• 23 ноября 2014
 

Тест-драйв
Chevrolet Captiva (2011) / Шевроле Каптива

Меняйся к лучшему

14.03.2011

Меняйся к лучшему

Если бы инженеры Chevrolet, работая над рестайлингом своего кроссовера, изменили только дизайн интерьера и добавили немного внешнего лоска, то только это пошло бы на пользу автомобилю. Но жажда к переменам не позволила остановиться на переоборудовании салона: доктора из секретной лаборатории марки провели более глубокое хирургическое вмешательство

Экстерьер Chevrolet Captiva (2011) / Шевроле Каптива

Экстерьер

chevrolet-captiva-2011_16.jpgГлядя на корму автомобиля, ловишь себя на мысли, что линия кузова совсем не изменилась, если только стала немного рельефней, а выштампованные элементы - острее. А вот заглянув в лицо SUV, сразу же становится понятно, что Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива заставили заниматься спортом. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Для придания более люксового и современного вида в зеркала интегрированы повторители поворотников. Задняя оптика получила модный нынче прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. 

Салон Chevrolet Captiva (2011) / Шевроле Каптива

Салон

captiva_05_medium.jpgИзменения в салоне - вот то, чем инженерам Chevrolet / Шевроле стоило заняться гораздо раньше. Центральная консоль подтянулась к высоким современным стандартам. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. Правда, функционально его можно было нагрузить и побольше, следовательно можно было бы избавиться и от светодиодного окошка, на который водится информация с музыкального комбайна автомобиля. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Лично для меня наличие удобных отсеков для мелочей и крупногабаритных вещей в салоне, куда важней возможности при случае дернуть за кочергу «ручника». Проводя ревизию салона в Chevrolet / Шевроле, не забыли модернизировать и приборную панель. Белые блюдца из бабушкиного китайского сервиза, на которых раньше были расчерчены показатели спидометра и тахометра, заменили на панель голубовато-ледяного оттенка. В целом комплекс изменений, затронувших внутреннее убранство салона, как глобальных, сразу бросающихся в глаза, так и мелких, что замечаешь со временем, явно пошел на пользу интерьеру Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Он стал более свежим, современным и максимально модным. Геометрия салона не претерпела фактически никаких изменений. Те же две зоны на первом ряду, тот же третий ряд сидений в семиместном исполнении и самый большой багажник в классе объемом 769 литров, который можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров. 

Двигатели Chevrolet Captiva (2011) / Шевроле Каптива

Двигатели

chevrolet-captiva-2011_20.jpgУделив столь много внимания новым деталям в экстерьере и интерьере, создатели Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива не оставили без внимания и силовую установку кроссовера. Для новинки компания предлагает сразу четыре новых силовых установки. В российском представительстве General Motors считают, что на нашем рынке будет наиболее востребован новый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра с системой регулирования фаз газораспределения VVT. Мощность нового мотора составляет 167 лошадиных сил. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле около 8,9 литра. Признаться честно, это самый неинтересный двигатель из тех, что нам удалось испытать. Скучный при разгоне, даже с механической трансмиссией, он еще и достаточно шумный. Надо отдать должное, с шумоизоляцией у Captiva / Каптива все хорошо, над ее свойствами разработчики поработали дополнительно. Другое дело - турбодизель объемом 2,2 литра, который, слава Богу, будет поставляться в Россию. Для нашего покупателя предложат мотор мощностью 184 лошадиные силы, 163-сильный останется только для европейцев. Разгон до сотни у него 9,4 секунды, а расход топлива 6,4 литра. Экономичный, тихий, он еще на удивление резвый. Легкое нажатие на педаль газа и двигатель подхватывает кроссовер, начиная ускорение.

Для тех же, кто любит высокие скорости и максимальное ускорение, в Chevrolet / Шевроле предложили бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра. Табун из 258 лошадок способен разогнать до сотни Captiva / Каптива за 8,4 секунды. Конечно же, в данном случае расход топлива перевалит за десять литров, зато вы будет обладателем одного из самых мощных кроссоверов в сегменте. Все представленные двигатели могут работать либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с новым автоматом. 

4x4 Chevrolet Captiva (2011) / Шевроле Каптива

4x4

Для российского рынка в Chevrolet / Шевроле решили поставлять только полноприводные версии автомобиля. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

chevrolet-captiva-2011_19.jpgЕще одна часть работы была проведена с подвеской нового автомобиля. Пресс-релиз говорит нам о том, что инженеры провели кропотливую работу по доводке шасси новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. После того, как все изменения были внесены, автомобиль должен стать более безопасным и приятным в управлении. Возможно, это и так, но складывается впечатление, что все эти инновации не сильно повлияли на ходовые качества автомобиля. В Captiva / Каптива, как и прежде чувствуются американские гены. На трассе SUV ведет себя слегка вальяжно, мягко проглатывает дорожные стыки, слегка кренится в поворотах, но в целом оставляет достаточно приятное впечатление.  

В продаже на отечественном рынке Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива появится в начале следующего 2012 года. Столь позднее появление обусловлено тем, что машины, собранные в Корее, на наш рынок поставляться не будут. Captiva / Каптива абсолютно точно получит российскую прописку, но пока еще неизвестно, на каком из отечественных предприятий. С ценой на новинку вопрос тоже остается открытым. Представители российского General Motors сказали, что сумму, за которую можно будет приобрести кроссовер, мы сможем узнать только в тот момент, когда стартуют официальные продажи новинки. 

Автомобиль   Chevrolet Captiva
Комплектация   LS + Металлик
Двигатель   2.4 Безиновый
Трансмиссия   Механическая
Межсервисный пробег   15000
Гарантия   2 года без ограничений
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля   1 096 000 руб.
Стоимость ТО-1   9 393 руб.
Стоимость ТО-2   11 842 руб.
Стоимость ТО-3   17 340 руб.
Стоимость ТО-4   11 842 руб.
Транспортный налог за три года   22 545 руб.
КАСКО за три года   205 382 руб.
ОСАГО за три года   19 068 руб.
Средний расход бензина на 100 км   9,3 л.
Итого расходов   1 393 412 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)   710 208 руб.
Cтоимость километра пробега*   14 руб. 08 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

Технические характеристики Chevrolet Captiva (2011) 2.4 167 л.с. 6МТ
кузов
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4673
Ширина, мм1849
Высота, мм1756
Дорожный просвет, смн/д
Объем багажника, л:477/1577
трансмиссия
Коробка передачМКПП 6-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л2.4
Мощность двигателя, л.с.167

Все кадры

Отзывы

марка / модель
год
двигатель / КПП
кузов
пробег
оценка
дата

2012
Бензиновый 2.4 / MT
Внедорожник
22 000
4
14.04.2013
Хороший автомобиль
ещё (2)

, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: цена , внешность , плавность хода размер

Недостатки: качество

Что ломалось: привод менял по гарантии

Предыдущий автомобиль: каптива 2008 года пробежала с нуля 130 000

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

2012
Бензиновый 2.4 / AT
Внедорожник
2000
4
24.06.2012
Хороший автомобиль
ещё (2)

Чернев Е.К., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортный кожаный салон, приличная шумка, дорожный просвет, солидный внешний вид, люк в крыше,

Недостатки: Расход по городу 14литров, фиг сейчас купишь, очереди на него в салонах по записи двигатель чуть слабоват, дизель

Что ломалось: Пока пробег 2000 км изучаю

Предыдущий автомобиль: Тойота Авенсис 2008 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? да

Последние новости Chevrolet Captiva (2011)

29.07.2014
Chevrolet Captiva (2011) Затраты на содержание Chevrolet Captiva

Затраты на содержание Chevrolet Captiva

Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения кроссовера Chevrolet Captiva

19.09.2013
Chevrolet Captiva (2011) Затраты на содержание Chevrolet Captiva

Затраты на содержание Chevrolet Captiva

Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения кроссовера Chevrolet Captiva

Похожие модели