• Пятница, 25 апреля 2014
 

 

Автомобильные новости Audi Ауди

03.11.2008
Ситроен, Citroen Ситроен, Citroen

Тест-драйв Citroen C2 в Тушино.

Заслуги Citroen / Ситроен в автоспорте многочисленны, и чтобы их перечислить не хватит даже неограниченной никакими...

Заслуги Citroen / Ситроен в автоспорте многочисленны, и чтобы их перечислить не хватит даже неограниченной никакими рамками странички интернет-сайта. У такого профессионала, как Марк Подольский, словами это получилось сделать в течение получаса, да и то только самое основное. Самым лучшим способом понять, как эти заслуги достаются Citroen / Ситроен, оказался тест-драйв "заряженных" Citroen C2 VTR / Ситроен C2 VTR и С2 VTS, который прошел на площадке аэродрома в Тушино, при поддержке представительства Citroen в России и команды специалистов Citroen Sport Russia. В рамках мероприятия также состоялось торжественное вручение Citroen C2 VTR / Ситроен C2 VTR команде «Динамо Автоспорт», которая победила в Кубке Citroen 2005.


03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Tuning World & Car Audio Park 2006, Mitsubishi Lancer, Митсубиси Лансер, Hyunda Santa Fe, Хендай Санта Фе, Hummer 2, Hyundai Coupe, Хендай Купе, Хаммер 2 Tuning World & Car Audio Park 2006, Mitsubishi Lancer, Митсубиси Лансер, Hyunda Santa Fe, Хендай Санта Фе, Hummer 2, Hyundai Coupe, Хендай Купе, Хаммер 2

Московская международная выставка Moto Park 2006.

Московская международная выставка Moto Park 2006.21-23 апреля в "Крокус Экспо" состоится Московская международная...

Московская международная выставка Moto Park 2006.

21-23 апреля в "Крокус Экспо" состоится Московская международная выставка мотоциклов Moto Park 2006. В самом начале сезона активного катания производители, дилеры и дистрибьюторы мототехники продемонстрируют новинки индустрии не только со стендов, но и в движении.

Более 60 участников представят последние модели мотоциклов, скутеров, мотовездеходов, коллекции мотоэкипировки, аксессуаров, мотокосметики и новинки кастомайзинга. В этом году производители из Испании, Италии и Германии выбрали Moto Park площадкой для выхода на российский рынок и продемонстрируют мототехнику собственного производства: минибайки, оборудование для мотосалонов и экипировку.

Большинство экспонатов, представленных на выставке, можно будет оценить в действии. На уличной площадке выставочного центра, территория которой в этом году увеличена до 12 тысяч квадратных метров, состоятся показательные выступления, спортивные соревнования и тест-драйвы. Испытать мотоциклы Yamaha и Reggy смогут все желающие, имеющим водительские права категории «А». Здесь же пройдут соревнования на минибайках, заезды по Supermoto (кроссовые мотоциклы с небольшими колесами и шоссейной резиной), мастерство трюковой езды покажет калининградская команда стантрайдеров Streetfighters.

Так же в рамках выставки состоится Сustom Motors Show - зрелищный конкурс байков, демонстрирующий настоящие чудеса человеческой фантазии и дизайна. Нетрадиционные формы, аэрографические оболочки – «почерк» Сustom Motors Show, известный далеко за пределами России. В этом году жюри конкурса возглавит известный немецкий коллекционер custom-мотоциклов Вольфганг Книттершайд.

Московская международная выставка Tuning World & Car Audio Park 2006: мир звука и скорости.

21-23 апреля 2006 года в "Крокус Экспо" состоится Московская международная выставка Tuning World & Car Audio 2006. Мероприятие, основной задачей которого является демонстрация новинок в области автозвука и тюнинга, пройдет в уникальном формате «живой» экспозиции. На площади свыше 15 тысяч квадратных метров участники покажут современные разработки не только со стендов, но и в рамках тест-драйвов.

Выставка включает несколько тематических разделов, где представлены работы ведущих тюнинг-ателье, автоаксессуары, шины и диски, запчасти, аудиосистемы и автоэлектроника, автосигнализации и многое другое.

Крупнейшие российские тюнинг-ателье покажут инновационные разработки в области модификации автомобилей: тюнингованный атлант Hummer 2 / Хаммер 2, раллийный Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, модифицированный Porsche Cayenne / Порше Кайенн, вертикальные двери (Lambo doors) на кузове ВАЗ 2110 и многое другое.

