Четверг, 28 марта

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2013 года

7 июня '13
Снова в строю

Снова в строю

Chevrolet Trailblazer вновь возвращается на российский рынок. После выхода в свет нового поколения горячо любимого автомобиля, его продажи начались и в России. Признаться честно, модель сильно поменялась. Она европеизировалась, слегка помолодела, была разработана в Бразилии специально для стран с плохими дорогами, но при этом конструктивно осталась честным внедорожником. О том, что это за зверь этот новый Trailblazer, мы пытались разобраться в Армении, где проходил российский запуск новинки

За несколько дней нам предстояло проехать более пятисот километров, увидеть основные достопримечательности этой гостеприимной страны, сменить равнинные участки на горные серпантины, а асфальт на грунтовку и горный проселок. Именно в таких условиях Chevrolet Trailblazer можно понять в полной мере. Увидеть, что за рулем автомобиля можно беспрепятственно передвигаться в городском потоке, и при этом в полной мере наслаждаться покорением бездорожья.

Chevrolet Trailblazer: Снова в строюПрипарковавшись в центре Еревана, мы достаточно быстро привлекаем к себе внимание окружающих. Мужчины заинтересованно рассматривают наш Trailblazer и мгновенно интересуются, откуда он у нас. Не секрет, что армяне прекрасно знают автомобили и любят их, но эти оказались поклонниками именно американского автопрома. Они наперебой рассказывают нам, какие у них были машины из Америки, насколько они им нравятся, и о том, что кроме больших американцев и других машин-то нет. Причем новый дизайн кузова им пришелся по вкусу. Более плавные линии, которые сегодня создают образ Trailblazer, абсолютно не пересекаются с теми чертами, что мы привыкли видеть в предыдущих поколениях. Сегодня квадратные формы отошли на второй план, их заменили каплеобразные, а острые края попытались максимально сгладить. Как результат, достаточно обтекаемый кузов, в котором читаются родовые детали марки, но они больше присущи моделям последних поколений. Единственная связь между прошлым и будущим – золотой галстук-бабочка, логотип Chevrolet, который является бессменным символом марки уже не один десяток лет.

Приятно, что салон нового Трейлблейзера радует своими размерами. Тут уж точно не возникнет вопросов по поводу того, будешь ли ты упираться головой в потолок или мешать плечами соседу. Места более чем достаточно, а сквозь большие окна в салон проникает большое количество света. Другое дело, третий ряд. На мой взгляд, эта функция маловостребованная. И все же, если вы решите им воспользоваться, то хочу сказать, что экспериментальным путем мы проверили, что перемещаться на нем можно. Правда у двух взрослых коленки упираются в спинки впередистоящих кресел, а багажник моментально теряет в объемах. В общем, надо искать компромисс между большим количеством путешествующих и багажом.

Chevrolet Trailblazer: Снова в строюСтоит заметить, что в Trailblazer инженеры поменяли дизайн центральной консоли. По опыту предыдущих моделей компания пыталась унифицировать дизайн салона, и на разных моделях мы встречали очень похожие элементы. Теперь же управление климатической установкой выполнено в оригинальном, отличном от других стиле. Большая шайба, вокруг которой расположились клавиши, занимает центральную часть. К ней достаточно быстро привыкаешь, и уже через несколько минут без проблем меняешь настройки кондиционера. А вот то, что новинка уже сегодня не оборудуется системой MyLink, действительно обидно. Все же по статусу Трейлблейзеру положена передовая мультимедиа, а нам предлагают довольствоваться монохромным экраном и CD. По словам представителей компании, MyLink появиться уже со следующего года, а пока довольствуемся имеющимся.

И еще один недочет, который обнаружился буквально с первых минут знакомства с автомобилем. Подножки, устанавливаемые на Chevrolet Trailblazer, так и норовят испачкать ваши брюки. Если вы привыкли садиться в автомобиль по-легковому боком, то став владельцем внедорожника, моментально смените эту привычку. В этот автомобиль реально лучше садиться, как в трактор, лицом вперед забираясь по лесенке.

Chevrolet Trailblazer: Снова в строюЗато за счет высокого клиренса, рамы на которой установлен кузов, полного привода и неразрезного заднего моста Chevrolet Trailblazer может без проблем залезть на бездорожье. Лично мы попробовали, и стоит признаться, что именно тут родная стихия этого автомобиля. Он, выбрасывая комья грязи из под колес, без проблем преодолевает различные препятствия. Скользкие и грязные подъемы, неприятные спуски, заболоченные прямые – все это преодолевается за считанные секунды, вот только неровности передаются целиком по кузову, и вас в нем раскачивает, словно младенца в коляске.

Да и на асфальтовом покрытии Chevrolet Trailblazer не вызывает особых нареканий. Да, слегка кренится при выполнении резкого поворота, но при этом ощущения того, что высокий автомобиль сейчас перевернется, нет. Дорогу держит хорошо, динамики вполне достаточно, а коробка настроена весьма неплохо. В паре с предложенными двигателями трансмиссия работает фактически эталонно. В целом автомобиль производит приятное ощущение на трассе, но больше радует тот факт, что ему и грязное бездорожье по плечу.

Chevrolet Trailblazer: Снова в строюОфициальные дилеры уже начали продажи Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трейлблейзер. Самый доступный вариант обойдется покупателю в 1 444 000 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1848
Дорожный просвет, см 25.5
Объем багажника, л 205/878/1830
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Мощность двигателя, л.с. 239
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8
Расход топлива
В смешанном цикле н/д
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1848
Дорожный просвет, см 25.5
Объем багажника, л 205/878/1830
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5
Расход топлива
В смешанном цикле 8.5
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1848
Дорожный просвет, см 25.5
Объем багажника, л 205/878/1830
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.8
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 7.4
В смешанном цикле 8.5

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------