Пятница, 29 марта

Тест-драйв Land Rover Range Rover 2012 года

2 ноября '12
Легенды и мифы

Легенды и мифы

Когда инженеры Land Rover приступили к разработке четвертого поколения Range Rover, они собрали фокус-группу из владельцев автомобиля. После долгих часов обсуждения большинство из опрошенных респондентов убедительно попросили представителей компании: «Ничего не меняйте, просто сделайте лучше». Задача не из самых легких, но ее нужно решать. Долгие месяцы работы в конструкторских бюро, инженерных цехах и дизайнерских студиях дали свой результат. Автомобиль был фактически полностью разработан с нуля и при этом сохранил все то, что так любят поклонники марки. В сентябре в рамках Парижского автосалона британский производитель представил широкой общественности абсолютно новый Range Rover. Там, в осенней столице Франции, мы могли только разглядеть внешние изменения и насладиться роскошью внутреннего пространства люксового внедорожника. Сейчас же, спустя месяц с момента премьеры, посетив первую динамическую презентацию, мы имеем возможность рассказать о всех гранях абсолютно нового Range Rover

RR_FirenzeRed_111.jpgКуда логичнее было бы провести такое мероприятие в ультрасовременных районах Шанхая. Прокатиться по московским улицам, здесь бы точно оценили новые формы Range Rover, ведь наша страна не случайно занимает второе место в мире по продажам люксового бренда. В Монако, Монте-Карло, Риме или Милане новинка так же смотрелась бы очень органично. Правда, тогда бы участники тест-драйва смогли бы увидеть новый Range Rover только с одной стороны. Там где автомобиль чувствует себя как рыба в воде, перемещаясь по идеальным дорогам от загородных резиденций к светским раутам, стоя на парковке возле дорогих бутиков и фешенебельных ресторанов. Здесь его строгие и элегантные формы хорошо известны, пропорции не режут глаз, а логотип говорит о статусе хозяина. Друзья бы точно оценили, что вы стали обладателем нового Range Rover. Сидя на открытой террасе, вы бы философски рассуждали о том, как непросто производителю сохранить генетический стержень модели и при этом внести в дизайн кузова новые яркие элементы.

При длине в почти пять метров новая модель имеет фактически тот же силуэт, что и предыдущее поколение, но при этом он более плавный и аэродинамичный. По сравнению со своим предшественником новый Range Rover на 20 мм ниже. А благодаря алюминиевой конструкции кузова он стал на 420 килограмм легче своего предшественника. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сократить расход топлива в среднем на 8%.

RR_FirenzeRed_042.jpgХарактерно отогнутые вниз края капота, линия крыши и формы боковых воздухозаборников в передних крыльях имеют классический дизайн с нотками современной импровизации. Головная оптика продолжает тему эволюции модели, а уникальная графика светодиодных огней вносит современные тона. Каждая из фар выполнена с использованием линз, что позволило дизайнерам сделать их в форме прожекторов. Задние фонари расположены вертикально, как и в предыдущей модели, но их дизайн совершенно новый, основанный на том, что фонари полностью светодиодные. Стоп-сигналы и габаритные огни имеют большую площадь, а указатели поворотов выполнены «трехлинейными», как на предыдущей модели, только на новом дизайнерском уровне.

Такие беседы могут продолжаться не один час и в тот момент, когда вы решите проститься с товарищами, салон Range Rover с домашним теплом примет вас в свои объятья.

Вернемся же к месту проведения первого тест-драйва нового Range Rover. Дабы показать новинку во всей красе, англичане решили отправиться в Марокко. Безусловно, на местных дорогах новый Range Rover больше похож на неопознанный летающий объект. Если говорить о Land Rover / Ленд Ровер, то в Африке большой популярностью пользуется Defender / Дефендер. На деле же марокканцы предпочитают мопеды и осликов – и те и другие требуют минимальных затрат на обслуживание.

RR_FirenzeRed_013.jpgБезусловно, среди глиняных домиков и бескрайних простор пустыни существуют и оазисы роскошной жизни. Дорогие отели скрываются в густой зелени деревьев, и их посетители предпочитают для своего гаража именно такие премиальные внедорожники, как Range Rover. А полюбоваться в Марокко есть чем, правда все прогулки среди неописуемых пейзажей предлагают совершать на лошадях. Хотя нет, оказывается есть альтернатива грациозным парнокопытным – новый Range Rover. Из роскоши отеля перемещаемся в такой же роскошный салон автомобиля. Его без зазрения совести можно сравнить с салоном частного самолета.

Четкие прямые линии сплетаются в мощную архитектуру салона. Кожаные кресла, идеально ровные швы и деревянные вставки в панелях. Здесь каждый элемент выверен до совершенства. Эмоции тактильных и визуальных ощущений переполняют пассажиров. Вы без проблем найдете для себя идеальное положение для передвижения независимо от того, где вы решили передвигаться – за рулем или на задних сидениях. В современном Range Rover все органы управления находятся на своих местах. Вам не придется долго изучать их, они все очевидны и находятся в зоне доступа. К тому же в новой модели на 50% меньше переключателей, чем в предыдущей, но при этом весь функционал остался доступен для владельца. Помимо всего прочего, во время поездки вы можете наслаждаться объемным звуком высочайшего качества благодаря аудиосистеме Meridian. C ее помощью салон нового Range Rover наполняется 1700 Вт звука кристальной чистоты, которые льются из 29 динамиков.RR_FirenzeRed_162.jpg

RR_FirenzeRed_006.jpgПервым делом наше путешествие проходит по океанской береговой линии. Ее видно за несколько километров, но вот беда: оборудованных выездов на мокрый песок, к сожалению путешественников, нет. Зато есть множество размытых дождем съездов от основных асфальтовых трасс. На любом другом автомобиле я бы вам не советовал спускаться на грунтовые дороги по таким съездам. Но для Range Rover это вообще не проблема. Рекордные для класса ходы подвески в сочетании с полным приводом позволяют рискнуть и броситься в омут бездорожья с головой. Даже не пользуясь дополнительными функциями, мы имеем 296 мм дорожного просвета, угол въезда в 34,5 градуса и угол съезда равный 29,5 градуса. Если таких данных вам не достаточно, то на помощь водителю приходит новая система Terrain Response 2. В автоматическом режиме Auto, используя «интеллектуальные» методы анализа, система оценивает текущую дорожную обстановку и самостоятельно подбирает оптимальные настройки всех систем. Гарантируя, что системы автомобиля всегда работают в оптимальном для данных условий режиме, система способна полностью автоматически выбирать один из вариантов работы: General, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl. Каждый из режимов системы оптимизирован для движения с максимальным использованием сцепления шин с поверхностью и максимально возможной управляемостью в любых условиях путем соответствующих настроек работы двигателя, коробки передач, межосевого дифференциала и систем шасси с целью их максимального соответствия дорожным условиям. Для тех же, кто хочет держать все под контролем самостоятельно, предусмотрена и возможность ручного выбора настроек под различные типы покрытия, а также мануальное управление высотой дорожного просвета.

Range Rover: Легенды и мифыПромчаться на новом Range Rover по мокрому песку побережья Атлантического океана – особое удовольствие. Еще большее удовольствие – уехать от побережья в песчаные дюны, преодолеть которые для нового люксового внедорожника также не составляет никаких проблем. Выбирайте правильную траекторию въезда, не бросайтесь сломя голову с перевала, равномерно дозируйте газ и крепко держитесь за новое рулевое колесо. Ваш Range Rover без проблем проедет там, где вчера ходили только берберы, перегоняя своих верблюдов.

RR_FirenzeRed_050.jpgА из барханов не грех направить автомобиль по скоростному шоссе в сторону Атласских гор. Тут вы, словно герои фильма «Титаник» с распростертыми руками, мчитесь на встречу горизонту, обдуваемые всеми ветрами. Скорости за сотню в салоне фактически не ощущаются, а если ваши пассажиры увлечены беседой, то они и не заметят, что стрелка спидометра уже давно перевалила за вторую сотню. На таких скоростях можно даже без проблем перестраиваться – автомобиль прекрасно держит дорогу и четко реагирует на руль. А вот на малых скоростях в поворотах ощущается незначительное покачивание. Это не удивительно, все-таки автомобиль высокий, и центр тяжести у него расположен не идеально. Хотя крены нынешнего поколения гораздо меньше предыдущего. Производитель специально попытался максимально четко настроить новую алюминиевую подвеску дабы уменьшить крены.

RR_FirenzeRed_089.jpgПосле испытаний на высоких скоростях самое время отправиться в горы. Асфальтовые серпантины Австрии, Италии или Швейцарии отступают на второй план после того, как ты выезжаешь на проселочную горную дорогу в Африке. Здесь просто нет возможности разъехаться двум машинам. Одной стороной ты избегаешь столкновения с каменной стеной, а левые колеса выбрасывают охапки камней в бездонную пропасть. Ты не можешь найти места для того, что бы поменяться за рулем, высота над уровнем моря увеличивается с каждым поворотом, дышать становиться все трудней, но твой боевой конь преодолевает все препятствия без особых усилий, а вокруг тебя такие виды, что хочется плакать от переполняющих тебя чувств.
Пройдя несколько сотен километров по таким дорогам, ты невольно задумываешься о том, сколько же надо вложить собственной души для того, чтобы создать автомобиль, способный привезти английскую королеву на прием, быть удостоенным чести выставляться в Лувре и без проблем бороздить природные препятствия в Марокко.
 

Для нового автомобиля Land Rover / Ленд Ровер предлагает линейку двигателей состоящую из двух дизельных вариантов и одного бензинового. Впервые на Range Rover устанавливается 248-сильный 3-литровый дизельный двигатель TDV6, сочетающий высокую мощность с великолепной экономичностью и экологичностью. Новые технологии снижения веса, примененные на Range Rover, позволили с этим мотором достичь тех же динамических показателей, что и с TDV8 на предыдущей модели, при этом снизив расход топлива и количество выбросов CO2 на 22% (7,5 л/100 км и 196 г/км соответственно).

RR_IndusSilver_174.jpgДизельный двигатель SDV8 был разработан специально для Range Rover. Для новой модели его мощность возросла на 9% – до 339 л.с. 4,4-литровый силовой агрегат отличается огромным запасом мощности и впечатляюще низким количеством выбросов вредных веществ, а также плавностью работы. Развивая крутящий момент 700 Нм в диапазоне 1750 – 3000 об/мин, SDV8 с лихвой перекрывает все потребности в мощности и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, что ровно на секунду быстрее, чем у предыдущей модели.

RR_FirenzeRed_176.jpg510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом сохранил свое место в линейке силовых агрегатов Range Rover. Обладая внушительным запасом мощности и крутящего момента, данный двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели.

На российском рынке новый Range Rover появится в ближайшие месяцы. Базовая стоимость автомобиля составляет 3 800 000 рублей. О максимальной планке говорить сложно – все зависит от предпочтений покупателя. На выбор Land Rover предлагает 16 цветовых тем отделки интерьера, 7 вариантов отделки деталей шпоном, 3 цвета обивки потолка, 38 цветов кузова, 2 варианта окраски крыши в контрастный цвет и 7 видов дизайна легкосплавных дисков. Индивидуализация на самом высоком уровне: фактически все, что захочет клиент может быть воплощено в жизнь.

Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Land Rover Range Rover
Выберите деталь
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Land Rover Range Rover (2012) 2012 Дизельный 4.4 / AT Внедорожник 600 5 02.11.2012
Бухвостов Эмануил, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.
Недостатки: Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.
Что ломалось: Слава богу.
Опыт обслуживания: Все самое интересное впереди.
Предыдущий автомобиль: Land Rover Range Rover Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------