Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Toyota Corolla 2007 года

27 Августа '04
Toyota Corolla

Toyota Corolla

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Toyota Corolla / Тойота Королла с кузовом хетчбек и двигателем 1.6 в минимальной комплектации Terra стоит от $18400. В нее входят: шины 195/60VR15, боковые защитные молдинги в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах вентелируемые), иммобилайзер, подсветка приборной панели "Optitron", радиоприемник с CD-проигрывателем, регулировка рулевой колонки по углу наклона и в продольном направлении, 4 подушки безопасности, кондиционер, 2 передних электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, складывающееся заднее сиденье (6:4).

В тестируемом варианте с комплектацией Sol дополнительно к комплектации Terra идут: противотуманные фары, занавески безопасности, акустическая система - 6 динамиков, задние электростеклоподъемники, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, климат-контроль, кожанная отделка руля, клавиши управления аудиосистемой на руле.

Цена Toyota Corolla 1.6 / Тойота Королла 1.6 хетчбек в комплектации Sol с АКП - $21300.

Конкурентами Toyota Corolla / Тойота Королла являются Ford Focus 1.6 / Форд Фокус 1.6 с ценой от 10620 евро (примерно $12700). Mazda 3 / Мазда 3 минимальной комплектации, если повезет и Вы минуете очереди, обойдется в $16700, полная комплектация Mazda 3 / Мазда 3 будет стоить $20550. Цена на Opel Astra / Опель Астра с двигателем 1.6 начинается с $17490, топовая комплектация обойдется в $20240.

О МАРКЕ...

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО "Тойота Мотор" будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

KAIZEN TOYOTA COROLLA

Внешность обновленной Toyota Corolla / Тойота Королла соответствует принятым среди класса небольших автомобилей законам. Уравновешенная и сдержанная. При этом в небольшом хэтчбеке чувствуется стилистика большого автомобиля. Внутри обеспечено максимум комфорта для четырех человек. Лишнего места нет, но и никакой зажатости ни спереди, ни сзади.

Особого внимания заслуживает двигатель. Впервые европейцы познакомились с разработанной инженерами Toyota / Тойота системой VVT-i (Variable Valve Timing – Intelligence) - умное устройство, изменяющее газораспределение, в 1998 году на Парижском Автосалоне. Устройство оптимизировало работу мотора под различными нагрузками, делало кривую крутящего момента более пологой. Оно управляло вращением распределительного вала, впускных клапанов относительно коленчатого вала до 60 градусов. Компьютер, управляющий двигателем, учитывал нагрузку мотора и условия движения и давал команду гидронасосу увеличить давление на лопатки в гидравлическом распределителе, установленном на хвостовике распределительного вала, меняя направление движения жидкости, достигалось забегание или отставание распредвала. Работу над двигателем вел инженер Ясухико Исихаши.

Интересно, что японцы предпочитали акцентировать внимание публики и на других новшествах мотора, как то: индивидуальные катушки зажигания и пластиковый впускной коллектор. А в 1999 году система VVT-i помогла двигателю получить приз "Мотор года" по версии авторитетного журнала Engine Technology International Magazine. Но кроме этого, в Toyota / Тойота, подвеска в независимости от ям и загрузки работает одинаково хорошо и в меру жестко.

Конструкторы и к мелочам отнеслись внимательно. Это хорошо видно на примере пластмассовых деталей и их подгонки. Очень удобны ручки и клавиши, для нажатия которых не требуется усилий. Качество проявляется и в более серьезных вещах. Очень хорошо работает рулевое управление. Перед водителем никогда не встают вопросы, где колеса и куда едем. Corolla / Королла – автомобиль маневренный и удивительно послушный.

Вообщем обновленная Toyota / Тойота мне очень понравилась, и если бы пришлось охарактеризовать машину одной фразой, я бы сказал: «Нормальный городской хэтчбек».

Почему Corolla?

И все-таки не понятно, в чем популярность автомобиля Toyota Corolla / Тойота Королла, и мы решили попробовать разобраться.

Не сказать, что внешне она какая то особенная, даже совсем не особенная. "Носик с горбинкой", раскосые "глазки", дутые бампера. Машина как машина. Да и в салоне, в общем, все просто. Но при всей этой невзрачности, машина почему-то нравится.

Обычно, низкая цена не подразумевает какого то выдающегося качества. Но только не Corolla / Королла. Сделана Toyota / Тойота качественно, все детали аккуратно и точно подогнаны, все зазорчики выдержаны, а как все грамотно скомпоновано под капотом. Да и безопасность предлагает порядочную, как для пассажиров, так и для пешеходов.

Для кого этот автомобиль? Кто бы, что ни говорил, но мнение об автомобиле сложилось, что предназначен он исключительно женщинам. Компактный, безопасный, экономичный, не мощный (нет, нет, мощности хватает, но только для того чтобы просто ездить) и к тому же для двигателя 1.6 (110 л.с.) предлагается коробка автомат, что для женщин просто идеальный вариант. Ведь освободившейся рукой можно будет припудрить носик, и поправить прическу.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Автомобиль за руль которого, не страшно сажать любимую женщину.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Corolla (2007) 2013 Бензиновый 1.3 / CVT Седан 95000 3 18.02.2014
Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Супер
Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.
Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Corolla (2007) 2007 Бензиновый 1.3 / MT Седан 150000 5 10.10.2013
Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.
Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.
Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE