Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Peugeot 407 2004 года

5 Сентября '04
Peugeot 407

Peugeot 407

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Отличные цены предлагает Peugeot / Пежо за свою новинку Peugeot 407 / Пежо 407. В базовой комплектации и своей топовой версии с двигателем 2.9 (211 л.с.) Peugeot 407 / Пежо 407 стоит от $39000. Но для тех кому очень хочется, но не позволяют средства, есть не дорогой вариант с двигателем 1.8 (117 л.с.) и МКПП от $23900. В общем на любой вкус, цвет и кошелек!

Citroen C5 / Ситроен С5 с двигателем 1.8 стоит от ?19790. Цена на 3.0 литровую версию С5 начинается от ?33000.

Nissan Primera / Ниссан Примера в минимуме с двигателем 1.6 стоит от $22200. Вариант с двигателем 1.8 начинается с $24600. В топ версии Primera обойдется от $32200.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

 

Стильный и красивый автомобиль. И это заметите не только Вы, но и Ваши партнеры по бизнесу.

О МОДЕЛИ...

 

Удобный и эргономичный автомобиль Peugeot 407 / Пежо 407 является шедевром конструкторской мысли. Комфорт и практичность нового седана отражается в каждой детали.

В конструкции Peugeot 407 / Пежо 407 использованы все новейшие достижения конструкторов в области безопасности водителя и пассажиров.

В Peugeot 407 / Пежо 407 техническое совершенство поставлено на службу практичности и стилю.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

 

Конструкторы Peugeot / Пежо решили предложить покупателю автомобиль с характерной внешностью, по которой можно безошибочно догадаться, что это именно Peugeot / Пежо, но более изысканный, чем предыдущие модели фирмы. И, хотя сделали Peugeot 407 / Пежо 407 сами, на этот раз без помощи Pinin Farina он выглядит больше итальянцем чем французом. Стилистам Peugeot / Пежо удалось соединить классический стиль с элементами современного дизайна. Получился седан среднего класса, мускулистый, но элегантный, плотно сбитый, но изящный. Особенно эффектен вид спереди.

Хорошо потрудились конструкторы и над безопасностью автомобиля. Кузов имеет грамотно просчитанные зоны безопасности. Еще недавно наиболее прогрессивным решением, обеспечивающим пассивную безопасность, считалось применение встроенных в двери брусьев. Конструкторы Peugeot / Пежо этим не ограничились, брусья дополнены толстыми вставками из полиуретана. Под панелью приборов поперек автомобиля установлена мощная трубчатая конструкция, за спинкой заднего сиденья вварен штампованный силовой элемент, т.е. салон окружен силовым поясом, подобным каркасу безопасности спортивного автомобиля.

Люди, привыкшие к некоторой субтильности деталей европейских автомобилей, сделанных с высокой весовой культурой, с особым удовольствием заглянут под машину. Первое, что бросается в глаза, это мощные алюминиевые детали подвески. Выглядят они очень убедительно. Недаром надежные автомобили Peugeot / Пежо популярны на азиатских и африканских рынках. Полюбовавшись ими, понимаешь, что все разговоры о «восточном комплекте» и адаптации к российским условиям, применительно к ходовой части четыреста седьмого, неуместны.

В движении, даже на высокой скорости, ощущения борьбы с машиной не возникает. Она послушно идет по заданной траектории, причем, ее поведении почти не зависит от опыта водителя. Новая подвеска в сочетании с электронными системами стабилизации решает за нее почти все проблемы. Конечно, если задаться целью и Peugeot 407 / Пежо 407 можно отправить в занос. Но, во-первых, на семейном седане этого и делать не хочется, а во-вторых, намеренный срыв такого автомобиля находится за пределами поведения нормального человека.

ФРАНЦУЗСКИЙ ПОКЕМОН

Peugeot 407 / Пежо 407 - автомобиль безусловно вызывающий симпатию. Огромные растянутые передние фары, оригинально вписанные в бампер противотуманки, по-спортивному приземистая посадка. Его выпирающие передние стойки и глубоко утопленное лобовое стекло создают впечатление, что автомобиль сначала поправился, а потом резко похудел. А ведь ему это к лицу! Ну и, наверное, самый выдающийся элемент во внешности - это радиаторная решетка, напоминающая улыбку героев японских мультфильмов «Аниме» или тех же "Покемонов".

Да, дизайн впечатляет!

Внутри Peugeot 407 / Пежо 407 так же не плох. Наш вариант комплектации SV Executive с ценой $33000 предлагает помимо богатого перечня стандартного оборудования не плохой набор и дополнительного, входящего в стоимость. На пример ксеноновые фары, задние стеклоподъемники, датчик дождя, омыватель фар, круиз-контроль, литые диски, парктроник и электрорегулировки сидений водителя и пассажира. Прибавьте к этому отличное поведение на дороге. Комфортность подвески прекрасно сочетается с управляемостью автомобиля. Поставив коробку в режим Drive, остается только наслаждаться поездкой. А если станете засыпать, то режим Sport поможет взбодриться.

Из не базового допоборудования, наш Peugeot 407 / Пежо 407 был облагорожен кожаным салоном, цена такой роскоши $2200. Если вы решите взять эту опцию, то к кожаному салону Вам добавят подогрев сидений, коврики, и хромированные стержни подголовников.

Для тех, кто не желает возиться с картами, останавливаясь каждые 300 метров, чтобы сверится, Peugeot / Пежо готова установить систему навигации с цветным дисплеем + радио-телефон + датчик дождя + CD чейнджер за $3220. Не мало! За такой же комплект, но с черно-белым дисплеем придется расстаться всего лишь с $1900, так что дальтоники имеют уникальную возможность сэкономить $1320.

МИНУСЫ...

 

Есть, конечно, пару «но», таких как на пример плата за спортивный внешний вид – сильно заваленные передние стойки, высокому человеку несколько не удобно попадать в салон, но этого быстро начинаешь не замечать. Да и места сзади хватает, чтобы с комфортом расположились два человека, сразу вспоминается поговорка «Третий лишний».

Но это вовсе не мешает получать удовольствие от Peugeot 407 / Пежо 407!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Спасибо хочется сказать дизайнерам, внешний вид 407 просто супер!

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE