• Пятница, 1 августа 2014
 

Тест-драйв
Audi Audi / Audi Alfa Romeo

Кризис - двигатель прогресса?

11.03.2012

Кризис - двигатель прогресса?

Европа падает, стабильно недосчитываясь ощутимых процентов от большого автомобильного пирога. Расчетливые обитатели Старого Света стали еще более рассудительными, когда речь идет о выборе нового автомобиля. На этом фоне премьеры Женевского автосалона не кажутся такими уж и своевременными. Хотя почему нет? Может быть, именно внедорожника Bentley так не хватало Европе для того, чтобы она удивилась, проснулась от зимней спячки и дружно пошла покупать новые Audi A3, Mercedes-Benz A-class и Chevrolet Station Wagon? Не даром ведь практически все многочисленные новинки, представленные в Швейцарии, показались какими-то уж совсем «настоящими», без переигрываний в экологию и бесконечный хайтек... Впрочем, рассказать обо всем, что показали в Женеве, будет достаточно тяжело, так что мы решили остановиться лишь на наиболее ярких и интересных премьерах

Audi

Дизайнерам Audi / Ауди не нужно изобретать велосипед, чтобы нарисовать красивый автомобиль: «линия партии», взятая уже давно, работает и по сей день. Так что новое поколение компактного хэтчбека Audi A3 получилось заведомо удачным. Интриги нет: о том, как будет выглядеть новинка, мы с высокой долей вероятности догадывались уже давно. И в данном случае это очень даже неплохо. Новинка будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 105 л.с. до 180 л.с.

Geneve_110312_03.jpg

Помимо этой новинки, женевская публика увидела еще и полноприводную версию Audi A1, которая будет оснащена бензиновым мотором 2,0 TFSI мощностью 256 л.с.! Главное, чтобы хомячка не разорвало.

Bentley

Журналисты почти хором назвали внедорожник Bentley / Бентли «страшным», однако все это времяGeneve_110312_07.jpg подойти к прототипу Bentley EXP 9F было практически невозможно. Так что именно эту новинку можно назвать центральной премьерой Женевского форума образца 2012. До воплощения концепта в живой автомобиль еще далеко, и представители марки говорят о том, что это далеко не окончательный вариант дизайна, а московское представительство уже общается с желающими сделать предоплату. Так что хоть «страшный», хоть наоборот – SUV от Bentley в России точно не заржавеет.

BMW

Мюнхенские машиностроители приготовили для Женевы новое купе BMW GranCoupe 6-series. По старой баварской традиции, эта новинка открыла новый автомобильный сегмент, попутно став первым четырехдверным купе в истории BMW / БМВ и третьим представителем семейства 6-ой серии.

Chevrolet

Новый Chevrolet Cruze Station Wagon – типичный европеец с американской фамилией. Семейство Cruze теперь полностью отвечает запросам Европы на автомобили доступные и практичные – кузов универсал для флагмана европейского Chevrolet / Шевроле, как операция «антикризис» в действии, даже новый дизельный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. подоспели вовремя. От 500 до 1500 литов багажного объема – очень практично, только вот приживается ли в России – вопрос открытый.

Citroen

Кроссовер, представленный Citroen / Ситроен, продолжает историю тесного сотрудничества с Mitsubishi / Митсубиси. На этот раз моделью для клонирования был выбран японский ASX. Результат – Citroen C4 Aircrosser с немного переосмысленной в стиле моделей DS внешностью и неизменными салоном и начинкой, еще один пример антикризисного расширения модельного ряда. Кстати, ближайший соратник и компаньон Peugeot / Пежо тоже не остался в стороне: аналогичная вариация под названием Peugeot 4008 / Пежо 4008 уже готова.

Geneve_110312_13.jpg

Помимо кроссовера, Citroen / Ситроен впервые представил и новый коммерческий Berlingo, который оказался более чем оригинальным для своего сегмента.

Dacia

Dacia, которая иногда превращается в Renault / Рено, добираясь до России, представила очередную вариацию на тему универсальности и доступности под названием Lodgy. Речь идет о минивене, построенном на исключительно удачной базе модели Logan. Судя по интересу, европейцы с нетерпением ждали эту модель – как раз в их стиле: свежо и практично. Правда, в Россию новинка пока совсем не собирается – соотечественники предпочитают другие автомобильные форматы, а жаль.

FIAT

Итальянская компания представила в Женеве продолжение истории под названием FIAT 500 / ФИАТ 500. На этот раз новинка называется FIAT 500L и носит куда более практичный (опять же!) характер. Да и на оригинальную «пятисотку» новый автомобиль похож достаточно условно: габариты «удлиненной» версии выросли во все стороны и отнюдь не на условные значения. В длину прибавилось 60 см, в ширину – 15 см, а в высоту – 17 см! Для простой модификации кузова это многовато. Зато в будущем планируется выпустить даже 7-местную версию этой машины.

