Суббота, 9 Сентября

Тест-драйв Nissan Almera Classic 2006 года

25 Марта '05
Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

1.8-литровый хетчбек Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик с АКПП в топовой комплектации Luxury обойдется покупателю в $21600. Mazda / Мазда предлагает свою трешку в схожей комплектации за $22950, но с двигателем 2.0 л. А Ford Focus 1.8 / Форд Фокус 1.8 в комплектации Ghia можно купить за $17000.

О МАРКЕ...

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге - 3, Екатеринбурге - 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.


Внешне Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик смотрится куда скромнее в сравнении со своими конкурентами. Сдержанные и не броские формы бурных эмоций не вызывают, из-за чего и автомобиль сперва может не понравиться. Но внешность обманчива. И не обращая внимания на внешний вид, я сразу перешел в салон Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик. Потому как предыдущие автомобили Nissan / Ниссан, на которых мне удалось поездить, внутри очень понравились. Пара ручных регулировок и сидеть уже удобно, не все автомобили могут этим похвастаться. Немного осмотрелся вокруг, отделка – пластик, но глаз не напрягает, потому как на вид он мягок и приятен. На всякий случай провел рукой, чтобы удостовериться. Да, действительно пластик. Но все-таки сделано не плохо. Нет смысла описывать все кнопочки и т.д., их расположение удобное и практически сразу понятно что, куда и для чего нажимать. Возможно, мне так показалось, потому что на Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я пересел с Nissan Primera / Ниссан Примера, на котором те же самые кнопки. Отличие лишь в том, как они преподносятся водителю, если у Primera / Примера как говорится «на блюдечке», то у Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик они расположены вертикально по панели, но в том же порядке. Автомобиль у нас был в комплектации Luxury, полную и подробную информацию о том, какая кнопка, за что отвечает, можно было прочитать на большом дисплее, который венчал панель управления. В общем, разобрался я быстро, после чего и повернул ключ зажигания. Наш Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик был оснащен двигателем с рабочим объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Такое сочетание можно назвать вполне удачным. Двигатель достаточно живо откликается на газ, а коробка незаметно без рывков переключает передачи. Как результат - комфортная поездка, в которой, кстати, подвеска Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик играет не последнюю роль, исправляя ошибки руления путем проглатывания пойманных ям. А глотает она их одинаково легко, как маленькие, так и большие, без потери комфорта для пассажиров. Кстати о пассажирах. В недрах Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик достаточно просторно как спереди, так и сзади. Хотя рослому человеку будет удобней все-таки спереди. При надобности перевезти груз, габариты которого превышают возможности багажника автомобиля, можно сложить задние сидения, в результате чего и высвободится нужное пространство.

МИНУСЫ...

 

Из минусов даже отметить нечего, вроде во всем приятный автомобиль, хотя внешний дизайн Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я бы подправил, как и некоторым другим автомобилям в модельном ряду Nissan / Ниссан. Но, судя по продажам Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, автомобиль нравится, и нравится очень.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Almera Classic (2006) 2007 Бензиновый 1.6 / MT Седан 140000 5 21.01.2013
Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ - отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет "сверчков", скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.
Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ!!!
Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Almera Classic (2006) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 37000 5 17.10.2012
VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.
Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE