Пятница, 29 марта

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class 2013 года

16 сентября '13
Первая буква премиума из Штутгарта

Первая буква премиума из Штутгарта

Новый Mercedes-Benz A-Class получился по-настоящему красивым, у меня даже рука не поднимается сравнивать его с предыдущим поколением модели. Старый A-Class был автомобилем оригинальным, но мало кто понимал его своеобразный шарм. Нынешнее поколение самого маленького Мерседеса более понятно, привлекательно и, не побоюсь этого слова, красиво. Только почему-то после того, как ты проведешь несколько дней за рулем автомобиля, остаются двоякие ощущения. Словно ты познакомился с молоденькой красавицей, которая привлекает к себе точеной фигурой, идеальными чертами лица, а после общения один на один ты понимаешь, что говорить-то вам друг с другом не о чем. Идеальная оболочка скрывает под собой ординарную личность, не сильно обремененную интеллектом

Хотя наверное ситуация не столь критична, ведь Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класс заставляет в себя влюбиться именно за внешний вид. Даже среди моих знакомых, которые никогда не испытывали к Mercedes-Benz бесконечной любви, все чаще просачиваются мысли о том, что за внешний вид этому малышу можно простить все. И действительно, яркая мордашка заставляет обратить на себя внимание, клиновидный штамп на корме притягивает взоры. Можно быть абсолютно точно уверенным, что на этом автомобиле вы не смешаетесь с толпой. Он позволяет выделиться, а трехлучевая звезда на решетке радиатора безмолвно подкрепляет ваш статус.Merсedes-Benz A-Class: Первая буква премиума из Штутгарта

Оценивая салон беглым взглядом, понимаешь, что и здесь немцы постарались создать атмосферу, которую оттачивали годами. Правда, такие мысли посещают тебя лишь до того момента, пока ты не проведешь несколько часов за рулем и все досконально не изучишь. На деле оказывается, что картинка красивая, а содержание хромает. Салон хоть и выглядит дорого и ярко, создан из не самых дорогих материалов. Это и понятно, входной билет в премиум должен не особо кусать покупателя, вот и приходится экономить на деталях.

Merсedes-Benz A-Class: Первая буква премиума из ШтутгартаБуквально в первые же минуты выявил для себя, что в салоне «мало воздуха». Оглядевшись, понял, что кажущиеся снаружи большими окна, на самом деле весьма узкие и через них в автомобиль проникает мало света, плюс темная отделка кресел и потолка. Центральная консоль весьма минималистична, на ней расположился только джойстик управления мультимедиа и бардачки для мелочей. Рычаг переключения передач перекочевал под рулевое колесо, как на старых американцах. В связи с этим первое время ты постоянно ловишь воздух между передними креслам, пока тебя не осенит мысль, что искать рычаг надо в другом месте. Возможно, такое расположение и удобно, но порой хочется почувствовать рукой рычаг КПП, при необходимости дернуть его на себя и перевести коробку в ручной режим. Здесь такие радости не доступны, если только подрулевые лепестки, но я к ним до сих пор не могу привыкнуть. Не совсем привычно и место расположения мультимедийного монитора. Почему-то в Mercedes-Benz решили, что ему место не на центральной консоли, и разместили его отдельным блоком над торпедо. Это решение не совсем понятно, его можно было бы объяснить, если бы монитор снимался, а так он выглядит в интерьере не совсем гармонично.

Merсedes-Benz A-Class: Первая буква премиума из ШтутгартаНе стоит рассчитывать, что Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класс – вместительный автомобиль. Если вы ориентируетесь в выборе на предыдущее поколение и помните огромное пространство внутри старой модели, то свои взгляды придется поменять. По большому счету нынешнее поколение – автомобиль для двоих даже в пятидверной модификации. На втором ряду взрослые особого комфорта испытывать не будут, он, скорее всего, предназначен для подрастающего поколения.

Для российского покупателя немецкий гигант предлагает достаточно небогатую гамму двигателей. Фактически для широких масс будет доступен один двигатель объемом 1,6 литра с разными мощностями. С первым автомобиль получит шильдик A180 и будет нести под капотом мотор со 122 силами, второй А200 с более мощной силовой установкой, который выдает 156 сил. Хотя, это не правда, для гурманов предлагается еще один вариант Mercedes-Benz A 45 AMG, но, как вы понимаете, это совсем другая история. Тут под капотом разместят двухлитровый мотор мощностью 360 лошадей, добавят элементов декора, и все это превратит малышку в настоящий гоночный болид.

Merсedes-Benz A-Class: Первая буква премиума из ШтутгартаПредложенная производителем гамма моторов в целом неплохо справляется с возложенными на нее обязанностями. Только вот система «старт-стоп» в паре с режимом ECO превращает автомобиль в овощ. Реакция на педаль газа запоздалая, о динамике приходится забыть. Конечно же, ее можно отключить, но делать это приходится каждый раз после запуска двигателя. Куда логичнее была бы ее активация при необходимости. Видимо европейские экологические нормы не позволяют сделать так.

На трассе к новому Mercedes-Benz А-class фактически нет никаких претензий. Он достаточно хорошо держит прямую, энергично заходит в повороты и без проблем выполняет маневры. Единственное, что сразу заметно, так это жесткость подвески. Она не фирменная «мерседесовская», видно, что компания хотела сделать более драйверский автомобиль. Лично для меня это не проблема, а если вы хотели плавности хода и сказочного комфорта, то будьте готовы к тому, что кочки будут транслироваться в салон с завидным постоянством.Merсedes-Benz A-Class: Первая буква премиума из Штутгарта

Базовая стоимость Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класс составляет 875 000 рублей. Согласитесь, не самое плохое предложение на Mercedes-Benz. А то, что он по своим повадкам не совсем классический немец из Штутгарта, придется опустить. Ведь трехлучевая звезда на капоте компенсирует любые недостатки, вас же уже приняли в элитный клуб. Теперь принимайтесь мечтать о других моделях от Mercedes-Benz.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4292
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1433
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 341
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 156
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива
В городском цикле 7.3
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4292
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1433
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 341
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 120000 4 08.10.2016
Сергей, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: 1. Была новая модель с полностью новым кузовом. 2. Марка Мерседес престижна в России. 3. За 120 000 ни разу не подводил. 4. Функция HOLD
Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.
Что ломалось: "Обучали" рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.
Опыт обслуживания: 3,5 года.
Предыдущий автомобиль: Лада.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / RT Хэтчбек 23000 2 13.05.2015
Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность
Недостатки: Не надежная
Что ломалось: 1. При торможении на D - пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.
Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов
Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------