• Среда, 23 июля 2014
 

Тест-драйв
Audi Audi / Audi Alfa Romeo

Кризис - двигатель прогресса?

11.03.2012

Кризис - двигатель прогресса?

Европа падает, стабильно недосчитываясь ощутимых процентов от большого автомобильного пирога. Расчетливые обитатели Старого Света стали еще более рассудительными, когда речь идет о выборе нового автомобиля. На этом фоне премьеры Женевского автосалона не кажутся такими уж и своевременными. Хотя почему нет? Может быть, именно внедорожника Bentley так не хватало Европе для того, чтобы она удивилась, проснулась от зимней спячки и дружно пошла покупать новые Audi A3, Mercedes-Benz A-class и Chevrolet Station Wagon? Не даром ведь практически все многочисленные новинки, представленные в Швейцарии, показались какими-то уж совсем «настоящими», без переигрываний в экологию и бесконечный хайтек... Впрочем, рассказать обо всем, что показали в Женеве, будет достаточно тяжело, так что мы решили остановиться лишь на наиболее ярких и интересных премьерах

Audi

Дизайнерам Audi / Ауди не нужно изобретать велосипед, чтобы нарисовать красивый автомобиль: «линия партии», взятая уже давно, работает и по сей день. Так что новое поколение компактного хэтчбека Audi A3 получилось заведомо удачным. Интриги нет: о том, как будет выглядеть новинка, мы с высокой долей вероятности догадывались уже давно. И в данном случае это очень даже неплохо. Новинка будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 105 л.с. до 180 л.с.

Geneve_110312_03.jpg

Помимо этой новинки, женевская публика увидела еще и полноприводную версию Audi A1, которая будет оснащена бензиновым мотором 2,0 TFSI мощностью 256 л.с.! Главное, чтобы хомячка не разорвало.

Bentley

Журналисты почти хором назвали внедорожник Bentley / Бентли «страшным», однако все это времяGeneve_110312_07.jpg подойти к прототипу Bentley EXP 9F было практически невозможно. Так что именно эту новинку можно назвать центральной премьерой Женевского форума образца 2012. До воплощения концепта в живой автомобиль еще далеко, и представители марки говорят о том, что это далеко не окончательный вариант дизайна, а московское представительство уже общается с желающими сделать предоплату. Так что хоть «страшный», хоть наоборот – SUV от Bentley в России точно не заржавеет.

BMW

Мюнхенские машиностроители приготовили для Женевы новое купе BMW GranCoupe 6-series. По старой баварской традиции, эта новинка открыла новый автомобильный сегмент, попутно став первым четырехдверным купе в истории BMW / БМВ и третьим представителем семейства 6-ой серии.

Chevrolet

Новый Chevrolet Cruze Station Wagon – типичный европеец с американской фамилией. Семейство Cruze теперь полностью отвечает запросам Европы на автомобили доступные и практичные – кузов универсал для флагмана европейского Chevrolet / Шевроле, как операция «антикризис» в действии, даже новый дизельный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. подоспели вовремя. От 500 до 1500 литов багажного объема – очень практично, только вот приживается ли в России – вопрос открытый.

Citroen

Кроссовер, представленный Citroen / Ситроен, продолжает историю тесного сотрудничества с Mitsubishi / Митсубиси. На этот раз моделью для клонирования был выбран японский ASX. Результат – Citroen C4 Aircrosser с немного переосмысленной в стиле моделей DS внешностью и неизменными салоном и начинкой, еще один пример антикризисного расширения модельного ряда. Кстати, ближайший соратник и компаньон Peugeot / Пежо тоже не остался в стороне: аналогичная вариация под названием Peugeot 4008 / Пежо 4008 уже готова.

Geneve_110312_13.jpg

Помимо кроссовера, Citroen / Ситроен впервые представил и новый коммерческий Berlingo, который оказался более чем оригинальным для своего сегмента.

Dacia

Dacia, которая иногда превращается в Renault / Рено, добираясь до России, представила очередную вариацию на тему универсальности и доступности под названием Lodgy. Речь идет о минивене, построенном на исключительно удачной базе модели Logan. Судя по интересу, европейцы с нетерпением ждали эту модель – как раз в их стиле: свежо и практично. Правда, в Россию новинка пока совсем не собирается – соотечественники предпочитают другие автомобильные форматы, а жаль.

FIAT

Итальянская компания представила в Женеве продолжение истории под названием FIAT 500 / ФИАТ 500. На этот раз новинка называется FIAT 500L и носит куда более практичный (опять же!) характер. Да и на оригинальную «пятисотку» новый автомобиль похож достаточно условно: габариты «удлиненной» версии выросли во все стороны и отнюдь не на условные значения. В длину прибавилось 60 см, в ширину – 15 см, а в высоту – 17 см! Для простой модификации кузова это многовато. Зато в будущем планируется выпустить даже 7-местную версию этой машины.

Ford

Ford / Форд представил серийный минивэн B-max, построенный на базе Fiesta. Чуть болееGeneve_110312_18.jpg размашистые габариты – не главная фишка. Интересное – это отсутствие центральной стойки. Открытая передняя дверь и сдвинутая назад задняя образуют огромный проем, не омраченный традиционной стойкой, что не только делает удобным посадку, высадку и загрузку в автомобиль, но и придает минивэну B-Max определенный шарм, правда только в «открытом» состоянии. Плюс ко всему, для новинки приготовлен новый литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost мощностью 120 л.с.

Среди новинок числится и еще один автомобиль – прокачанная версия Ford Fiesta ST, которая будет агрегатироваться бензиновым мотором 1,6 EcoBoost мощностью 180 л.с. Для тех, кто понимает, так сказать.

Jaguar

Jaguar XF Sportbrake – новинка в линейке XF. Как это по-европейски – подготовить кузов «универсал»! Выглядит не худшим образом, но в образ люксового бренда, на мой взгляд, вписывается с трудом. Все-таки Jaguar / Ягуар – это не Chevrolet Cruze и даже не Audi, пусть мы и говорим про относительно «массовую» модель XF

Kia

Победное шествие корейской Kia/ Киа по планете продолжается: новый Kia Cee’d получился именно таким, каким его и ожидали. Главный дизайнер марки Петер Шрайер, пришедший в корейскую компанию после работы на Audi и Volkswagen, знает свое дело на пять баллов. Автомобиль гольф-класса соответствует всем современным трендам массового машиностроения и в то же время обладает необходимой индивидуальностью. Очевидно, что в рамках бюджетных автомобилей бренду Kia / Киа становится все теснее, с высокой долей вероятности скоро мы услышим еще об одном «премиальном» бренде, которому вполне по силам подвинуть куда более именитых соперников.

Mercedes-Benz

Еще одной из центральных новинок Женевы 2012 стал серийный Mercedes-Benz A-Class. Именно этому автомобилю предстоит конкурировать с таким же новым Audi A3 / Ауди А3. При этом, штутгартскому премиальному гольф-классу есть, что предъявить: полностью новый дизайн, оригинальное оформление салона и свой бесконечный авторитет. При этом кажется, что небольшой А-класс стал куда более спортивным, нежели его собратья по марке. Так что успех гарантирован, вопрос только «кто кого?».

Geneve_110312_23.jpg

Mitsubishi

Японский автогигант поделился своим видением будущего: предсерийный концепт нового Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер не просто новое поколение одного из популярных кроссоверов, но и демонстрация внешнего вида, который будет свойственен моделям компании, ожидающим своего часа в ближайшее время. Что ж, получилось весьма неплохо, хотя от подобных перезагрузок дизайнерской программы партии всегда ждешь чего-то удивительного. В случае с Mitsubishi / Митсубиси осторожность и консерватизм взяли верх: новый Outlander / Аутлендер вышел добротным и достаточно простым для того, чтобы внезапно удивить.

Opel

Небольшой кроссовер Opel Mokka – новинка, которая должна была всех удивить. Однако сегодня компактным паркетником удивить сложно. Впрочем, как раз у Opel / Опель такой модели не хватало. Теперь есть простой и симпатичный автомобиль со странным, не европейским названием. Полный или передний привод на выбор, несколько рядовых моторов и стандартно хорошее исполнение всех деталей: в семействе популярной немецкой марки появился достойный новичок. Ни больше, ни меньше. 

SEAT

Испанский бренд SEAT / СЕАТ, который возвращается в Россию под крылом представительстваGeneve_110312_77.jpg  Volkswagen / Фольксваген (что говорит о резко возросших шансах на успех), представил в Женеве новое поколение SEAT Toledo / СЕАТ Толедо. Компактный седан – как раз то, что россияне нынче потребляют с удвоенным аппетитом, так что новинка может показаться интересной. Правда, речь идет пока что лишь о предсерийном концепте. Так же на выставке были показаны новый SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица и клон Volkswagen UP!, компактный городской SEAT Mii.

Skoda

Сразу после появления Volkswagen UP!, коллеги по цеху разобрали компактный автомобиль на собственные нужды: так появились SEAT Mii и Skoda Citigo / Шкода Ситигоу. Теперь, вслед за Volkswagen / Фольксваген, эти компакт-кары получили по пятидверному кузову. У Skoda / Шкода – это главная новинка автосалона в Женеве. При этом именно Skoda / Шкода планирует запустить компактную модель в России. Литровый мотор мощностью 60 или 75 л.с. и кузов, в который не всякая теща поместится - не то, о чем грезит большинство соотечественников, планирующих покупку иномарки. Поэтому хочется пожелать чешскому Citigo удачи: с появлением этих автомобилей на отечественных улицах точно станет повеселее. 

Все кадры

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Последние новости

сегодня
  Затраты на содержание Peugeot 4008

Затраты на содержание Peugeot 4008

Эксперты AutoRATING.Ru узнали, во сколько обходится содержание кроссовера Peugeot 4008

сегодня
  Новый Renault Koleos увидит свет в 2016 году

Новый Renault Koleos увидит свет в 2016 году

Стало известно, что компания Renault приступила к работе над новым поколением кроссовера Koleos