригласили познакомиться с интригой года, стали журналисты. Что мы с удовольствием и сделали, проведя целый день с Renault Logan / Рено Логан в живописнейших окрестностях северной столицы на берегу Финского залива.

Завтрак с утра пораньше вызывал меньше интереса, чем выстроенные в ряд 12 новеньких автомобилей собранных на заводе «Автофрамос» в Москве. Поэтому, не зацикливаясь на трапезе, мы приступили к осмотру Renault Logan / Рено Логан.

Догадаться, что перед Вами стоит автомобиль Renault / Рено, даже не глядя на шильдики, совсем не сложно, настолько он перенял фамильные черты. Ну, разве что получился квадратней своих родственников. Да и за счет огромных боковых окон смотрится неуклюже. Но все помнят сказку о гадком утенке, и что с ним стало. Собственно с мыслью об этом я и садился за руль Renault Logan / Рено Логан с двигателем 1.6 в топовой комплектации Privilege.

Интерьер автомобиля сдержан и прост на столько, на сколько это было возможно сделать, но, достаточно удобен и функционален. Карманы в дверях, подстаканники, гигантские кнопки мимо которых не промахнется даже слепой, вместительный бардачок, все, как говорится, при нем. А вот дешевый пластик и материалы отделки насторожили. Как же все будет греметь то, когда он поедет? Посадка водителя оказалась универсальной, и для того чтобы устроиться в кресле понадобится пара минут как рослому человеку, так и не очень. Но для большего удобства в комплектации Privilege доступна опция регулировки сидения водителя по высоте. С ростом 186 см, мне она не понадобилась. Да и мой коллега, будучи сантиметров на 15 ниже меня ограничился лишь продольной регулировкой. Руль не регулируется. Вообще Renault Logan / Рено Логан внутри, в буквальном смысле, обскакал своих конкурентов по просторности салона, оказавшись больше в размерах не только их, но и автомобилей класса выше. Создается впечатление, что, приобретая Renault Logan / Рено Логан, покупаешь его на вырост. Так, задрав голову, чтобы осмотреться, приятно обнаружил, что потолок гораздо выше ожидаемого уровня. Сразу возник вопрос, а какого же пассажирам задних сидений? И тут Renault Logan / Рено Логан порадовал, потому что мои не короткие ноги чувствовали себя отлично и никуда не упирались. А для полноты картины вместимости создатели наградили Renault Logan / Рено Логан 510-литровым багажником, доступ к которому открывает широкий проем. Правда посчитав, что такого багажника должно хватить, задние сидения решили сделать не складывающимися. Как-то не реально все для машины этого класса.

Ну, что, ключ на старт. 1.6-литровый двигатель приветливо затарахтел и, прогревшись, все участники тест-драйва один за другим отправились на первый 169 километровый круг по побережью Финского залива. Первое, что сразу обратило на себя внимание, это плавность хода Renault Logan / Рено Логан комфортная подвеска которого с удовольствием поглощала все изъяны дороги, а отличная шумоизоляция не пропускала ни звука. Правда, шумом работающего двигателя "насладиться" все-таки пришлось, уж очень он громкий, но это единственный звук который проникал в салон.

Дорога, по которой был проложен маршрут тест-драйва, стала уводить в сторону от побережья, и все также петляя, углубилась в лес, красота которого поражала не меньше, чем управление Renault Logan / Рено Логан. В сосновом бору то тут, то там встречались, непонятно как попавшие сюда, валуны высотой с трехэтажный дом, дальше пейзаж сменялся то бескрайними озерами, на берегах которых ютились маленькие деревушки, то заливными лугами широко раскинувшимися на живописных холмах. Да, есть еще места, к которым только слегка прикоснулась рука человека. Так бы и смотрел, не уставая на эту красоту. Но наш не короткий маршрут незаметно закончился, и пришло время сменить машины. Кстати, 1.6-литровый двигатель Renault Logan / Рено Логан прямо скажем не монстр дорог, но достаточно тяговит, что не дает ему застаиваться на старте, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 11.5 секунд.

Renault Logan / Рено Логан с двигателем 1.6 собирается в двух комплектациях Expression и топовой Privilege.

В Expression входят такие базовые опции как: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 14", тонированные стекла, противоугонное устройство, подушка безопасности водителя, тахометр, ГУР, рециркуляция воздуха, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, радиоподготовка.

Возможно так же дозаказать опции: окраска металлик, ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, 2 задних подголовника, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистема 2 Вт, аудиосистема CD, 4 Вт.

Стоимость такого автомобиля без опций $10699. C опциями $12599.

В комплектации Privilege в базу входят: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 15", тонированные стекла, противоугонная система, подушка безопасности водителя, 2 регулируемых подголовника задних сидений, тахометр, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок с ПДУ, передние стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, регулируемое по высоте сидение водителя и радиоподготовка.

Дозаказать можно: легкосплавные диски 15", ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема CD, 4 Вт

В этой комплектации без дополнительных опций Renault Logan / Рено Логан обойдется в $12099, с опциями $13739

Следующим на очереди был Renault Logan / Рено Логан с 1.4-литровым двигателем и еще 58 километров красоты северной природы. По большому счету автомобиль мало чем отличается от своего 1.6-литрового брата и все самое хорошее перенял с фотографической точностью. Так же комфортен, так же хорошо управляем, разве что резвости поубавилось, да и в салоне базовых опций стало чуть меньше. Renault Logan 1.4 / Рено Логан 1.4 производится так же в двух комплектациях Authentique и Expression. Разумеется, на тест мы получили лучшую из комплектаций - Expression. В отличие от 1.6 Privilege здесь ручная регулировка зеркал заднего вида, сидение водителя не регулируется по высоте, а передние электростеклоподъемники ($100), кондиционер ($600), противотуманки ($120), кассетная магнитола 2x15 Вт ($170), гидроуселитель руля ($320), система ABS, EBV и подушка безопасности пассажира ($650), а так же краска металлик ($100) идут как дополнительные опции. Стоимость такого автомобиля без опций $9659, с опциями он обойдется в $11599.

Стартовая цена на Renault Logan / Рено Логан $8999 за автомобиль в комплектации Authentique с двигателем 1.4 л. В его базовую комплектацию входят лишь: штампованные стальные диски 14", электронное противоугонное устройство, подушка безопасности водителя, тахометр, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла и радиоподготовка, бампера будут черными. Окраска металлик, ГУР и аудиосистема 2 Вт являются дополнительной опцией.

МИНУСЫ...

 

Все хорошо в этом автомобиле, вот только дизайн немного подкачал. Спереди и сзади Renault Logan / Рено Логан получился вроде бы ничего, но в профиль... Ну, чтож, в конце концов во время презентации было ясно сказанно: "Просторный, надежный, доступный."

Так же не понравились малюсенькие зеркала заднего вида, разглядеть в которых что-либо не представляется возможным. А селектор подачи воздуха в салон расположен так низко, что рассмотреть, какой из режимов выбран, не реально.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Спасибо за комфорт с которым у Renault Logan / Рено Логан все в полном порядке. Вообще, похоже у автомобилей Renault / Рено комфортная подвеска и удобные сидения - это визитная карточка.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Logan (2009) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 5 29.01.2014
Иван, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Есть
Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск
Предыдущий автомобиль: Ваз 21072
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.4 / MT Седан 42000 4 06.10.2013
Константин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.
Недостатки: Их нет.
Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!
Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE