Именно в тот момент, когда ты начинаешь движение за рулем Mercedes-Benz E-сlass, моментально понимаешь, почему этот автомобиль долгие годы является самой популярной моделью немецкого производителя. Складывается впечатление, что штутгартцы, хоть и развивают свою модельную линейку, больше всего любят именно E-сlass. Даже сегодня, когда в Mercedes-Benz фактически полностью перекроили всю линейку, подведя ее под новые стандарты марки, E-сlass остается весьма привлекательным
Пускай нынешнее поколение в момент его рождения на свет ругали за внешнюю схожесть с корейцами. Мы же привыкли к нему, полюбили, а после рестайлинга, так и вовсе от него глаз не оторвать. Какой бы плотности не был дорожный поток, Mercedes-Benz E-class ты в нем увидишь сразу же. У тебя не будет сомнений, что это за модель: яркий взгляд крупной головной оптики с характерными бумерангами диодов, рельефный капот, мощный бампер с большими воздухосборниками и трехлучевая звезда в центре радиаторной решетки. Задние фонари получили новый светодиодный орнамент, они ярко светят в ночи, но при этом, если попадешь в пробку, начинают затухать. Тем самым создается комфорт для глаз водителя, едущего позади автомобиля. Да, немцам уже и так ничего не надо менять в облике своего седана бизнес-класса. Зачем изобретать велосипед, когда он бороздит просторы нашей матушки земли уже давно. Во всем виноваты тенденции автомобилестроения: так сложилось исторически, что годы идут, и покупатель требует рестайлинга, а потом и вовсе нового облика. Возможно, это и правильно, и если бы не было такой динамики, мы бы до сих пор катались на автоматических колясках Бенца.
Да и салон у автомобиля вовсе не устарел, мое мнение, что он должен быть именно таким, выдержанным в классическом строгом стиле. Квадратные деловые часы, встроенный монитор мультимедийной системы, кожа, сочетающаяся с хромом, и, главное, огромное внутреннее пространство. В интерьерах Мерседес-Бенц Е-класс чувствуешь себя очень комфортно, он не располагает к расхлябанности, скорее добавляет самоуверенности и делового настроя. И самое важное, что в тот момент, когда мы сможем лицезреть салон следующего поколения вживую, я уверен, что он, хоть и получит массу деталей из современного образа марки, будет вызывать те же чувства. Причем удобно разместиться в нем не составит труда ни водителю ни пассажирам. Передние кресла плотно обнимают гостей и гарантируют приятную поездку хоть в ближайший офис, хоть на другой конец города за покупками. Да и диван второго ряда, хоть и рассчитан на посадку трех человек, все же ориентирован на комфортное размещения двух бизнес партнеров, которые в спокойной обстановке могут пообщаться на интересующие их темы. Но что зацикливаться на бизнесе, я лично сзади вожу детей, которые ни разу не пожаловались, что им не удобно в автомобиле. Так что Mercedes-Benz E-class еще и вполне семейный автомобиль.
С набором силовых установок у седана нет никаких проблем. На выбор предлагается широкая гамма моторов разного объема и мощности. Два четырехцилиндровых дизеля объемом 2.1 литра и мощностью 170 и 204 лошадиных сил соответственно. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2.0 литра выдают от 184 до 211 сил. Двигателей объемом 3,5 литра также два, и они предлагаются с мощностью 250 и 306 лошадиных сил соответственно. Есть еще V-образная шестерка объемом три литра, обеспечивающая 333 силы. Топовым считается мотор V8 объемом 4,7 литра с мощностью 408 лошадей. Самый же заряженный двигатель - битурбированный V8 от AMG, 5,5 литра с мощностью 557 лошадей. С такой линейкой моторов Мерседес-Бенц Е-класс может удовлетворить потребности широкого круга потенциальных покупателей.
На дороге Mercedes-Benz E-class доставляет настоящее удовольствие. Я даже не знаю к чему придраться. Разве что к работе электроусилителя, который немного распущен и не дает ощущения остроты, но стоит ли это делать. Дорожные неровности по зубам, подвеска отрабатывает все шероховатости. При том, что автомобиль очень комфортный, он не убаюкивает своей плавностью. Да и с динамикой полный порядок - автомат четко отстреливает передачи при разгоне, а мощности двигателя вполне хватает в различных ситуациях.
Если бы меня спросили стоит, ли обратить внимание на Мерседес-Бенц Е-класс, я бы, не задумываясь, сказал: «Собирайте деньги и бегите в салон, вы ни на секунду не пожалеете о том, что сделали этот выбор».
А что же по ценам на автомобиль, который вполне может претендовать на звание лучшего в линейке Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц? Самый доступный седан предлагается от 1 890 000 рублей. И все же рекомендуется рассматривать Е-класс в «Особой серии», тут хоть и цена выше, зато набор опций богаче. Например, за Е200 просят 2 150 000 рублей, а дизель Е220 BlueTEC отдают за 2 250 000 рублей. Самое выгодное предложение по полноприводной версии стартует с отметки 2 890 000 рублей. А вот для тех, кто действительно хочет выделиться, можно рассмотреть вариант в версии AMG. Заряженный E63 AMG 4MATIC с табуном из 557 лошадиных сил стартует от 4 980 000 рублей, а самый дорогой E63 AMG S 4MATIC и вовсе предлагают за 5 480 000 рублей. Зато это самая мощная версия автомобиля, где силовой агрегат выдает 585 лошадей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.1 |
В загородном цикле | 4.4 |
В смешанном цикле | 5.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 333 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz E-class (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 14000 | 5 | 21.11.2015 |
Достоинства:
Я бы назвал в управлении машина ЧЁТКАЯ, ездить одно удовольствие.Хочн отметить,что информативность на дисплее не броская,но очень удобная,хотя вначале ,после ТЕАНЫ,мне казалось,очень скромноя.
Недостатки:
Пока не заметил,кроме одного.Мой рост 176см и иногда головой касаюсь светозащитного козырька.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
В автосалоне
Предыдущий автомобиль:
Камри,Теана
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mercedes-Benz E-class (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 90000 | 5 | 08.06.2015 |
Достоинства:
все классно
Недостатки:
нет
Что ломалось:
какая то мелочь
Опыт обслуживания:
хорошо
Предыдущий автомобиль:
субару трибек....тойота камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
[TypeError] count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3 #0: include /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141 #5: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637 #9: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #10: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ----------