Ford

Ford / Форд представил серийный минивэн B-max, построенный на базе Fiesta. Чуть болееGeneve_110312_18.jpg размашистые габариты – не главная фишка. Интересное – это отсутствие центральной стойки. Открытая передняя дверь и сдвинутая назад задняя образуют огромный проем, не омраченный традиционной стойкой, что не только делает удобным посадку, высадку и загрузку в автомобиль, но и придает минивэну B-Max определенный шарм, правда только в «открытом» состоянии. Плюс ко всему, для новинки приготовлен новый литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost мощностью 120 л.с.

Среди новинок числится и еще один автомобиль – прокачанная версия Ford Fiesta ST, которая будет агрегатироваться бензиновым мотором 1,6 EcoBoost мощностью 180 л.с. Для тех, кто понимает, так сказать.

Jaguar

Jaguar XF Sportbrake – новинка в линейке XF. Как это по-европейски – подготовить кузов «универсал»! Выглядит не худшим образом, но в образ люксового бренда, на мой взгляд, вписывается с трудом. Все-таки Jaguar / Ягуар – это не Chevrolet Cruze и даже не Audi, пусть мы и говорим про относительно «массовую» модель XF

Kia

Победное шествие корейской Kia/ Киа по планете продолжается: новый Kia Cee’d получился именно таким, каким его и ожидали. Главный дизайнер марки Петер Шрайер, пришедший в корейскую компанию после работы на Audi и Volkswagen, знает свое дело на пять баллов. Автомобиль гольф-класса соответствует всем современным трендам массового машиностроения и в то же время обладает необходимой индивидуальностью. Очевидно, что в рамках бюджетных автомобилей бренду Kia / Киа становится все теснее, с высокой долей вероятности скоро мы услышим еще об одном «премиальном» бренде, которому вполне по силам подвинуть куда более именитых соперников.

Mercedes-Benz

Еще одной из центральных новинок Женевы 2012 стал серийный Mercedes-Benz A-Class. Именно этому автомобилю предстоит конкурировать с таким же новым Audi A3 / Ауди А3. При этом, штутгартскому премиальному гольф-классу есть, что предъявить: полностью новый дизайн, оригинальное оформление салона и свой бесконечный авторитет. При этом кажется, что небольшой А-класс стал куда более спортивным, нежели его собратья по марке. Так что успех гарантирован, вопрос только «кто кого?».

Geneve_110312_23.jpg

Mitsubishi

Японский автогигант поделился своим видением будущего: предсерийный концепт нового Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер не просто новое поколение одного из популярных кроссоверов, но и демонстрация внешнего вида, который будет свойственен моделям компании, ожидающим своего часа в ближайшее время. Что ж, получилось весьма неплохо, хотя от подобных перезагрузок дизайнерской программы партии всегда ждешь чего-то удивительного. В случае с Mitsubishi / Митсубиси осторожность и консерватизм взяли верх: новый Outlander / Аутлендер вышел добротным и достаточно простым для того, чтобы внезапно удивить.

Opel

Небольшой кроссовер Opel Mokka – новинка, которая должна была всех удивить. Однако сегодня компактным паркетником удивить сложно. Впрочем, как раз у Opel / Опель такой модели не хватало. Теперь есть простой и симпатичный автомобиль со странным, не европейским названием. Полный или передний привод на выбор, несколько рядовых моторов и стандартно хорошее исполнение всех деталей: в семействе популярной немецкой марки появился достойный новичок. Ни больше, ни меньше. 

SEAT

Испанский бренд SEAT / СЕАТ, который возвращается в Россию под крылом представительстваGeneve_110312_77.jpg  Volkswagen / Фольксваген (что говорит о резко возросших шансах на успех), представил в Женеве новое поколение SEAT Toledo / СЕАТ Толедо. Компактный седан – как раз то, что россияне нынче потребляют с удвоенным аппетитом, так что новинка может показаться интересной. Правда, речь идет пока что лишь о предсерийном концепте. Так же на выставке были показаны новый SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица и клон Volkswagen UP!, компактный городской SEAT Mii.

Skoda

Сразу после появления Volkswagen UP!, коллеги по цеху разобрали компактный автомобиль на собственные нужды: так появились SEAT Mii и Skoda Citigo / Шкода Ситигоу. Теперь, вслед за Volkswagen / Фольксваген, эти компакт-кары получили по пятидверному кузову. У Skoda / Шкода – это главная новинка автосалона в Женеве. При этом именно Skoda / Шкода планирует запустить компактную модель в России. Литровый мотор мощностью 60 или 75 л.с. и кузов, в который не всякая теща поместится - не то, о чем грезит большинство соотечественников, планирующих покупку иномарки. Поэтому хочется пожелать чешскому Citigo удачи: с появлением этих автомобилей на отечественных улицах точно станет повеселее. 

Все кадры

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Последние новости

вчера
  Затраты на содержание седана Mazda 3

Затраты на содержание седана Mazda 3

Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения седана Mazda 3

вчера
  Кроссоверы Nissan получат новый дизельный мотор Renault

Кроссоверы Nissan получат новый дизельный мотор Renault

Ожидается, что в ближайшее время компания Nissan приступит к выпуску новых версий кроссоверов Qashqai и X-Trail