Воскресенье, 22 Июля

Тест-драйв Hummer H2 2003 года

11 Декабря '04
Hummer H2

Hummer H2

Минимум Hummer H2 / Хаммер H2 в Москве можно приобрести за $90020. Hummer / Хаммер в "полном фарше" обойдется в $94090.

Что же противопоставить Hummer H2 / Хаммер H2? Из тех, что продаются официально в России, наверное, Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, кстати, он предоставил свою базу для H2. Но стоит Tahoe / Тахо гораздо дешевле. С двигателем 5.3 в полной комплектации Tahoe / Тахо обойдется покупателю в $62000.

О МАРКЕ...

 

Hummer / Хаммер - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors / Дженерал Моторс, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости.

До того, как Hammer H2 / Хаммер H2 стал производиться в Калининграде, его выпускал завод UAW компании AM General / АМ Дженерал в городе Мишаваке, штат Индиана.

Распространением Hummer H2 / Хаммер H2 по России занимаются пока 5 дилеров: 3 в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге.

МОЛОТОЧЕК

Американцы – нация первопроходцев. Они очень любят всякие механические штуковины с полным приводом, ведь США самый крупный рынок прогулочных внедорожников в мире. Эта доля составляет 63%. Еще 10% приходится на Западную Европу и Японию, а все остальное равномерно расходится по всему шарику. И везде твердо уверены, хотите месить грязь, пожалуйста, в Hummer / Хаммер. Фирма, которая создала этот величайший обман на колесах, мыслила логически, в одну графу вписала достоинства легкового автомобиля, в другую – армейского полноприводника. Пропорции Hummer Н2 / Хаммер H2 и впрямь провокационны. На первый взгляд воедино соединены, казалось бы, несовместимые вещи: кузов, форма которого задана вертикально образующими штрихами, и четкие горизонтали капота. Когда вы видите Н2 в уличном потоке, он сразу выделяется своей нетрадиционностью. Да и во всем остальном он оправдывает свой внешний вид – этакий автомобильный «мачо». Настоящая машина для настоящего мужчины. Внутри как в салоне американского автомобиля, много ручек, кнопок, кожи и алюминия. И удивительное ощущение, что здесь царит великий и нерушимый американский классический стиль. Не смотря на размеры, автомобиль вполне располагает к динамичной езде. Ему почти несвойственны для высоких рамников крены, а хорошо настроенная подвеска даже позволяет проходить повороты с легким заносом, т.е. автомобиль как бы предупреждает, приятель, сейчас меня начнет сносить всеми ведущими, не хочешь ли сбросит газ? Диагонально вывесить Н2 практически невозможно. Отличная подвеска плюс система, которая способна передать момент двигателя на одно колесо, даже, если три потеряли сцепление с дорогой.

Но, пользуясь этим автомобилем, всегда надо помнить, что чем лучше проходимость, тем дольше идти за трактором.

...СТРАШНЫЙ, НО СИМПАТИЧНЫЙ!

Пожалуй, больше нет такого автомобиля, который бы наводил ужас и вызывал столько паники на дороге, как это делает Hummer H2 / Хаммер H2. Движение в свободном левом ряду своему владельцу он гарантирует. Так как водители впереди идущих машин, увидев, что приближается «нечто», заранее стараются освободить дорогу. Даже моргать лишний раз не придется. А поравнявшись с H2, делают круглые глаза, в которых читается восхищение. Вот только в пробках такая внешность уже не поможет. Если уж попал, то только мигалки и «ксивы» спасут, а так наравне со всеми придется постоять. Но, опять же от стояния в пробке может спасти высота посадки в H2. Фронтальная обзорность просто супер! И восседая над крышами автомобилей, раньше других можно увидеть затруднение впереди, а следовательно, предусмотрительно, свернуть и поискать варианты объезда.

Объезды бывают разные. Можно продолжить движение по асфальту, можно наткнуться на ремонт дороги, а можно и вообще на ее отсутствие. И здесь, гигантский клиренс в 251.5 мм (под дифференциалом) придется как нельзя кстати. С солидным запасом в дорожном просвете на H2 хоть куда. Бордюры, бугры, канавы, грязь в полях, снег, а-а-а-а-а да какая разница... H2 просто берет и едет.

Да, и еще, насчет того, как Hummer H2 / Хаммер H2 едет... Вполне комфортно и удобно, 321-сильный двигатель в самый раз для него. Сначала даже не верится, что такая махина способна буквально срываться с места, но факт такой есть. А дальше главное не перестараться!

МИНУСЫ...

 

Автомобиль очень понравился, а особенно отношение к нему на дороге со стороны других участников движения, кстати, которые, стараются всегда держаться на расстоянии от H2 с какой бы стороны не ехали. Но встречаются и те, кого размеры Hummer / Хаммер не смущают, вот они то и составляют причину некоторого неудобства. А именно, когда они двигаются сбоку, в непосредственной близости с H2, их не очень хорошо видно. И тут может произойти то, что происходит в пробке с грузовиком пытающимся перестроиться, когда тот со всех сторон облеплен «мелочью» - удар в бочину. Грузовику ничего, а у кого-то рваная дверь или крыло.

Слякоть на дорогах оказалась страшной проблемой для, казалось бы, незнающего таковых H2. Будь готов как пионер к тому, что боковые стекла будут исправно и тщательно замызганы, и с фарами та же беда, омыватель вовсе бы не помешал.

Не смотря на весь гигантизм автомобиля, сидеть, сзади, оказалось тесновато (мой рост 186 см.), уперся коленками, странно...

Ну и последнее, что не вызвало доверия – пластик. Он в салоне в избытке и напоминает «восмерошный». Интересно, а не загремит он после года эксплуатации автомобиля? А вдруг загремит?

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Спасибо за дизайн, за размеры, за чувство, что жизнь в Hummer H2 / Хаммер H2 находится в безопасности в большей степени, чем в остальных автомобилях, хотя все можно оспорить, но всетаки размеры внушают некоторое успокоение... Да, и за ощущения превосходства на дороге и за проходимость.

Без таких дорогих игрушек, как H2, жить было бы скучнее!

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE