Среда, 18 Октября

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2007 года

3 Декабря '04
Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк, если очень хочется, можно приобрести за $28674. Это будет модификация с двигателем 1.6 л. Тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition с двигателем 2.0 FSI и АКПП обойдется потребителю в $34534. В более простой комплектации, но с тем же 2.0-литровым двигателем можно приобрести за $30554.

BMW 1-serie / БМВ 1-серии с двигателем 1.6 обойдется в 22900 евро. С двигателем 1.8 встанет в 24900 евро и в 26700 евро с АКПП. Двухлитровая версия с механической коробкой передач стоит 28400 евро, а с "автоматом" - 29900 евро.

О МАРКЕ...

Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Audi А3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это вовсе не пятидверная версия. Это модный сейчас на Западе спортуниверсал. Что подкупает, так это то, что на Audi / Ауди не делают скучные машины. Sportback / Спортбэк с броской внешностью устанавливает новые правила игры в Гольф-классе. Но, как и следовало ожидать, дизайнеру Вальтеру де Сильва особенно удалась решетка радиатора, как у старых Auto-Union. Пожалуй, богаче упакованного и качественно отдельного автомобиля в этом классе еще не было. Приятны ощущения и при движении. Шумы, создаваемые мотором и колесами должным образом приглушены. А вот подвеска жестковата. Но это сделано для того, чтобы управляемость автомобиля, а не забываем, что это Audi / Ауди, была отточенной. Audi А3 / Ауди А3 – автомобиль, с которым водитель любого уровня, быстро найдет взаимопонимание. Вот только задним пассажирам тесновато, хотя доступ туда достаточно удобен. Спинка и подушка заднего сиденья складывается, ведь это хоть и спорт, но все-таки универсал. Правда, не сдвинув передние сиденья, разложить ничего не удастся. На автомобиле стоит замечательный мотор, двухлитровый FSI, т.е. с непосредственным впрыском, работающим на сверхбедных смесях. И, хотя он очень требователен к качеству топлива, а заправлять его надо только 98-ым, производитель вывел его на наш рынок. При спокойной езде он потребляет не более 8 литров в городе, а вот, если ездить быстро, то в выхлопную трубу улетят и все 15. А ездить на Audi А3 / Ауди А3 хочется также, как и на других Audi / Ауди, стремительно и с удовольствием.

ОДНОЙ ПРИЧУДОЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

"У богатых свои причуды" и с появлением Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк одной причудой стало больше. Почему у богатых? Потому что не каждый может позволить себе купить автомобиль гольф-класса, цена которого начинается от $28674. Поэтому Audiтория Sportback / Спортбэк понятна. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это второй, а то и третий автомобиль в семье с хорошим доходом, которая может себе позволить иметь несколько машин.

Благодаря представительству Audi / Ауди в России мы протестировали очередную новинку компании - Audi A3 Sportback с двигателем 2.0. И надо сказать, что автомобиль действительно хорош, очень хорош!

Выразительная внешность Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк безупречна. Решетка радиатора, ставшая уже визитной карточкой автомобилей Audi / Ауди подчеркивает серьезность Sportback / Спортбэк и несет он ее с тем же достоинством и грацией, как это делают старшие братья A8 и новый Audi A6 / Ауди А6. Вообще, создается впечатление, что автомобиль застрял где-то между хетчбеком и универсалом, таким образом, он обязательно понравится любителям тех и других. Лично мне понравился за схожесть с заряженным универсалом Audi S4 Avant / Ауди S4 Авант.

Внутри наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк тоже не разочаровал. Придраться было не к чему. Уютный салон отделан явно не дешевым пластиком, алюминиевые декоративные вставки отлично вписываются в интерьер, стильный руль, напоминающий руль A6 с эмблемой Audi / Ауди обрамленной в контуры повторяющие радиаторную решетку и кожаные спортивные сидения – все это задает определенное настроение и вряд ли когда-то надоест. Как окончательный аргумент 2.0-литровый 150-сильный двигатель с которым Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк может быть спокойным и покладистым, но стоит немного придавить педаль газа, движок тут же отзовется и порадует своего хозяина резвостью характера. И это окончательный аргумент в пользу названия Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк и самого автомобиля в целом.

Есть, конечно, версия еще мощнее с двигателем 3.2 литра, но это уже совсем другая история.

Стоит Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition, в которой он и был у нас на тесте - $34534. В эту сумму включат: климат-контроль, сервотроник, руль регулируемый по двум направлениям, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части, центральный замок с ДУ, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, “активные” подголовники для передних сидений, делимая откидывающаяся спинка заднего сидения, элетростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, обивка сидений: ткань "Modul", декоративные вставки, матовые, стеклоочиститель для заднего стекла с автовключением, форсунки стеклоомывателя с обогревом, электрокорректор угла наклона фар, подголовники сзади, радиоподготовка на 4 динамика, компактное запасное колесо, аптечка и аварийный треугольник, ну и увеличенная до 30000 периодичность технического обслуживания.

На наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк были доустановлены: литые диски, обиты кожей Vienna сидения и подголовники, был установлен обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся с обогревом, ксеноновые фары (поставляются вместе с омывателем фар и авторегулировкой дальности света), дополнительная подсветка зеркал для макияжа, магнитола Symphoni с системой звукового воспроизведения Bose, коврики, электронная программа стабилизации ESP, релинги блестящие, алюминиевые декоративные вставки, подлокотник, опора поясничного отдела позвоночника и парктроник.

Благодаря этому набору дополнительного оборудования цена на тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк выросла на $8956 и составила $43490.

МИНУСЫ...

 

Уютный автомобиль, но надо приготовится к тому, что коленки сидящих сзади будут плотно зажаты передними сидениями. В общем уютно в Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк только сидящим спереди. И я очень скучал по управлению магнитолой на руле, но к сожалению...

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Дизайн, качество отделки и красную подсветку. Супер!

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE