Пятница, 20 Октября

Тест-драйв Subaru Forester 2003 года

16 Января '04
Subaru Forester

Subaru Forester

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Subaru Forester / Субару Форестер в Москве стоит от $29600 за эти деньги Вы получите машину с двухлитровым атмосферным двигателем в минимальной комплектации. Список конкурентов с ценой не выше $30.000 получается внушительный: Ssang Yong Musso / Сан Янг Муссо, Kia Sorento / Киа Соренто, Hyundai Santa Fe / Хёндай Санта Фэ, Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилэндер, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, Renault Scenic RX4 / Рено Сценик RX4, Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл, Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер, Honda CR-V / Хонда CR-V.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Ставим задачу – нужен супер-автомобиль. Вы семейный человек (жена, дети, родственники, коляски, сумки), круглый год за рулем (зимой и летом, в штиль и непогоду), иногда случаются дальние поездки, но больше всего времени Вы проводите в городе (жара, духота, пробки, канализационные люки и просто ямы в асфальте или обледенелый асфальт, холод, сугробы, снег на обочинах и во дворах, припарковаться негде). Один автомобиль должен справиться со всеми этими кошмарами … Делаем выводы – нам нужен полноразмерный пятиместный автомобиль с большим багажником и трансформируемым салоном (хэтчбек, универсал), безопасный и устойчивый на любой дороге (полный привод!), не пасующий перед бордюрами и обледенелыми сугробами (большой клиренс), с хорошей управляемостью (несущий кузов и независимая подвеска) и не очень большие габариты… получается «паркетный джип».

О МАРКЕ...

Основными преимуществами марки Subaru / Субару для российских потребителей, прежде всего, являются долговечность, надежность и безопасность автомобилей.

Высокие технологии японских производителей в совокупности с использованием опыта мировых чемпионатов по автомобильному спорту позволяют Subaru / Субару лидировать в потребительских рейтингах надежности.

Subaru / Субару – это горизонтально-оппозитные двигатели и полноприводная трансмиссия Symmetric 4 с распределением крутящего момента равномерно по осям автомобиля.

О МОДЕЛИ...

Subaru Forester / Субару Форестер – это городской джип и настоящий вездеход! Как и Outback / Аутбэк, Subaru Forester / Субару Форестер не был скован традиционным стилем формы кузова. Этот новый тип автомобилей стал автомобилем выбора для тех людей, которые ищут совершенства в их образе жизни.

Название Subaru Forester / Субару Форестер (в переводе с английского - Лесник) было выбрано для того, чтобы передать эту гармонию, так как, это название лучшим способом улавливает сущность совершенного синтеза между природой и городом.

ПЛЮСЫ...

Д.А.
Погода… Да… Погода в самый раз для Subaru Forester / Субару Форестер… Снег… Снег присыпанный песком… О! Кусочек асфальта !!! Здесь был грейдер !!! Опять снег… А вроде всего 30 км от Москвы отъехали…

Первое что смущает - это люк, садишься в машину и понимаешь что что-то не так, слишком светло. Через некоторое время дискомфорт пропадает и начинают проявляться преимущества – обилие света в салоне и возможность видеть сигналы светофора, когда стоишь прямо под ним.

Зима и полный привод – прекрасное сочетание, машина ведет себя просто замечательно, даже при экстренном торможении машина остается на прямой – чувствуется работа ABS. Только при разгоне приходится корректировать машину рулем – её немного бросает из стороны в сторону. Чрезвычайно понравилась ручка открывания багажника – она не пачкается и руки остаются чистыми.

Общее впечатление от Лесника в сугробах самое положительное, только приходится быть внимательным – не все машины так замечательно ведут себя на льду и в снегу, при резких маневрах надо поглядывать в зеркало. Замечательная машина.

p.s. Интересно когда кто-нибудь додумается сделать дворники на боковых стеклах???

Д.О.
Очень мне нравится этот автомобиль. Мой он на все 100%!!! Посадка идеальна – сидение, как «под заказ» делалось, подлокотник под правую руку складывающийся, что позволяет чувствовать себя очень удобно и на скорости и в пробке, даже подголовник, который используешь не часто, словно, ортопедическая подушка обволакивает затылок. Подножка под левую ногу именно там, где она должна быть – ступня так идеально располагается на ней, что иногда кажется: а не подменили ли мне левый ботинок (на сшитый по спецзаказу у лучших мировых мастеров)? Руль оптимален по размеру и очень приятный на ощупь, шероховато-мягкий какой-то, не часто можно встретить такой приятный пластик. Оформление центральной консоли напоминает знакомые формы и цвета современной японской аудио-видео аппаратуры, которая подчеркивает тезис «в машине, как дома». Все в этом автомобиле подчинено заботе о водителе и пассажирах – обилие различных полочек, ящичков, выдвигающихся стаканчиков, ниш и сеточек позволяет разместить и спрятать все, что можно принести в машину. А люк! Вы видели люк в Subaru Forester / Субару Форестер? Три четверти крыши!!! Всегда светло – днем от солнца, вечером от искусственного освещения.

Управлять таким автомобилем – одно удовольствие: полный привод дает чувство уверенности и безопасности, а высокий дорожный просвет позволяет не обращать внимания на сугробы и бездорожье.

МИНУСЫ...

 

Д.А.
Когда вылезаешь с водительского места все время что-то происходит, то омыватели фар включаются, то круиз-контроль – блок кнопок заведующий этими функциями расположен неудачно - точно на уровне колена и за него часто задеваешь ногой.

Омыватели фар – фикция, стекло фары нагревается и грязь с неё невозможно не только смыть, но и оттереть тряпкой – так что не тратьте зря незамерзайку, пытаясь улучшить освещение.

Багажник большой, просторный, но чтобы достать что-то из дальнего угла и не испачкать куртку и брюки о грязный бампер приходится быть очень осторожным.

Еще расстраивает – высокий уровень вибраций при перемещинии по плохим дорогам, причиной которого, скорее всего, являются низкопрофильные шины - Вам решать что важнее: комфорт или управляемость.

Д.О.
Турбина! Долго пытался понять – нужна ли она мне? В городе я провожу 95% времени. «Пробки» не позволяют особо «зажечь», постоянный цейтнот делает напряжным, как следует соблюдать все предписания инструкций по эксплуатации турбины (на холодном двигателе особо «не крутить» мотор, на горячем – подождать несколько минут, чтоб турбина остыла), к тому же Subaru Forester / Субару Форестер с турбиной - это еще примерно $5 500. Думаю, что мне вполне достаточно 125-сильного «атмосферника». Хотя, воздухозаборник на капоте, бампера в цвет кузова – все это придает особый настрой Subaru / Субару, а этих вещей на версии без турбины нет.

Под магнитолой есть одна из многочисленных ниш, так вот она годится только для компакт-дисков, потому как достаточно глубокая и узкая. Сверху над магнитолой – еще один «бокс», похоже тоже для дисков. Было бы неплохо нижний сделать чуть менее глубоким и чуть шире. Фирменные «субаровские» двери без верхней рамки придают автомобилям исключительную индивидуальность и шарм. Не знаю, показалось мне или нет – при опускании и поднимании бокового стекла поскрипывает резиновый уплотнитель, может из-за того, что стекло как раз без рамки, а может просто автомобиль новый?

И еще некоторые блоки кнопок – те, что на двери отвечают за центральный замок и стеклоподъемники, не подсвечены и не имеют встроенных лампочек – нужно привыкнуть к их местоположению. Пожалуй, самое большое неудобство в данном автомобиле – расположение блока кнопок (круиз-контроль, омыватели фар и др.) слева от рулевой колонки. При посадке-высадке левое колено обязательно упирается в этот блок, вызывая, например, омываение блока фар – так никакой жидкости не напасешься :). Может я неправильно сажусь?

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Д.О.
Все мне нравится в Subaru Forester / Субару Форестер. Еще раз просто перечислю: эргономика, интерьер и экстерьер, люк и спрятанная от грязи ручка открывания задней двери, тазик для рыбалки в багажнике, десятки ящичков и ниш, передняя и задняя оптика, полный привод и большой клиренс.

Subaru Forester / Субару Форестер идеально подходит под те задачи, которые должен решать семейный автомобиль – помогать управлять собой жене, быть динамичным для мужа, удобным и безопасным для детей, вместительным для животных и вещей всего семейства. Все это – Subaru Forester / Субару Форестер.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Forester (2003) 2007 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 67000 5 04.03.2011
Игорь, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Для Хабиева К.Х. (предыдуший отзыв). Поставил предпусковой подогреватель. Гидроник. стоит около 60 т.р. правда мб дорого. Гидроник или Вебасто думаю не важно какой. И проблем запуска в любоий мороз просто нет. И во время дижения можно включать если нужно. Только нужно следить за АКБ и заряжать почаще.
Недостатки: мало места на 2 ряду. запчасти дорогие. не могу найт альтернативы для замены авто))). новый что то не то (в нов кузове).
Что ломалось: Повторитель поворота на правом зеркале. Разбил об автобус с третьего раза. да и еще что ломалось по мелочи,но за нормальные деньги))) как правильно называется не знаю))
Опыт обслуживания: Опыт есть)
Предыдущий автомобиль: Ниссан премера 1,6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Forester (2003) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 98500 4 05.12.2010
Хабиев К.Х., водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: В связи с выходом на пенсию сын подарил купленную в Швейцарии Форестер. Эксплуатация в северном Казахстане, с морозами. Я доволен им (масла заменил на синтетические и купил мощный аккумулятор). Каждое утро в буран и в мороз до минус 27 вожу внуков в садик, в школу и во второй половине дня обратно. В автомобиле имеется пакет разных обогревов. Замечателен для пожилого возраста. С признательностью и уважением, Хабиев К.Х.
Недостатки: Прошу дать совет: как без проблем быстро и экономично завести двигатель при морозах ниже минус 27, например минус 37- 42? Занятия в школе отменяют, а вот в садике посещение – нет. И в поликлинику приходится ездить на лечение в любой мороз.
Что ломалось: Передние стойки
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE