• Суббота, 19 апреля 2014
 

 

Тест-драйв
Citroen C4 (2010) / Ситроен С4

Французский мэйнстрим

12.08.2011

Французский мэйнстрим

Оригинальный и инновационный подход к дизайну долгое время являлся одной из главных отличительных черт французской породы Citroen. И если для сторонников классических форм и образов этот факт чаще всего являлся странностью, то для армии поклонников марки все эти «необычности» и были настоящей изюминкой. Но новые времена диктуют новые правила: оригинальность, оказывается, совсем не то, чего ищет массовый покупатель

Экстерьер Citroen C4 (2010) / Ситроен С4

Экстерьер

Новая генерация Citroen С4 / Ситроен С4 – яркий пример того, как авангардные идеи уступают место решениям традиционным. Платформа автомобиля, обкатанная и проверенная временем, осталась без кардинальных изменений, а вот внешний силуэт хэтчбека незаметно преобразился. Незаметно – потому что теперь выделить профиль С4 в толпе подобных будет не так-то и просто. 

Citroen C4:Французский мэйнстримПередняя часть машины действительно эволюционировала оптикой, формой капота, решетки радиатора и, конечно же, бампера. Боковые плоскости получили пару стремительных выштампованных росчерков, добавив образу столь популярной сегодня динамики. Предыдущее поколение модели выгодно отличалось от соратников по цеху кормовой частью кузова, которая была нетрадиционно остеклена и частично скошена в обратную сторону. Такое решение позволяло безошибочно вычислить в толпе француза в профиль. Теперь и этот нюанс исправлен на корню. И ведь не скажешь, что Citroen C4 выглядит плохо – отличная современная модель, классика мейнстрима, но теперь принадлежность к легендарному европейскому бренду можно определить лишь по большому сдвоенному шеврону.

Салон Citroen C4 (2010) / Ситроен С4

Салон

С внутренним пространством новинки произошли не менее коренные изменения и, как ни странно, все в том же направлении, безапелляционно разменивающем неординарные идеи одну за одной. Руль с неподвижной ступицей (которая позволяла, кстати говоря, разместить внутри подушку безопасности большего размера) и смелое (пусть и спорное) «центральное» размещение цифровой шкалы приборов – настоящие «фишки» Citroen / Ситроен. «Фишки», оставшиеся в безрассудном прошлом. 

interior-Citroen-C4-2011_05.jpgНа смену им – традиционная баранка со «спортивным» срезом, под которой размещены приборы. В качестве компенсации – первоклассное, на порядок более высокое, чем у большинства конкурентов, качество отделки, опционально устанавливаемая функция массажа для передних сидений (невиданная для одноклассников опция) и возможность частично «персонализировать» интерфейс общения автомобиля со своими обитателями: речь идет о возможности менять цвет подсветки приборов и выбирать звуковой профиль сигналов, которыми Citroen С4 / Ситроен С4 сообщает водителю о тех или иных процессах. Так, привычное пощелкивание поворотников можно превратить в самый натуральный сигнал из космоса. Малополезно, но зато как раз эта функция – чуть ли не единственный родовой признак того Citroen, который мы еще помним.

1_03.jpgКлассическому современному хэтчбэку – классические российские условия эксплуатации: знакомство с новым Citroen С4 происходило в Ярославской области, где в ходе целой экскурсионной программы, посвященной гидроэнергетическим объектам центральной части России, удалось приложить традиционные отечественные дороги к современному французскому автомобилю.

Ходовая Citroen C4 (2010) / Ситроен С4

Ходовая

Citroen C4:Французский мэйнстримК слову сказать, француз уже успел и прописаться в России: сборка новинки налажена на калужском заводе концерна Peugeot Citroen. Отсюда и некоторая адаптация к разбитому асфальту: усиленная подвеска и дополнительный сантиметр клиренса. На выходе – аппарат, способный как уверенно держаться в быстрых поворотах, так и достаточно интеллигентно переваривать неровный асфальт, волны и ямы. Хорошая шумоизоляция и качественная акустическая система – приятное дополнение к и без того комфортной атмосфере на борту. Общее настроение слегка омрачается лишь силовой частью новинки: в данный момент для нашего рынка французы подготовили единственный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. (максимальный крутящий момент 160 Нм), который оснащается 5-ступенчатой «механикой» или старым 4-ступенчатым автоматом. И, если в случае с МКПП, машина еще обладает некоей резвостью, то на «автомате» динамика разгона навряд ли порадует поклонника активной езды.Citroen C4:Французский мэйнстрим

Цена Citroen C4 (2010) / Ситроен С4

Цена

Citroen C4: Французский мэйнстримЦена нового Citroen С4 / Ситроен С4 стартует с отметки 574 900 рублей за базовую версию Dynamique с механической КПП. По сравнению с конкурентами – вполне адекватно, учитывая тот факт, что в эту стоимость уже включены такие необходимые вещи, как ABS и кондиционер. Наиболее оснащенная версия Exclusive с автоматической коробкой передач, массажем, парктрониками и т.п., обойдется уже в 747 900. За вполне адекватные деньги клиент может приобрести и дополнительные опции, которые заметно скрасят рядовые будни обладателя нового С4. Плюс ко всему, в Citroen решили предложить клиентам возможность заранее купить плановое обслуживание автомобиля. Так, заплатив «сверху» 39 090 рублей за услугу Citroen Free Drive, можно избавиться от дальнейших расходов на плановое ТО в течение трех лет или 60 000 км пробега.

Автомобиль   Citroen С4
Комплектация   Dynamique + Металлик
Двигатель   1,6 бензиновый
Трансмиссия   Механическая
Межсервисный пробег   20000
Гарантия   2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля   555 900 руб.
Стоимость ТО-1   6 800 руб.
Стоимость ТО-2   10 300 руб.
Стоимость ТО-3   6 800 руб.
Транспортный налог за три года   9 000 руб.
КАСКО за три года   136 920 руб.
ОСАГО за три года   14 256 руб.
Средний расход бензина на 100 км   7,2 л.
Итого расходов   739 976 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)   360 223 руб.
Cтоимость километра пробега*   8 руб. 41 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.

кузов
Тип кузоваХэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4329
Ширина, мм1789
Высота, мм1489
Дорожный просвет, см13
Объем багажника, л:408
трансмиссия
Коробка передачМКПП 5-ступ.
ПриводПередний привод
двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.6
Мощность двигателя, л.с.120

Все кадры

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Последние новости Citroen C4 (2010)

25.06.2013
Citroen C4 (2010) Стоимость владения Citroen C4

Стоимость владения Citroen C4

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения хэтчбека Citroen C4

20.12.2012
Citroen C4 (2010) Затраты на содержание Citroen C4

Затраты на содержание Citroen C4

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения хэтчбека Citroen C4

Похожие модели

Новости: