Понедельник, 16 Июля

Тест-драйв Renault Trafic 2007 года

12 Июня '05
Renault Trafic

Renault Trafic

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цены на Renault Trafic / Рено Трафик начинаются от $23489. Кузов такого Renault Trafic / Рено Трафик будет цельнометаллический. Renault Trafic / Рено Трафик за $30319 будет остеклен, а внутри комфортно разместятся 9 пассажиров.

Цены на Ford Transit / Форд Транзит, ближайшего конкурента Renault Trafic / Рено Трафик, в схожей комплектации начинаются от $31164.

О МАРКЕ...

Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.

Автомобили Renault / Рено продают в 42-х городах России. 13 дилеров находится в Москве.

TRAFIC - ЭТО ВАМ НЕ РАФИК!

К выбору автомобиля на организацию, для перевозки сотрудников или товаров по торговым точкам, нужно подходить с особой тщательностью. Это и совершенно другие нагрузки, и расстояния, которые наматывает автомобиль. Но, увы, многие считают, что, приобретая автомобиль дешевле, они экономят. Только на чем, не понятно.

Меня всегда удивляли владельцы «газелей». Толи это отважные люди, толи мазохисты. Как можно купить не комфортный автомобиль, который не отвечает даже минимальным требованиям безопасности, а большую часть срока службы будет простаивать в сервисе. Понятно, что во многом привлекает мнимая дешевизна автомобиля. Но отправляться в очередную поездку как в последнюю, это уж слишком. Лично у меня доехать куда-нибудь на «газели» ассоциируется с перелетом на самолете, страшно одинаково. В общем, переубеждать никого не буду, а для тех, кто все-таки думает о себе, своих близких, знакомых и подчиненных предлагаю рассмотреть Renaul Trafic / Рено Трафик как автомобиль для бизнеса и семьи.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Скажу честно, когда ездил на Renault Trafic / Рено Трафик по городу и области, окружающие смотрели на меня так, как будто бы я ехал на Hummer H2 / Хаммер H2 или Mazda RX-8 / Мазда RX-8, или еще на чем-то сногсшибательном, завораживающе красивом. А стоило остановиться, тут же находились те, кому приходилось рассказывать о машине то, что вычитал из пресс-релиза и, конечно же, свои ощущения. Так что, видимо уже скоро, к какому-то из дилеров Renault / Рено должен поступить заказ на Renault Trafic / Рено Трафик от делегации корейцев, одного любителя минивенов, хотя Renault Trafic / Рено Трафик относится к коммерческим автомобилям, а так же от моего знакомого, у которого небольшой "палаточный" бизнес. Всем вышеперечисленным, автомобиль очень понравился, впрочем, как и мне. Пускай отделка внутри простая, не в этом его прелесть. В конце концов, судя по цветным картинкам в пресс-релизе, в VIP исполнении, Renault Trafic / Рено Трафик внутри, вполне на уровне. И если кому-то он нужен как офисный автомобиль для встречи дорогих гостей, то наверняка возьмут именно VIP вариант. А для перевозки грузов, рабочего персонала и даже семьи, вполне достаточно версии подешевле. Преимущества налицо: 8 пассажирских мест, ABS с электронным регулятором тормозного усилия, подушка безопасности водителя (в зависимости от комплектации, так же, может входить подушка безопасности пассажира), ремни безопасности с преднатяжителями, легкость уборки салона (пол покрыт моющимся материалом), множество полочек, карманов и подстаканников, а тот восторг от количество свободного пространства, которое освобождается при снятии задних рядов сидений, даже сложно описать. В общем, после увиденного я не удержался и съездил в ИКЕА. Итог: диван угловой, кухня, шкаф высотой 2.39 м, напольный стол, лампа, тумба под телевизор, ковер и куча мелочи, с комфортом, были доставлены домой. И это был действительно комфорт. Подвеска и управление Renault Trafic / Рено Трафик весьма приятны. Из того, что создавало шум в салоне, были ремни безопасности задних сидений, вмонтированные в стойки о которые они и громыхали, но никак не подвеска или двигатель, 2.0-х литров и тяги которого, кстати, предостаточно для автомобиля. На дороге Renault Trafic / Рено Трафик как влитой. Вначале, ожидая того, что он будет крениться, я с осторожностью подходил к поворотам, сбавляя скорость, но, к моему удивлению, не было даже намека на крен, после чего я окончательно убедился в отличных ездовых качествах автомобиля и не только.

МИНУСЫ...

Для меня, автомобиль оказался без минусов. Удобный, комфортный, многофункциональный, в общем, понравился Renault Trafic / Рено Трафик. Единственное, немного раздражали ремни, лязгающие по металлическому кузову.

А еще, очень зря, руль в Renault Trafic / Рено Трафик регулируется только по вылету. Так и хотелось опустить его пониже, но, увы.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE