Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2003 года

24 Декабря '03
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

За Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер в различных комплектациях просят от $27990 до $34990 в зависимости от объема двигателя и комплектации. Даже если ограничиться суммой $30.000 получается внушительный список внедорожников и вседорожников: Ssang Yong Musso / Сан Янг Муссо, Kia Sorento / Киа Соренто, Hyundai Santa Fe / Хёндай Санта Фэ, Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фрилэндер, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, Renault Scenic RX4 / Рено Сценик RX4, Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трэйл, Subaru Forester / Субару Форестер, Honda CR-V / Хонда CR-V.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Ставим задачу – нужен "супер-автомобиль". Вы семейный человек (жена, дети, родственники, коляски, сумки), круглый год за рулем (зимой и летом, в штиль и непогоду), иногда случаются дальние поездки, но больше всего времени Вы проводите в городе (жара, духота, пробки, канализационные люки и просто ямы в асфальте или обледенелый асфальт, холод, сугробы, снег на обочинах и во дворах, припарковаться негде). Один автомобиль должен справиться со всеми этими кошмарами … Делаем выводы – нам нужен полноразмерный пятиместный автомобиль с большим багажником и трансформируемым салоном (хэтчбек, универсал), безопасный и устойчивый на любой дороге (полный привод!), не пасующий перед бордюрами и обледенелыми сугробами (большой клиренс), с хорошей управляемостью (несущий кузов и независимая подвеска) и не очень большие габариты… получается «паркетный джип».

О МАРКЕ...

Автомобили Mitsubishi / Митсубиси в России на складах не застаиваются, за 2003 год было продано более 17600 автомобилей Mitsubishi / Митсубиси. Что может лучше подтвердить популярность марки? Автомобили Mitsubishi / Митсубиси – это современные, качественные и надежные машины по разумной цене.

О МОДЕЛИ...

Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер – первый «паркетный внедорожник» в модельном ряду Mitsubishi / Митсубиси. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес (подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади), достаточно большой дорожный просвет в сочетании с трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой - наделяет автомобиль особыми преимуществами. Система, отработанная на раллийных Lancer Evolution / Лансер Эволюшен, позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

ПЛЮСЫ...

 

Д.А.
Свет, ближний свет в комбинации с противотуманными фарами ночью замечательно справляются с освещением загородных дорог – это жизненно важно в наших условиях. В салоне тихо, тепло и комфортно. Сиденья удобные, в меру жесткие и боковая поддержка присутствует - нареканий нет. Все переключатели в зоне досягаемости, все понятно и не вызывает вопросов (только про стеклоочистители ничего сказать не могу – пользоваться ими не пришлось). На дороге держится замечательно, уверенно держит прямую, подвеска жесткая - повороты проходит с незаметными кренами, но на комфорте это не отражается, не приходится краснеть перед напирающими сзади автолюбителями при старте со светофора - двухлитровый мотор обладает уверенной тягой на высоких оборотах ("красная зона" начинается с 7000 об/мин). В целом удачный автомобиль, гармоничный. Мне понравился.

Д.О.
Сразу хочется сказать разработчикам автомобиля, чтобы они не так сильно ориентировались на публикации прессы о том, что «…динамики не хватает Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер» (достаточно много таких суждений довелось прочесть мне). Уж, не знаю, с какой динамикой идет сравнение – я в восторге от этой двухлитровой машины!!! И динамика и управляемость и работа подвески – безупречны. Нужно лишь не бояться прибавить оборотов двигателя. «На больших оборотах любая машина едет быстрее»,- скажите вы. Едет. А Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер – «пуляет», ускоряется, рвется вперед, информируя Вас о том, что необходимый запас мощности всегда в Вашем распоряжении. А если еще и сиденье поднять повыше, то ощущения станут совсем особыми – высоко, как на джипе, быстро и уверенно, как на легковом автомобиле.

МИНУСЫ...

 

Д.А.
Недостатков нашлось совсем немного… лично мне не понравилось то, что водителю не доверили возможность изменения режимов привода колес. Из-за того что передние углы крышки капота сильно сглажены вниз плохо ощущаются габариты автомобиля, что приводит к затруднениям при парковке, конечно это пройдет со временем (надо всего лишь привыкнуть к габаритам автомобиля), но кому хочется поцарапать новый автомобиль? Еще внушает сомнения конструкция упора открытой крышки капота, пластмассовый наконечник долго не протянет, а при отрицательных температурах пластмасса может разрушиться даже при аккуратном обращении.

Д.О.
Спешу сообщить, что большинство моих неудобств обусловлены моим ростом - 170 см. Видимо, журналисты достаточно часто пишут о том, как чувствуют себя в автомобиле высокие люди, а разработчики автомобилей очень внимательно отслеживают все эти публикации, и делают автомобили, ориентируясь не на средний рост, а на "выше среднего". Результат - я не мог идеально удобно усесться. При всем обилии регулировок не удалось мне полностью насладиться преимуществами высокой посадки, ощущение которой идеально передает Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Выкручиваю по максимуму высоту сидения - не очень удобно выжимать сцепление, двигаюсь ближе к рулю - слишком согнуты руки в локтях, рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, поэтому снова приходится отодвигаться или опускать высоту сидения – посадка становится, как в обычном легковом автомобиле, и габариты машины остается только чувствовать, а не созерцать. Похожая ситуация и с шириной - Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер чуть шире, чем привык я. Что ж здесь плохого? Иногда (исключительно «в пробке») хочется положить левую руку на обшивку двери, не отпуская при этом руль, но не получается - локоть проваливается вниз. Не смог я приспособить и правый локоть – в данной комплектации подлокотник отсутствует. Можно было бы чуть развести сидения к краям автомобиля, тогда и рука бы отдыхала и правый пассажир не мешал бы переключению передач.

Подсветка панели – ярко красная, спортивная. Мне бы поспокойней, что-то белое или зеленое. Помимо основного предназначения – информирования водителя о параметрах движения, приборная панель для меня - еще и возможность насладиться грамотно продуманной компоновкой всех шкал и датчиков. Днем – это получается в Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер идеально, но вечером, стоит включить подсветку – и глаза не особо охотно устремляются на приборную панель.

Багажник – его высота для меня особо актуальна. Периодически вожу в нем сложенную детскую коляску, конечно, она помещается, но накрыть ее шторкой от посторонних глаз уже не получается – из-за полноразмерной «запаски» в багажнике. Зачем закрывать шторку? Чтоб сохранить в целости окна, когда выходишь на некоторое время, например, в магазин. Ни разу не пользовался я в процессе эксплуатации рейлингами для закрепления грузов на крыше, так вот, для кого это актуально – в данной комплектации их совсем нет, есть они в комплектации Sport, круглые большие, подчеркивающие особый дизайн Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер.

Мне нравится дополнительный обвес автомобиля особенно боковые пороги – и внешний вид сразу какой-то другой у машины, и практичная сторона - при посадке-высадке или на мойке. У нашего Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер такие пороги были, только посажены они как-то слишком глубоко под днище – ногу не поставить (на мойке попросил опробовать их мойщика – не получилось, слишком маленький выступ), исключительно декоративная функция.

В темное время суток при парковке не сразу находишь кнопки электрической регулировки зеркал, они не имеют лампочек, не подсвечены и расположены в не совсем удобном месте - слева ниже рулевой колонки. А без них - трудновато, габариты большие, датчиков парковки нет.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

 

Д.А.
Самое красивое воспоминание – это часы на приборной панели, за часы отдельные благодарности дизайнерам и создателям машины.

Д.О.
Особенно понравились мне сразу несколько вещей: сечение рукоятки коробки передач, ее размер и четкая безукоризненная работа, стимулирует задуматься о том – нужен ли Вам «автомат», так как с ним Вы не получите того удовольствия от ручного переключения, которое дает Вам «механика». Бензобак со стороны водителя позволяет удобно заправляться, а звуковой зуммер при температурах близких к нулю градусов по Цельсию, лишний раз позаботиться о Вашей безопасности, сообщив, что возможен гололед. Размер и форма наружных зеркал заднего вида – просто идеальна. Круглые часы со стрелками в центре «торпеды» - класс! А такие, казалось бы, мелочи, как сектор работы заднего стеклоочистителя – точно между двумя подголовниками, ровно столько, сколько видно в зеркало заднего вида (ни сантиметра больше), или идеальное сечение площадки подрулевого указателя поворотов (особенно, при включенном свете фар) – убеждают нас в том, что Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер создан с традиционным японским качеством и надежностью.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2003) 2006 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 200000 4 17.11.2014
Михайлович, водительский стаж с 1978 г.
Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18", резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.
Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.
Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).
Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к "своим" парням на СТО.
Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Outlander (2003) 2007 2.4 / AT Универсал 30 000 2 14.08.2010
Калашников Игорь Эдуардович
Достоинства: Мощность двигателя (легко с места), автомат коробка, кожаный салон.
Недостатки: Много ест, климат в глаза, сопли на капоте от форсунок омывателя, аэродинамика подкачала (шумит без ветра), плохой свет кроме дальнего. Чёрный цвет полнейшая лажа. Тесный, хотя рост у меня 186 см. По дороге рыскает, руль не отпустишь. В повороте подкручивает корму. АКПП ведёт себя непредсказуемо, алгоритм не выучить...По гололёду любая 4х4 непредсказуема, крутило по полной.
Опыт обслуживания: В удовольствие зимняя шипованная резина.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE