Пятница, 29 марта

Тест-драйв Chery M11 Hatchback 2009 и Chery Tiggo 2012

20 марта '14
Chery: Теперь и с вариатором

Chery: Теперь и с вариатором

Претерпев в 2013 году обновления, с наступлением года нового автомобили Chery обзавелись еще одной обновкой – бесступенчатым вариатором, призванным сделать кроссовер Chery Tiggo и хетчбек Chery M11 более удобными, комфортными и приспособленными для городской жизни

Традиционно для китайских производителей точное происхождение данной коробки не раскрывается. Собирается, мол, в Китае, а по лицензии или аналогии каких производителей, ответить затрудняемся. Впрочем, доподлинно известно, что ее некоторые элементы родом из Японии, например, многодисковые фрикционы, а другие составляющие от Bosch.Chery: теперь и с вариатором

Однако, откуда родом вариатор, для конечного покупателя значения не имеет. Его заботит лишь его надежность. А с ней, по заверению представителей Chery / Чери, у данной коробки никаких проблем. Вариатор уже как два года успешно используют в Китае, и год он тестировался в России, за который был зарегистрирован всего один незначительный сбой в работе коробки. А удобство вариатора, что называется, налицо.

Вариатор имеет несколько режимов работы: зимний, ручной режим переключения, а также режим L, позволяющий двигаться на малых скоростях и максимально использовать мощность двигателя.Chery: теперь и с вариатором

Chery Tiggo / Чери Тигго – двигающий локомотив марки. С прошлогодним обновлением он похорошел внешне и стал чуть органичнее и удобнее внутри. Так, осмотрев беглым взглядом панель управления, можно обнаружить не только новый дизайн, но и удобную нишу для мелочи или телефона. Панель приборов сменила белые циферблаты на более традиционные и определенно лучше читаемые черные блюдца с белой подсветкой цифр. Также чуть видоизменилось рулевое колесо – держать его в руках стало удобнее, а кнопки, расположенные на нем, стали больше и отзывчивее. Салонное зеркало заднего вида дополнили барометром, компасом и альтиметром.Chery: теперь и с вариатором

Коснулись изменения и галерки. Здесь появился подголовник для центрального дивана, а самим креслам добавили боковой поддержки. Кроме того, появились дополнительные ниши и карманы на спинках передних кресел.

Обновился и силовой агрегат. Так, в 1,6-литровый мотор внедрили систему двойного изменения фаз газораспределения, а также изменения длины выпускного коллектора. Таким образом, увеличился КПД мотора, снизился расход и содержание вредных веществ в выхлопе, а также улучшилось снабжение камеры сгорания воздухом.

Chery Tiggo / Чери Тигго с вариатором стал первым испытуемым в нашем тесте. Что же, едет машинка довольно сносно. В том смысле, что тяга двигателя вполне себе приемлемая с учетом его объема и наличия вариаторной коробки передач. О быстрых стартах со светофора и легких стремительных обгонах остается, конечно же, только мечтать. Но то, что пара двигатель-коробка экономичны и удобны – факт. Расход топлива по дорогам разной степени разбитости у нас составил не больше 10 литров на сотню, а работа вариатора спокойная и уверенная. Нажал газ, и коробка быстро откликается, увеличивая передаточные отношения, – машина начинает набирать ход. В целом работа двигателя и коробки создает ощущение целостности и взаимопонимания.Chery: теперь и с вариатором

А вот управляемость Tiggo не понравилась. Руль слишком легкий и неинформативный. В поворотах кроссовер постоянно требует подруливаний, и понимание о том, в какую сторону направленны в данный момент колеса, к сожалению, нет. Как нет и шумоизоляции у автомобиля. Внешние шумы легко проникают в салон, заставляя напрягать слух и голосовые связки собеседников. На ухабистых дорогах к шумам колес и ветра добавляются «сверчки» и лязганье пластика.

Подвеска, напротив, удивила. И прежде всего своей энергоемкостью. Всяческие старания довести ее до пробоя не увенчались успехом – она с достоинством выдержала все предложенные ей ямы Владимирской и Ивановской областей. Стоит упомянуть, что доводкой подвески занималась компания MIRA, специализирующаяся на испытаниях подвесок автомобилей таких марок, как BMW, Lexus, Mercedes-Benz и др. Настройки получились в меру жесткими. По ровному асфальту машина везет комфортно. Но стоит выехать на дорогу с явными дефектами, как в салоне тут же ощущаются вибрации. Но откровенные ямы ей нипочем.Chery: теперь и с вариатором

Хетчбек Chery M11 / Чери M11 также стал комфортабельнее, благодаря вариатору. Ощущения от езды на M11 схожи с ощущениями от езды на Tiggo. Пара двигатель-коробка не активны, но удобны. Подвеска, которую также настраивали в MIRA, приятная и энергоемкая, и старания пробить ее также провалились. А вот рулевое управление понравилось больше, чем у Tiggo. Руль более адекватный и тяжелый. Повороты хетчбек проходит определенно стабильнее, а «баранка» имеет хоть какую-то связь с колесами.Chery: теперь и с вариатором

Однако шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Внешние шумы, звук работающего двигателя, рокот покрышек по асфальту – неизменное звуковое сопровождение поездки на Chery M11. Есть и еще одна удивительная деталь в автомобиле – заднее стекло хетчбека M11 не оборудовано дворником. По злому умыслу или же по не внимательности, но факт остается фактом. И заставший нас в дороге снегопад быстро уделал заднее стекло, сделав его не прозрачным.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 420/872/1935
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 126
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 15
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 6,7
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4282
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1467
Дорожный просвет, см 12.7
Объем багажника, л 490
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 126
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.5
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chery Tiggo (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 7000 4 24.05.2014
Пендюрин Валерий Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: авто нравится,вместительный,пока претензий нет, прошелТО2(по дате покупки)-это не нравится,т.к пробег всего 7000км(иначе гарантия исчесзнет)
Опыт обслуживания: ТО1-4300 р.ТО2 5560 руб. разницы проведения нет,а цена за год увеличилась,обслуживался в Екатеринбурге у официального дилера.
Предыдущий автомобиль: Лада-Калина универсал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chery Tiggo (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 50000 5 18.04.2014
Волков Илья, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен. Покупал у официалов "Юни-Моторс". Легкий руль, мягкая подвеска. Багажник вместительный. С семьей ездим в дальние поездки, ни разу не подвел.
Недостатки: Ездею на авто почти год, еще никаких проблем замечено не было. Скоро буду проходить ТО
Что ломалось: Никаких поломок, менял только расходники.
Опыт обслуживания: обслуживаться буду только в ЮниМоторс! У них свой сервис. После того как закончится гарантия, думаю не поменяю сервис. Я доволен их работой.
Предыдущий автомобиль: До этого ездил на старенькой Kia. Воспользовался услугой трейд-ин. Обменял свой в качестве первого взноса. Брал в кредит.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------