Понедельник, 16 Июля

Тест-драйв Chrysler Crossfire 2003 года

7 Сентября '04
Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Рекомендованные цены на этот супер красивый автомобиль 49000 евро, если МКПП. С "автоматом" Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер стартует от 50150 евро.

Противопоставить Crossfire / Кроссфаер можно Audi TT Coupe 3.2 DSG / Ауди ТТ Купе 3.2 DSG правда цена на нее несколько выше - $71730.

О МАРКЕ...

Автомобили марки Chrysler / Крайслер отличает элегантное сочетание экспрессивного дизайна и глубокой продуманности их назначения. Находясь в авангарде новых течений своего сегмента рынка, группа Chrysler / Крайслер представляет широкое разнообразие моделей, каждая из которых обладает ярко выраженным характером. Выдающиеся технические характеристики, самое современное оборудование, эффектный дизайн и характерная для марки страсть к инновационному инженерному искусству – вот что отличает автомобили этой марки. Кроме того, Chrysler / Крайслер славится практикой налаживать серийный выпуск концептуальных автомобилей в рекордно короткие сроки. Chrysler 300M / Крайслер 300М, Sebring / Себринг, PT Cruiser / PT Крузер, а также минивэны Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер и Grand Voyager / Гранд Вояджер – это воплощение американского духа свободы наряду с европейской динамикой и экономичностью. Сочетая превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, автомобиль Chrysler / Крайслер способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Мимо этого автомобиля, просто бросив беглый взгляд, не пройдешь. Он притягивает, заставляет остановиться, обойти вокруг, насладиться мелкими деталями. Этот американец по дизайну, европеец по происхождению, сверх темпераментен по виду и хорош в движении. Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер, как верный и надежный конь, способен очень быстро переправить Вас в нужное место. Настоящий пожиратель расстояний, который так и рвется уйти в точку, оставив за спиной сотни километров асфальта и множество удивленных участников дорожного движения. Правда, надо быть готовым к тому, что на наших родных неровностях автомобиль будет изрядно потряхивать. При этом звук двигателя даже на высоких скоростях не переходит в раздражающий рев, а самым заметным звуком становится шум шин, причем на Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер они разные, спереди 18-ти дюймовые, а сзади 19-ти, а запаски вообще нет. Наверное, в настоящих заграницах ее и не надо. По официальной информации, современный автомобилист встречается со спущенным колесом раз в сто пятьдесят тысяч километров. Но это у них, а у нас более-менее спокойно можно чувствовать себя только с запасным колесом за спиной.

У Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер удивительно просторный для автомобиля этого класса салон. Впереди хватает места даже для крупных людей с размером обуви крупных размеров. Хотя назвать совсем комфортным водительское место нельзя, да и селектор автоматической коробки могли бы сделать пооригинальнее, отзыв на нажатие педали газа чересчур вялый, руль показался несколько тяжелым.

Но Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер настолько эффектен, что подобные мелочи воспринимаются как придирки.

А ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ТАЯТЬ...

Если бы Российский автопром развивался должным образом, то, возможно, Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер произвели бы у нас путем эволюционирования ГАЗовской "Победы". Просто потрясающее сходство в дизайне кузова, ну, разумеется, с поправкой на время. Но это все шутки, хотя в каждой есть доля правды.

Надо отдать должное дизайнерам, Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер представляет собой исключительное и завораживающее зрелище. Что-то в нем есть от автомобилей 60-х и в то же время на общем фоне современных машин смотрится как пришелец из будущего.

Салон цвета «Кремлевской стены» не менее приятен. Хотя пластиковая панель управления, выкрашенная под металл, немного расстроила. Да и подсветка доски приборов старинным зеленым цветом как-то не в тему. Не удобно придется тем, чей рост превышает 180 см, потолочек давит, а вот в ширину простора по-американски достаточно. При движении задним ходом, по неволе вспоминается парктроник (который, увы, не предусмотрен вообще), из-за широченных задних стоек и маленького окошка, обзора никакого.

Очень хотелось попасть под «перекрестный огонь» воплощенной в Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер дизайнерской и инженерной мысли, да не удалось. Определение «Спортивное купе» видимо для американского понимания. Едет Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер совсем не так, как хотелось бы. Комфортно – да! Спортивно – нет! С тем автоматом-мыслителем, который долго думает, прежде чем дать раскрыться движку, спорта не получается, никакого адреналина. Но это будете знать только Вы, окружающие же будут смотреть раскрыв рты, завидовать и восхищаться. А женщины будут таять как льдинки от Вас и Вашего Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Спасибо хочется сказать за "супер" дизайн Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер!

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chrysler Crossfire (2003) 2012 Бензиновый 3.2 / AT Купе 95000 4 05.01.2013
Дмитрий Ухов, водительский стаж с 1978 г.
Достоинства: Подходит очень многое отMB slk 170кузов, в несколько раз дешевле ,чем на СF,двигатель 112 мерсовский ,коврики походят лучше всего от быв 34 кузов
Недостатки: Для роста выше 185см тесновато,но удовольствие все равно получаешь
Что ломалось: Ничего серьезного
Опыт обслуживания: Доукомплектовывал
Предыдущий автомобиль: Очень много 'более100
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE