Среда, 18 Октября

Тест-драйв BMW 3 series touring 2008 года

12 Марта '04
Тест-драйв БМВ 3 серии Туринг(BMW 320)

Тест-драйв БМВ 3 серии Туринг(BMW 320)

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Рекомендованная цена на BMW 320i Lifestyle / БМВ 320i Lifestyle калинградской сборки обозначена в 36600 евро, а самая простая трешка обойдется 27900, из прямых конкурентов - Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс от 29880 евро и Audi A4 / Ауди А4 от 30453, но уже долларов(!). А по цене им практически равны японские седаны бизнес класса (если не увлекаться мощными моторами и дополнительными опциями) такие как Toyota Camry / Тойота Камри, Nissan Maxima / Ниссан Максима, Mazda6 / Мазда6 и шведский седан Volvo S60 / Вольво S60. Выбор за Вами.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

BMW 320 / БМВ 320 - сочетает в себе качества некрупного городского автомобиля и представительского седана (сказывается имидж марки), а так же обладает неплохими задатками спорткара (те, кому нужен настоящий спорткар должны присмотреться к BMW M3 / БМВ М3).

О МАРКЕ...

BMW / БМВ - легендарная марка, со своим именем, своими традициями. Девиз концерна BMW / БМВ - "С удовольствием за рулем!". Автомобили BMW / БМВ, по заявлению самой фирмы, покупают не для того, чтобы экономить. Главное достоинство BMW / БМВ - это непревзойденная управляемость, которая обеспечивается точным расчетом при проектировании и изготовлении. Ну и, конечно, динамика машины, от самых младших моделей, до топовых.

О МОДЕЛИ...

Третья серия BMW / БМВ - пожалуй, самая многочисленная и самая популярная серия, сочетающая в себе отличные скоростные качества и комфорт представительского автомобиля.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

 

Видимо, всех людей можно разделить на две категории. Одни готовы всю жизнь спать на раскладушке, но в свет могут выйти только в костюме ценой в автомобиль. Другие же новые брюки легко обменяют на крохотную безделушку, которой будут любоваться всю оставшуюся жизнь. Автомобили часто выбирают похожим образом. Некоторым наплевать, что у машины внутри, главное, чтобы она выглядела «как надо». А есть люди, для которых комфорт превыше всего. Вот и «трешка» BMW / БМВ сразу обращает на себя внимание. Она красива и стройна. Дизайн этого автомобиля и так заслуживает похвалы, а рестайлинг сделал его еще интересней. Третья серия всегда была рассчитана на людей, которые хотели бы иметь такую машину как BMW / БМВ, но с меньшими затратами.

Красоваться в BMW / БМВ удобно. Передние места очень хороши, поэтому и сам удобно устроишься и подруга справа будет скорее наслаждаться вашим обществом, а не дергать ручки во все стороны, чтобы поудобней усесться. Водительское сиденье имеет три механические регулировки. Боковая поддержка не такая серьезная, как хотелось бы, но вполне приемлемая, чтобы удержаться самому и не удержаться пассажирке справа, у которой всегда остается возможность в затяжном вираже попасть в водительские объятия.

Органы управления созданы умными немцами на верхней точке инженерной эволюции. Но вот эргономикой водительского места занимались словно другие люди: есть площадка для левой ноги, но находится она ниже, чем ожидаешь, а правому колену мешает развитая консоль. Зато рулевое колесо трехспицевое, спортивное, да еще обшито кожей.

Обзорность в BMW 320 / БМВ 320 достаточная, массивные стойки практически не мешают и не настораживают и даже внушают надежду на выживание в случае чего. А вот наружные зеркала при суматошной московской езде хотелось бы видеть немножко больше.

В движении проявляется все, что вкладывается в понятие «марка БМВ» и за что покупатели выкладывают не одну лишнюю тысячу ЕВРО. Если заставить себя не страдать по поводу разгонной динамики на версии с автоматом, которая удручает, то вот на ручной коробке всё потраченное на машину кажется исключительно целесообразным.

Мощности в 170 л.с. этому автомобилю хватает, при этом у мотора отличная эластичность. Кроме мотора в арсенале превосходная поперечная стабилизация. И как лучший подарок водителю – отменные тормоза. А вот стандартная подвеска, похоже, жестковата, но что не сделаешь ради упаравляемости. Поскольку автомобиль очень легок в управлении, то даже на выбитом асфальте он показывает хорошие манеры.

В целом можно сказать, что BMW 320 / БМВ 320 рассчитан на определенную и весьма обособленную группу покупателей. Серьезные водители с ярко выраженными спортивными амбициями вряд ли выберут его. Они скорее предпочтут, что-нибудь помощнее и порезвее. Для представительских целей BMW 320 / БМВ 320 тоже не подходит. А купят машину люди уравновешенные, умеющие считать деньги и любящие комфорт и близость к пассажирке справа. И в случае чего, они смогут с достоинством показать, что такое 170 сил из Баварии, хотя может быть не стоит спешить с выбором и присмотреть за 39 тысяч шестьсот ЕВРО что-нибудь еще, а близостью с подругой насладиться за меньшие деньги и в более спокойной обстановке.

ПЛЮСЫ...

 

Д.А.
Самый большой зимний плюс - это быстро прогревающийся салон, благо он небольшой, а печка мощная.

Это из бытовых условий, а из автомобильных качеств - самое ценное тут - это мотор, рядный шестицилиндровый двигатель даже избыточен для такого небольшого автомобиля как BMW 3-serie / БМВ 3-серии, лично меня такая сумашедшая динамика немного пугает, но успокаивают замечательные по своей эффективности тормоза и отточенное рулевое управление.

Ксеноновые фары ближнего света позволяют поддерживать высокую скорость движения по ночной трассе, правда у них есть один минус, но о нем в другом разделе.

Радует наличие минимального комплекта инструмента в багажнике - не прийдется ломать голову над вопросом где в три часа ночи взять плоскогубцы или ключ 10х12.

А еще радуют такие мелочи - незаметные, но полезные - например салон долго держит тепло, удобно расположена горловина бачка стеклоомывателя.

Ну и конечно радуют очень удобные сиденья с большим количеством регулировок.

Д.О.
Автомобили «премиум» сегмента не случайно стоят больших денег, и не только за бренд платит покупатель. Покупая BMW 320 / БМВ 320, ВЫ платите за: ФАНТАСТИЧЕСКУЮ управляемость и постоянный приток адреналина от динамичной езды, надежные и прогнозируемые тормоза, дающие уверенность и безопасность вождения, безупречную и качественную внутреннюю отделку и внешний дизайн, гарантирующий ВАМ постоянное внимание и восхищенные взгляды.

МИНУСЫ...

 

Д.А.
Не знаю чей это недостаток, но мое правое колено упирается в переднюю панель (там где она стыкуется с центральной консолью) - это так, личное.

Если верить инструкции по эксплуатации, то ксеноновые фары по высоте регулируются автоматически, но по моим наблюдениям водители встречных машин не очень довольны качеством регулировки и высказывают свое недовольство кратковременным включением дальнего света.

Как и всех современных автомобилестроителей конструкторов BMW / БМВ не сильно заботит обзор назад - высокая крышка багажника и сильно наклоненное заднее стекло при движении назад позволяют ориентироваться только по зеркалам или по парковочному радару (которого в данной машине не было).

Если сильно (до пола) нажимать на педаль газа, то стрелка датчика мгновенного расхода топлива не уходит с цифры 20, а средний расход колеблется в районе 14-16 литров на 100 км, но что Вы хотели - 2.2 литра, шесть цилиндров, автомат.... вообщем оно того стоит.

Сложно не испачкать одежду о широкий порог двери при посадке высадке - сказывается нехватка нижнего уплотнения на двери.

Ну а самое жестокое - это лампа подсветки зеркала, ночью ей пользоваться просто невозможно - очень сильно слепит глаза.

Д.О.
Люблю компактные автомобили, чтоб их размеры были близки к BMW 3-serie / БМВ 3-я серия - именно такая машина и нужна для комфортного передвижения в условиях городских «пробок». Но … внутри люблю, чтоб было ощущение простора, при этом не обязательно должно быть просторно, просто должно быть такое чувство. Люди моего роста (170 см) все равно будут чувствовать себя в полном комфорте практически в любом автомобиле. Габариты BMW 320 / БМВ 320 – мои, а компоновка внутреннего пространства – нет. Все по максимуму сделано для того, чтобы дать ощущение водителю, что этот автомобиль только твой и сделан только для тебя – традиционный разворот «торпеды» к водителю, потолок абсолютно темный - черного цвета (впервые увидел такой верх обшивки крыши, светлые тона до этого казались мне спорными с точки зрения практичности, но ощущение дополнительного простора они давали полное – нельзя же практичность доводить до дискомфорта), а также маленькие наружные зеркала заднего вида (как у спортивных автомобилей, для которых важно, прежде всего, минимальное сопротивление набегающему воздушному потоку, а не ощущение простора) – вот, что заставило меня почувствовать себя «зажатым» в этом автомобиле. Большую часть рабочего дня я в московских «пробках» – хотелось бы иногда и водички попить, и чтоб музыка с любимого CD хорошо звучала. Ни одного подстаканника (!!!), ни единого места, куда можно было бы бутылку поставить – BMW / БМВ автомобиль для тех, кто водит активно, не отрываясь, даже в «пробках» на глоток воды. Очень продуманный и гармоничный дизайн центральной консоли делает замену штатной кассетной магнитолы на CD проигрыватель нежелательной, а хотелось бы чуть лучшего звучания, да и «кассетник» мне не нужен. Если есть автомобиль с такой же классной управляемостью, но чуть с менее жесткой подвеской, я бы выбрал его – за 40000 Евро хочется большего комфорта. Подсветка – люблю просто белый свет, оранжевый – не мой, но хорошо хоть, что не ярко красный. Мощная «шестерка», относительно небольшая масса BMW 320 / БМВ 320 и компактные размеры, в сочетании с фирменной управляемостью BMW / БМВ - не способствуют размеренной езде, здесь без постоянных перестроений и маневрирований не обойтись (кстати сказать, мне казалось, что сиденья у BMW / БМВ должны быть с более ярко выраженной боковой поддержкой). Я могу так ездить, если это необходимо, но, как правило, выбираю более рациональный стиль вождения. То, что может BMW 320 / БМВ 320 лично для меня – избыточно.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Д.А.
Многое из вышеперечисленного можно простить этой машине за стремительные разгоны на предельных режимах, оценивая эту машину за динамичность и управляемость - понимаешь как становятся фанатом BMW / БМВ.

Д.О.
Теперь я понимаю, что такое фирменная управляемость BMW / БМВ – это фантастика!

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE