Четверг, 15 Ноября

Тест-драйв Peugeot 206 sw 2003 года

18 Марта '05
Peugeot 206 SW

Peugeot 206 SW

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цена на Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW с двигателем 1.6 и МКПП - 514 000 рублей, это примерно $18400. За эти деньги Вы получаете: рулевой усилитель, электростеклоподъемники на все стекла, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, противотуманки, две фронтальные подушки безопасности, сидение водителя регулируемое по высоте и акустическую систему с двумя динамиками. Так же возможен вариант заказать дополнительные опции, такие как: кожанный салон, магнитола с CD-чейнджером и боковые подушки безопасности.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW вполне подойдет для повседневного использования и в городе и за его пределами. На этом автомобиле можно практически все, а главное путешествовать.

О МАРКЕ...

В 2003 году было объявлено о создании российского филиала компании Peugeot / Пежо и состоялось официальное представление его руководителя Стефана Ле Гевеля.

Компания Peugeot / Пежо входит в десятку крупнейших продавцов новых иномарок в России. Дилерская сеть компании насчитывает 29 дилерских центров по России, из которых 15 находятся в Москве.

О МОДЕЛИ...

С одной стороны Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW наделен всеми преимуществами 206. С другой, он открывает целый мир новых возможностей. Удивительно, как в несколько сантиметров длины кузова уместилось столько удачных идей.

В ГОРОД ДЕТСТВА НА PEUGEOT

В первую очередь хотелось бы сказать огромное спасибо компании Peugeot / Пежо. Ведь благодаря именно ей я оказался в месте, в котором проводил в детстве каждое лето. А повзрослев, последний раз был лет 7-8 назад. Я говорю о небольшом городе нашей российской глубинки, но с большой и интересной историей, о городе Шуя.

Почему Peugeot / Пежо? Сначала был фотоконкурс под названием "Peugeot в России" объявленный компанией. Среди множества работ были фотографии с автомобилями Peugeot / Пежо запечатленными на фоне церквей и старых построек из таких же провинциальных городков как Шуя, а они все так похожи. Через некоторое время, как бы в продолжение темы конкурса, компания организовала тест-драйв автомобилей своего пресс-парка, который прошел в подмосковном Звенигороде. О монастырях, красивой природе и богатом прошлом которого известно даже иностранцам. Да, есть что-то в этих городах притягательное. Может отсутствие суеты и не торопливое, размеренное течение жизни. Может простота быта и открытость людей живущих в них. Но очевидно одно, если хоть раз побывал в таком городе, в него хочется обязательно вернуться. Тем более хочется, когда с ним связана часть жизни.

Вот и получилось так, что, взяв на тест-драйв Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW, я решил махнуть до города детства, а заодно протестировать автомобиль по его прямому назначению. Универсал Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW я увидел первый раз на тест-драйве, о котором писал выше. До этого момента я знал, что он существует, но ни разу не встречал в городе. Как-то не попадался он на глаза. Хотя весьма симпатичный и приметный автомобиль с узнаваемыми формами привычного всем 206-го. Отсюда стиль, тонкость линий и элегантность автомобиля.

Дорогу до Шуи близкой назвать нельзя, 320 км в один конец по Горьковскому шоссе. Придорожные пейзажи самые заурядные: деревни, перелески и бескрайние заснеженные поля. Смотреть особо нечего, да и сама дорога, с которой на протяжении всей поездки подвеска 206-го SW во всю вела боевые действия, расслабиться не давала. А последствия этого противостояния в виде грохота и тряски передавались в салон и на руль автомобиля. Кстати, если бы не мгновенные реакции Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW на руль, выбоин удалось бы собрать гораздо больше. Мда, ну и дороги! А вот на ровных участках ощущения вполне комфортные. Даже можно было расслабиться и посмотреть в окно.

Основных остановок, по крайней мере, которые делает автобус идущий до Шуи, три. Покров, Лакинск и город невест и текстильной промышленности Иваново. К сожалению, в этих городах больше получаса мне не доводилось находиться. Поэтому и об их достопримечательностях рассказать не смогу. Да и в своей однодневной поездке я задался целью, помимо главной, посетить другие два города - Суздаль и Владимир. Оба города так же по пути и отклонений от основного маршрута не требуют. А посмотреть их обязательно стоит!

Владимир расположен в центре европейской части России, к северо-востоку от Москвы, на левом высоком холмистом берегу р. Клязьмы.

Исторический центр г. Владимира является выдающимся памятником русского градостроительного искусства. Здесь же сосредоточены и самые значительные памятники архитектуры, представляющие собой все основные этапы развития русского зодчества от XII до XX в. Особое место занимают уникальные памятники белокаменной архитектуры - Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы.

В Суздале на площади 5.5 кв. км сохранилось более 70 памятников архитектуры: 30 каменных церквей, 3 деревянных, 5 монастырских ансамбля; сохранилась традиционная топография древнерусских городов: Кремль, торгово-ремесленный посад, монастыри и более 200 памятников гражданской архитектуры XVII-XIX в.в.

Дорога от Москвы до Шуи, с короткими остановками на 10-15 минут, занимает примерно 4 часа. Соответственно это время проживаешь в машине, которая в свою очередь не должна раздражать интерьером. И внутри Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW вполне не плох. Подстаканники, боковые карманы в дверях, удобное углубление на торпедо с пассажирской стороны, опять же "универсальность" Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW. В общем в этом плане автомобиль достаточно функционален и приемлем.

Вернемся к дороге. За те 240 км, которые я проехал до Суздаля дорога не поменялась, да и после тоже. Те же перелески, небольшие деревушки и ветер гоняющий снег через дорогу с одного поля на другое. Хотя последнее достаточно интересное зрелище. Снег стелится прямо по дороге хаотично меняя направление, а наблюдая это при свете фар теряется ощущение, что едешь по твердой поверхности. Благо подвеска напоминала об обратном. Наблюдая такие спецэффекты, незаметно проехал ивановский пост, после которого висела интересная перетяжка. Толи это реклама, толи предупреждение, толи приветствие я так и не понял, но надпись была следующая: “ГИБДД * Добро пожаловать * Билайн GSM”. Незнаю как всем, но мне, почему-то, стало смешно. Сразу представилось, что на территории г. Иваново ГИБДД представляет интересы Би Лайн. И на каждом посту можно приобрести карточку экспресс оплаты. :)

Напетлявшись по улицам и проспектам Иваново, вышел на прямую до Шуи. Осталось всего ничего 19 км. Как-то стало волнительно при виде знакомых мест и названий населенных пунктов.

Главная достопримечательность и символ Шуи – колокольня Воскресенского собора. Выстроена она была еще в 1823 году. По высоте Воскресенская звонница уступает лишь колокольне Петропавловского собора в Санкт-Петербурге (высота ее около 120 метров). Помню еще прабабушка рассказывала, что когда-то купол и крест колокольни были покрыты золотыми пластинами, и в солнечную погоду видать ее было чуть ли не за 100 км. Незнаю на сколько это правда, но в день, когда я подъезжал к Шуе было пасмурно и шел снег, но даже в такую погоду силуэт колокольни отлично проглядывался с 4-5 км.

Переезд, автостанция и ж/д вокзал, мост через р. Тезу, старый рынок. Доехал. Город совсем не изменился. Такой же старинный, с пустынными улицами, которые можно переходить не глядя по сторонам, с постройками из красного кирпича в 2-3 этажа, с водопроводными колонками вмерзшими в лед. Романтика!

Сразу же решил доехать до дома, в котором и проводил каждое лето, даже не надеясь его там обнаружить. Построен он был на улице Садовой под номером 10 аж в 1828 году, о чем и гласила ржавая табличка под его козырьком. Напротив, не уступая в старости, стоит дом, в котором жил выдающийся поэт Константин Бальмонт. Улица эта самая крайняя и находится прямо у колокольни Воскресенского собора, дальше обрыв с шикарным видом на реку. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что "наш" дом не снесли и мало того он жилой! Даже заселен его нижний этаж, пол которого находится ниже уровня земли, а окна берут свое начало у асфальтовой дорожки. Сколько себя помню, там никто не жил и окна были заложены кирпичом, а тут на тебе. Звонить постеснялся, хотя очень хотелось посмотреть дом внутри. Печку, кривую деревянную лестницу, старый умывальник, массивный прабабушкин комод. Эх, вспоминал бы и вспоминал, да только время бежит, и мне надо было ехать, чтобы успеть домой к полуночи.

Зимой конечно в Шуе скучновато, но летом на пару дней сюда стоит приехать. Архитектура, музеи, городской сад с его каруселями, река и природа вообще, уверен, оставят хорошие впечатления.

Домой я возвращался уже в темноте, то и дело перенастраивая приемник из-за сдвигов частот. Бортовой компьютер Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW показывал расход бензина 8.2 л/100км. На всю поездку ушло чуть больше одного 50-литрового бака. Думаю литров 65. Но самое главное это впечатления и удовольствие от поездки. От поездки на Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW в город детства.

МИНУСЫ...

Из всех минусов Peugeot 206 SW / Пежо 206 SW для себя я выделил три. Жесткий на ощупь и при ближайшем рассмотрении пластик торпедо, гремучую на ухабах подвеску и уж очень мало места у пассажиров задних сидений.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

За дизайн. У Peugeot / Пежо он супер!

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE