Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Nissan X-Trail 2007 года

7 Февраля '05
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил с двигателем 2.0 в минимальной комплектации, в Москве можно приобрести за $29900. C таким же двигателем Toyota Rav4 / Тойота Рав4 стоит $32400. Honda CR-V / Хонда CR-V обойдется в $32900.

О МАРКЕ...

 

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге - 3, Екатеринбурге - 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

X-MEN

Странно, но все "паркетные" внедорожники японских производителей очень похожи друг на друга, но "по-мужски" выглядит всего один - Nissan X-Trail / Ниссан X-Треил. Может потому что более резок в линиях, а может из-за схожести с "большим братом" - Nissan Patrol / Ниссан Патрол. Не знаю. Но с ходу приклеить на него ярлык, махнув рукой "а-а-а, автомобиль для девочек" как-то не получилось. С виду серьезен. Хотя внутри несколько и похож на дамскую сумочку, изобилуя разно-всяческими карманами, полочками и нишами, которые бесспорно создают дополнительное удобство при длительных переездах. Особенно вызвали интерес подстаканники, расположенные по краям приборной панели. Фишка в том, что летом, напитки в них можно охлаждать, а зимой подогревать. Да, кстати, при посадке в Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил сразу бросается в глаза отсутствие приборной доски на привычном месте. Она посреди торпедо, но пугаться не стоит, потому что привыкнуть к такому расположению совсем не трудно. И усесться за рулем можно гораздо удобней, не боясь, что он перекроет вид на спидометр и т.д.

Немного осмотревшись и освоившись, заглянул под руль, и обнаружил еще один аргумент в пользу того, что Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил автомобиль серьезный, мужской - селектор выбора типа привода. Штука приятная, потому как дает возможность водителю самому выбирать режим движения по бездорожью:

  • 2WD - передний привод
  • AUTO - задний мост подключается в случае пробуксовки переднего
  • LOCK - полный привод, распределяющий момент между передними и задними колесами в соотношении 57:43 %

На ходу Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил легок и комфортен, скорости переключаются незаметно, пусть на 2.0-литрах не так быстро разгоняется, но этого от него и не требуется, зато свои функции "рабочей лошадки" он выполняет с лихвой. На нем запросто можно устроить переезд из квартиры в квартиру или на дачу. Салон, благодаря складывающимся сидениям заднего ряда образующим ровный пол, получает колоссальный объем свободного, а в некоторых случаях просто необходимого пространства. Кстати, у задних сидений есть еще один плюс, в нормальном положении их спинки регулируются по углу наклона, создавая своим пассажирам максимальный комфорт. А еще, с моим ростом в 186 см, во-многих машинах я упираюсь коленями в передние сидения, чего не произошло в Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил!

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил готов подарить своему хозяину много полезностей. Имея в своем активе уютный и просторный салон, многофункциональность и полный привод, он отлично впишется в семью и в дальнейшем поможет решать многие задачи. Будь то "бытовуха" или просто активный отдых, Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил всегда кстати!

Наш Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил, среди 2.0-литровых, оказался в топовом исполнении Elegance с автоматической коробкой передач и цифрами на ценнике - $35650. Тут и кожанный салон, и огромный панорамный люк, электростеклоподъемники, климат-контроль, подогрев сидений, магнитола + 6 колонок (кстати, очень приличный звук), литые диски, кожанный руль с управлением аудиосистемой и еще много, много разной электроники и дополнительного оборудования.

2.0-литровый Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил в минимальной комплектации Comfort с МКПП, тканевой обивкой салона, с ручным приводом сидений и зеркал, без люка, дисков и кожанного руля обойдется в $29900.

Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил Sport с МКПП будет стоить $31700. В отличии от топовой Elegance, в Sport, за эту цену, не будет хватать лишь кожанного салона, люка, электропривода зеркал и сидений.

Комплектация Sport с АКПП обойдется в $33300, но будет так же с тканевой отделкой салона, без люка и электропривода зеркал и сидений.

За $32200 и $32500 Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил Sport с МКПП получит огромный панорамный люк, остальные опции у разных по цене автомобилей одинаковы, а разница в стоимости лишь за счет спойлера. А он Вам нужен?

МИНУСЫ...

 

Честно говоря, даже не знаю, что могло бы испортить мои впечатления о Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил. Единственное, он может показаться немного задумчивым и не приемистым, но это только сначала, в дальнейшем я даже решил, что мне это показалось. Так и запишем - по-ка-за-лось!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Удобство и комфорт! Похоже, что создатели Nissan X-Trail / Ниссан Х-Треил добивались именно этих целей!

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan X-Trail (2007) 2009 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 75000 5 27.05.2011
Рустам, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Объездил все салоны в Кургане, в Уфе, в Челябинске. Выбор был огромен. Но после тест-драйва остановился только на x-trail. Да, много красивых машин с дешевой отделкой, но данный автомобиль отвечает всем критериям цены, качества, комфорта и проходимости. Для моего спортивного образа жизни, данный автомобиль - то что надо. Проходимость - великолепная. На ТО лично присутствовал, когда проверяли ходовую. Думал, влетел на пару тысяч. Оказалось - все в идеальном состоянии.
Недостатки: Шумоизоляция для задних пассажиров - оценка 4
Что ломалось: пока все отлично
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: Daewoo nexia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan X-Trail (2007) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 5 12.02.2011
Шнырёв Игорь Владимирович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Комфортен при езде как на шоссе так и на разбитой грунтовке.Хорошая шумоизоляция.Очень большой багажник.Невысокий расход топлива.Отлично держит дорогу в повороте.Наличие холодильников/подогревателей напитков.
Недостатки: Коротковат подлокотник .
Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света слева.
Предыдущий автомобиль: Тойота-Калдина 4WD
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE