Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Lexus LX 2003 года

22 Февраля '05
Lexus LX470

Lexus LX470

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Стоит Lexus LX470 / Лексус LX470 в Москве - $91900. Как конкурента, можно рассматривать, например, Range Rover / Рейндж Ровер, цены на этот автомобиль начинаются от $97900.

О МАРКЕ...

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено в Lexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создатели Lexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

ОНИ ТАК ПОХОЖИ, НО ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ...

Смотрю Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100, пригляделся по лучше Lexus LX470 / Лексус LX470. А ведь и в правду внешне ни чем не отличаются, разве что шильдиками на решетке радиатора. Как близнецы, только имена разные и особенности характеров. Оба подтянуты и крепки. Выштамповки над колесными арками смотрятся как напряженные мускулы атлета. В общем "натренированные парни". Этакие братья Кличко автомобильного мира.

С тем, который по проще не довелось познакомиться, а второй - Lexus LX470 / Лексус LX470, с удовольствием согласился провести пару дней в компании с нами.

Не смотря на громкое имя Lexus / Лексус? Автомобиль оказался весьма дружелюбным и простым в том плане, что, в салоне, например, нет ничего сверх естественного, от чего бы вырвалось удивленное "Ах". Отличий то всего от Land Cruiser’вского: декоративные вставками из дерева, а не "под" и качество кожи, которой отделан салон. Даже странным показалось, ожидал большего, все-таки Lexus / Лексус.

За то, как человеку не маленького роста, мне было приятно обнаружить, что Lexus LX470 / Лексус LX470 огромен не только снаружи. Внутри полно свободного места как спереди, так и сзади. Судите сами в нем 7 посадочных мест. Сидеть исключительно комфортно. Правда, на самом последнем ряду сидений поместятся разве что дети, взрослые смогут разместиться там лишь по крайней необходимости, подперев коленями подбородки.

Все сидения задних рядов складываются, а те, что дополнительные и вовсе убираются, освобождая место для крупного багажа. В общем, экспериментировать с салоном, трансформируя его по всякому, можно долго, быстрее закончатся вещи, чем свободное место в Lexus LX470 / Лексус LX470.

Так же плюсами хотелось бы отметить подвеску, благодаря которой в Lexus LX470 / Лексус LX470 комфортно как в легковом автомобиле. И двигатель 4.7 литра в 238 л.с. Казалось бы, для такого объема сил мало, но их вполне хватает, чтобы моментально подхватить и устремить вперед всю эту громадину весом 3260 кг.

 

НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ...

Преодолеть высокие бордюры, припарковаться в сугробе, пробраться по бездорожью – все это Lexus LX470 / Лексус LX470 без труда сделает с помощью гидравлической подвески с изменяемым дорожным просветом. Так же можно изменить жесткость подвески. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 этого нет!

Рулевое управление оборудовано системой VGRS, которая изменяет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости. Например, при парковке руль вращается легче, а с набором скорости "тяжелеет" для того, чтобы управление Lexus LX470 / Лексус LX470 было более точным.

В Lexus LX470 / Лексус LX470 установлено электрохромное зеркало заднего вида с затемнением. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 установлено обычное зеркало.

Салон Lexus LX470 / Лексус LX470, как описывалось выше, отделан деревом.

И в Lexus / Лексус не 2 подушки безопасности, а целых восемь!

Поставляется Lexus LX470 / Лексус LX470 в Россию в единственной комплектации R1. Перечень оборудования солидный, весь перечислять, смысла нет, вот самое основное и приятное, на мой взгляд: ксеноновые фары (почему-то дальнего света, ну да ладно), кузов с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, боковые подножки черного цвета, брызговики, легкосплавные колесные диски, электронные системы: стабилизации, система поддержки курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система усиления экстренного торможения, иммобилайзер с сигнализацией, центральный замок, люк, магнитола (7 динамиков), CD-чейнджер на 6 дисков, электропривод рулевой колонки (регулировка по углу наклона и в продольном направлении, с памятью настроек), электропривод передних сидений (с памятью настроек), подогрев сидений, боковые зеркала с затемнением и подогревом, а так же электрорегулировкой и складыванием с памятью, управление аудиосистемой с задних пассажирских мест, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, задние боковые окна с электроприводом механизма открывания наружу. На этом перечень стандартного оборудования заканчивается и цена Lexus LX470 / Лексус LX470 в его единственном исполнении - $91900. Можно заказать у официальных дилеров дополнительное оборудование, например "Трубчатый бампер" с установкой обойдется в $3000, хромированные подножки приделают за $2500, а "Клыки" на задний бампер с установкой обойдутся в $1400.

МИНУСЫ...

 

Сложилось впечатление, что покупают Lexus LX470 / Лексус LX470 исключительно из-за громкого имени. Типа престиж, типа "люксовый" вариант Toyota / Тойота, типа "понты". Я не уверен, что человек, отдавший $91900 за машину, поедет в поля месить грязь и пользоваться преимуществами гидравлической подвески. А будет ли он пользоваться ей вообще? Если да, то как часто? Лично я, за все время теста, к кнопке отвечающей за эту "фишку" ни разу не прикоснулся. Нет, вру, один раз нажал, для того чтобы посмотреть, как оно работает.

Хотя, если девушка будет ездить на Lexus LX470 / Лексус LX470, то, возможно, ей такая "фишка" подвески понадобится. Например, для того, чтобы облегчить посадку в высокий автомобиль.

Неожиданно было обнаружить, что в Lexus LX470 / Лексус LX470 не раздельный климат-контроль – вот это "люкс"! И парковаться, видимо, придется до характерного стука, парктроника тоже нет!

Относительно управляемости, я бы сказал, что она не идеальна. Уже в районе 90-100 км/ч уверенность в управлении пропадает, а вместе с ней и комфорт, и удовольствие от вождения. Руль становится "вялым", а Lexus LX470 / Лексус LX470 как бы говорит – "Поймай меня, если сможешь!".

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE