Пятница, 29 марта

Mitsubishi Concept-Sportback.

3 ноября '08
Mitsubishi Concept-Sportback.

В январе 2005 года Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс подтвердила свои намерения представить 51 новый автомобиль в 2004-2007 финансовых годах, в числе которых 10 новинок для Европы.

В процессе реализации этого плана Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс предложит в различных регионах автомобили, отвечающие локальным требованиям клиентов, что позволит, усилить позиции марки и увеличить продажи (к 2007 финансовому году планируется выпустить 1 524 000 автомобилей). В конечном итоге планируется также значительное увеличение прибыли (на 2007 год предполагаемый чистый доход составляет 41 миллиард иен).

Центральной частью этой стратегии является новая платформа разработанная в рамках сотрудничества Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс с DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер. Ее гибкость позволит на создавать на ее основе широкий спектр моделей — от вседорожных автомобилей (новый Outlander) до автомобилей сегмента C, в зависимости от требований рынка.

Спорт + хэтчбек

На автосалоне во Франкфурте (IAA) в 2005 г. Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс представила на всеобщее обозрение свой новый проект Concept-Sportback / Концепт-Спортбек. Этот автомобиль нацелен на быстрорастущий в Европе сегмент спортивных 5-дверных хэтчбеков.

С точки зрения концепции последняя разработка Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в области дизайна стремится совместить лучшие качества этих двух направлений:

  • В качестве 5-дверного седана-хэтчбека модель вписывается в традиционный для европейского рынка формат (xx% рынка).
  • Динамичный и экспрессивный дизайн модели Concept-Sportback / Концепт-Спортбек заметно отличает ее от множества обычных хэтчбеков. Так же и Grandis выделяется среди минивэнов.
  • Основанием для такого подхода к созданию Concept-Sportback / Концепт-Спортбек стала более чем 40-летняя спортивная история Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс.
  • Автомобиль имеет эмоциональные элементы дизайна, например окно автомобиля, как будто позаимствованно у спортивного купе, при этом достаточно высокая крыша Concept-Sportback / Концепт-Спортбек в 1450 мм взывает к практичности, делая автомобиль весьма вместительным.

Дизайн + эволюция

Модель Concept-Sportback / Концепт-Спортбек была создана главным дизайнером Mitsubishi Design / Митсубиси Дизайн в Европе Омером Халилходзичем (Omer Halilhodzic) и его командой недалеко от Франкфурта (Германия). При этом общее руководство проектом осуществлял шеф-дизайнер Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс Акинори Наканиши (Akinori Nakanishi). Concept-Sportback / Концепт-Спортбек создан в соответствии с концепцией Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс получившей название «ДНК», так как в нем сочетаются наследие и новаторство, японские традиции и требования современных покупателей, спортивный дух и яркие практичные решения.

Эволюция дизайнерской мысли Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс очевидна во внешнем виде модели Concept-Sportback / Концепт-Спортбек, особенно в передней части. Несмотря на то, что такие концепт-кары, как CZ2, Tarmac Spyder / Трамак Спайдер, Pajero Evolution / Паджеро Эволюшн, а также серийные автомобили (Colt / Кольт, Lancer / Лансер, Grandis / Грандис и другие) имеют логотип из трех сходящихся алмазов, нечто новое в начале этого года показали выпускающиеся только в США купе Eclipse / Эклипс и пикап Raider / Райдер: их большие перевернутые решетки похожи на воздухозаборники реактивных самолетов. Concept-Sportback / Концепт-Спортбек сделал шаг вперед: на полностью черном фоне, в центре безупречной передней части располагается крупный логотип Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс.

Вместе с тем модель отличается характерным клинообразным профилем, четкими линиями, визуальной устойчивостью, которая обеспечивается благодаря длинной колесной базе и широкой колее, а также очень экспрессивной высокой задней частью.

Универсальность + Характеристики

Concept-Sportback / Концепт-Спортбек длиной 4500 мм в первую очередь демонстрирует те шаги, которые предприняла компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в плане дизайна, оснащения и инженерных новшеств новой платформы для производства автомобилей в мировом масштабе. В частности, одним из главных достоинств новой платформы будет возможность использования различных типов кузовов, двигателей и трансмиссий.

Такая универсальность позволит Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс удовлетворить нужды клиентов во всем мире. Гибкость выражается в возможности применения:

  • переднего или полного привода;
  • широкого спектра новых 4-цилиндровых двигателей, включая двигатель World Engine мощностью более чем 200 л. с.;
  • дизельных двигателей;
Другие новости