В этом году организатор проекта – компания RTE-Group – увеличил уличную площадь экспозиции, предназначенную для тест-драйвов, соревнований и показательных выступлений. На территории 12 тысяч квадратных метров состоятся заезды по EMMA Racing Чемпионата России по автозвуковому спорту и тюнингу. Свыше 120 автолюбителей будут соревноваться сначала в качестве и громкости звучания, а после примут участие в гонках. Здесь же представители южнокорейского марки Hyundai / Хендай предложат всем желающим протестировать несколько своих автомобилей, в том числе модифицированный кроссовер Hyunda Santa Fe / Хендай Санта ФеHyunda Santa Fe New / Хендай Санта Фе Нью и новую версию спортивного купе Hyundai Coupe / Хендай Купе.

В рамках выставки пройдет официальный этап Чемпионата по клубному картингу в классе SuperHonda. А также состоится церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие марки автомобилей посетители выставки смогут оценить в полной мере: модели, получившие премии, будут выставлены на площадке тест-драйва.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости KIA
Nokian Tyres, i3 Nokian Tyres, i3

Nokian i3 расширяет пределы своего класса.

Nokian i3 – новая шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе. Nokian i3...

Nokian i3 – новая шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе. Nokian i3 ориентирована на скоростную и безопасную езду. В новинке применены последние разработки конструкторов скоростных покрышек высшего класса UHP (ultra high performance).

Последние годы мировая шинная промышленность концентрировала своё внимание главным образом на создании скоростных покрышек, ориентируясь на распространенное мнение о том, что европейские потребители стали покупать более мощные и дорогие автомобили.

Тем не менее, анализ европейского рынка, проведенный специалистами Nokian Tyres, позволяет сделать интересные выводы: за первое полугодие 2005 г. доля проданных шин UHP (с индексом скорости более 240 км/час) составила 12 %, тогда как доля шин индекса скорости Т – 44 %.

Отвечая растущему спросу на шины индекса T, Nokian Tyres выпустила в свет новинку – Nokian i3 – шину для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров. Ассортимент сосредоточен на покрышках 14 и 15 дюймов, есть и две 13-дюймовых размера.

Главная цель компании Nokian Tyres – проектировать и изготавливать максимально безопасные шины. Nokian Tyres i3 – это знания, умения и многолетний опыт разработок шин класса ultra high performance, перенесенные на производство массовой продукции.

Nokian Tyres вновь разработала первоклассное изделие, в котором используются материалы превосходного качества и нестандартные технологические решения.

Прочная и безопасная

Nokian i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.

Шина Nokian i3 имеет внутреннюю и наружную стороны. Дизайн протектора внутренней и наружной стороны отличается, что стало общепринятой чертой для элитных шин (UHP). Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным.

В шине три эффективных главных канавки, а по сторонам открываются поперечные канавки, которые служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой зоны имеют разную длину и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн не зарождаются на границе резонанса.

Жёсткость шашек протектора гармонизируется использованием ламелей разной глубины. С помощью такой техники ламелей переменного размера (Variable Dimension Sipes) улучшается сцепление на мокрой трассе, снижаются уровень шума и коэффициент сопротивления качению, а протектор изнашивается равномерно и дольше служит.

Экологичность Nokian i3 выражается двумя чертами. Как и другие шины Nokian эта покрышка изготавливается полностью без вредных высокоароматических масел. Шина экономична, она легко вращается и расходует мало топлива.

Индикатор степени износа показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Инфо-участок облегчает монтаж шин после зимнего хранения, на схеме можно делать отметки о месте установки шин на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает диски 14 и 15-дюймовых шин от попадания грязи.

Новинка Nokian Tyres ориентирована на главные рынки – Финляндию, Швецию, Норвегию, Россию и Южную Европу. Продажи потребителям начнутся весной 2006 года.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости BMW
BMW 3 serie, БМВ 3 серии, BMW M5, BMW, БМВ BMW 3 serie, БМВ 3 серии, BMW M5, BMW, БМВ

BMW 3 серии стал «Всемирным автомобилем года».

13 апреля вечером были объявлены результаты конкурса «Всемирный автомобиль года». Им стал BMW 3 serie / БМВ 3 серии. В...

13 апреля вечером были объявлены результаты конкурса «Всемирный автомобиль года». Им стал BMW 3 serie / БМВ 3 серии. В конкурсной борьбе за самую значительную в мире автомобильную награду представительнице пятого поколения самых успешных моделей своего класса удалось со значительным отрывом обойти 26 конкурентов. Премию «Всемирный автомобиль года» присуждает жюри, состоящее из 46 разноязычных автожурналистов, оценивая главные новинки года по 20 критериям, в числе которых: дизайн, динамические характеристики, управление, комфорт и функциональность. Награда присуждается в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.

Ни один из производителей, принимавших участие в конкурсе «Всемирный автомобиль года 2006», не смог столь сильно впечатлить профессиональное жюри, как это удалось сделать BMW / БМВ. В дополнение к победе в общем зачете модель BMW 3 serie / БМВ 3 серии вошла в тройку лучших конкурсантов в специальной категории «Всемирный автомобильный дизайн года». Эти награды в сочетании с успешными продажами доказывают, что и пятое поколение BMW 3 serie / БМВ 3 серии задает тон в дизайне и доставляет удовольствие от вождения. Кроме того, модель BMW M5 / БМВ М5 заняла одно из трех лидирующих мест в номинации «Автомобиль с самыми выдающимися характеристиками 2006».

Знаменательная победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года 2006» является впечатляющим доказательством того, что автомобилям марки BMW / БМВ удается покорять сердца людей на всех континентах, позволяя им почувствовать удовольствие за рулем. Качества, отличающие автомобили BMW / БМВ, завоевывают высочайшее признание у экспертов и покупателей по всему миру. Всемирный успех продаж BMW 3 serie / БМВ 3 серии подтверждает, что обладающая превосходными динамическими характеристиками, функциональностью, комфортом и разработанная на основе самых современных технологий модель, имеет все необходимые качества, позволяющие ей играть ведущую роль среди своих конкурентов на мировой арене.

После появления новой модели весной 2005 одних только седанов BMW 3 serie / БМВ 3 серии до конца года было продано более 230 000. Представленный осенью 2005 года новый универсал 3 серии стал успешно продаваться сразу после выхода на рынок. В первом квартале 2006 по всему миру был продан 122 691 автомобиль BMW 3 serie / БМВ 3 серии, что на 54,2% больше по сравнению с прошлым годом.

В конкурсе за звание «автомобиля с самыми выдающимися характеристиками» модели BMW M5 / БМВ М5 в Нью-Йорке удалось войти в тройку лидеров. Мощный седан впечатлил жюри своим неподражаемым характером. Десятицилиндровый двигатель мощностью 373 кВт/507 л.с. позволяет добиться таких динамических характеристик, которые до сих пор были свойственны только чистокровным суперспорткарам. BMW M5 / БМВ М5 сочетает эти выдающиеся способности с комфортом и функциональностью седана бизнес-класса, что позволяет получить ни с чем не сравнимое удовольствие от повседневного вождения этого автомобиля.

03.11.2008
Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz, DaimlerChrysler, ДаймлерКрайслер Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz, DaimlerChrysler, ДаймлерКрайслер

Комплекс Мир Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме.

Комплекс Мир Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц размещен на площади 53 000 м² перед главными воротами завода...

Комплекс Мир Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц размещен на площади 53 000 м² перед главными воротами завода DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер в Штутгарте-Унтертюркхайме. Комплекс образуют новый Музей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Центр Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, расположенные по соседству друг от друга. Первый камень в основание нового Музея Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц был заложен 17 сентября 2003 года, а церемония открытия состоялась 3 марта 2005 года. Торжественное открытие состоится 19 мая 2006 года.

В 1999 году концерн DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер начал разрабатывать новую концепцию для Музея Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Спустя год решено было выбрать историческое место – Штутгарт-Унтертюркхайм, как раз напротив основного завода, который отметил свою 100-ю годовщину в прошлом году. В 2001 году был объявлен конкурс на лучший архитектурный проект, который завершился в конце января 2002 года. Перед участниками стояли две задачи: в концептуальной части акцент делался на создании проекта реконструкции площадки перед главными воротами завода, включая проект реорганизации дорожного движения на Мерседес-штрассе. Основная часть конкурса включала разработку дизайна здания музея и прилегающей территории. Проект, представленный датской архитектурной фирмой, сетью студий van Berkel & Bos, был объявлен победителем конкурса. В марте 2002 года правление DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер приняло решение утвердить этот проект.

Новый Музей Mercedes-Benz

Честь изобретения автомобиля относится к историческому наследию концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, что накладывает особую ответственность за создание соответствующего форума, где наилучшим образом будут освещены история автомобиля и уникальное наследие марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. В новом Музее Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц будут представлены все эпохи и рубежи истории марки и компании – от появления первого пассажирского автомобиля и его истории до будущего автомобилей. Впечатляют и архитектурные масштабы: здание имеет более 47 метров в высоту и стоит на почти шестиметровой насыпи. Оно станет центром комплекса Mercedes-Benz World, а его уникальная форма будет символизировать всю притягательность штутгартской марки. В соответствии с планом реконструкции, рассчитанным на 3 года, новый Музей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц откроется 19 мая 2006 года...

Посетители со всего мира получат незабываемые впечатления в новом Музее. Здесь будет представлен весь спектр традиционных пассажирских, коммерческих и гоночных автомобилей, платформа для коммуникации уникального достояния марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

Благодаря новейшим медийным, информационным и коммуникационным системам, а также традиционным экскурсиям, ориентированным на определенную целевую аудиторию, посетителей ждет увлекательное путешествие по 16 500 м 2 выставочных площадей. Расположенные в хронологическом порядке экспонаты являют свидетельства легендарной истории Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц от ее истоков и позволяют заглянуть в будущее автомобильных технологий. Параллельно будет представлен ряд тематически подобранных коллекций, которые позволят посетителям больше узнать о замечательной продукции, носящей трехлучевую звезду. В новом Музее Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц планируется выставить около 95 легковых автомобилей. Большое количество автомобилей, двигателей и других экспонатов будут представлены в изометрических моделях. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц – единственная автомобильная марка в мире, которая может позволить себе впечатляющую коллекцию – около 40 экспонатов – представляющую историю коммерческих автомобилей, тем самым отдавая должное уникальным традициям старейшего и самого крупного производителя коммерческих автомобилей. Особый отдел Музея – специальная экспозиция «Гонки и рекорды», где на 1600 м2 пространства будут выставлены 40 гоночных автомобилей, среди которых немало рекордсменов. Экспонаты дают всеобъемлющее представление о волнительном мире автогонок – от первых дней и легендарных «серебряных стрел» до портфолио современных гоночных автомобилей.

Центр Mercedes-Benz в Штутгарте

Вторая составляющая Мира Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц – здание Центра Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, которое, благодаря характерной кубической форме, образует противоположность новому Музею. Четырехэтажный Центр располагает площадью около 34 000 м² для полноценного представления более чем 150 автомобилей. Здесь будут обслуживаться покупатели новых автомобилей, корпоративные клиенты и покупатели подержанных машин, можно будет приобрести аксессуары. Еще одна особенность Центра в Штутгарте – постоянно обновляемая галерея экспонатов, демонстрирующих научные исследований в области безопасности, дизайна и гоночных двигателей.

Центр напрямую соединен с новым Музеем Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Оба здания соединяет 100-метровый подземный переход-аркада с ресторанами, магазинами и местами для проведения мероприятий. Это сообщение возможно благодаря тому, что оба здания имеют единую композицию и общую платформу, которая включает открытую арену, вмещающую до 500 зрителей. На внешней территории можно проводить мероприятия для 30 000 зрителей.

03.11.2008
ТагАЗ, Hyundai, Porter, Хендай, Портер ТагАЗ, Hyundai, Porter, Хендай, Портер

ТагАз - программа тест-драйв для Hyundai Porter.

С апреля 2006 в дилерских центрах ТагАЗа, занимающихся продажей коммерческой техники, стартует программа тест-драйв по...

С апреля 2006 в дилерских центрах ТагАЗа, занимающихся продажей коммерческой техники, стартует программа тест-драйв по модели Hyundai Porter / Хендай Портер.

В автосалонах официальных дилеров завода по всей России появятся более 50 автомобилей, на которых заинтересованные покупатели смогут совершить пробные поездки. Hyundai Porter / Хендай Портер представляет собой пока еще не столь распространенную в нашей стране категорию компактного развозного грузовика, и его достоинства, безусловно, требуют наглядной демонстрации.

Маневренность, удачные характеристики двигателя, удобство управления и погрузки – все это теперь можно будет опробовать на практике. Убедиться в том, что вполне серьезный грузовик ни по габаритам, ни по управляемости не отличается от легкового автомобиля, может каждый желающий. Для управления автомобилем Hyundai Porter / Хендай Портер достаточно прав категории B.

Дилерские центры ТагАЗа приглашают вас познакомиться с автомобилем Hyundai Porter / Хендай Портер.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Nissan
Международный Московский Банк, Автофрамос, Renault, Рено, Nissan, Ниссан Международный Московский Банк, Автофрамос, Renault, Рено, Nissan, Ниссан

Международный Московский Банк и компания Renault совместно с RCI Banque представляют программу розничного кредитования «Renault Credit»: от 7,9% годовых.

С 17 апреля 2006 года Международный Московский Банк и ОАО «Автофрамос» (официальный представитель Renault / Рено в...

С 17 апреля 2006 года Международный Московский Банк и ОАО «Автофрамос» (официальный представитель Renault / Рено в России) совместно с RCI Banque (официальный банк альянса Renault / Рено - Nissan / Ниссан) запускают специальную программу по предоставлению кредитов на приобретение новых автомобилей Renault / Рено – «Renault Credit». Программа действует в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Перми и Воронеже.

Программа «Renault Credit» распространяется на весь модельный ряд Renault / Рено и является одной из самых конкурентоспособных на российском рынке. «Renault Credit» предлагает выгодные кредитные ставки, короткий срок рассмотрения заявки, гибкость условий и минимум требований.

Минимальная процентная ставка по базовой программе равна 7,9% годовых в долларах США/евро на срок до 3 лет или 8,8% годовых в рублях на срок до 1 года. При этом размер первоначального взноса может составить от 10% стоимости автомобиля. При сроке кредитования до 5 лет процентная ставка увеличивается до 8,4% годовых в долларах/евро или до 10,9% годовых в рублях. Сумма кредитования может достигать 100 тыс. долларов/евро или 2,8 млн рублей.

Программа «Renault Credit», также предусматривает приобретение автомобилей в кредит без первоначального взноса. В этом случае процентная ставка равна 10,5% годовых в долларах/евро или 13% годовых в рублях. Максимальный срок кредитования составляет 3 года, а сумма кредита не превышает 40 тыс. долларов/евро или 1,1 млн рублей.

Кроме того, «Renault Credit» предоставляет клиентам возможность воспользоваться упрощенной схемой получения кредита, предоставив в Банк справку по форме 2 НДФЛ на часть дохода. При этом процентные ставки равны 11,5% годовых в долларах/евро или до 13,5% годовых в рублях. Размер первоначального взноса может составить от 20% стоимости автомобиля, а срок кредитования – до 3 лет.

Помимо основного предложения, с момента запуска программы предусмотрено специальное кредитное предложение на автомобиль Renault Megane / Рено Меган. Подробности по данному предложению можно будет узнать у официальных дилеров Renault / Рено в городах, где действует программа.

Все виды кредитной программы «Renault Credit» предусматривают досрочное погашение кредита. Решение о выдаче кредита принимается в течение 1 дня.

Телефон горячей линии «Renault Credit»: 8-800-200-2992 (звонок бесплатный).

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Audi, A6, A8, S8, Avant, Авант Audi, A6, A8, S8, Avant, Авант

Цифровое радио DAB. Концертный зал в автомобиле.

С 2004 года компания Audi / Ауди, помимо новинок в области автомобилестроения, первой внедрила инновационную разработку...

С 2004 года компания Audi / Ауди, помимо новинок в области автомобилестроения, первой внедрила инновационную разработку в сфере информационных и развлекательных технологий — систему цифрового звукового вещания (Digital Audio Broadcasting) DAB, позволяющую принимать сигналы широкого спектра цифровых радиостанций, предлагающих качество звучания, сопоставимое с качеством компакт-диска. В настоящее время радиоприемник DAB может быть установлена на модели Audi А6 / Ауди А6 / Audi S6 / Ауди S6, Audi A8 / Ауди А8 / Audi S8 / Ауди S8 и Audi Q7 / Ауди Q7.

Система цифрового радиовещания DAB формирует основу для реализации самых нестандартных требований клиента в области получения информации. В рамках будущего проекта разрабатывается новая система, которая будет сообщать водителю непрерывно обновляемую информацию, специально и индивидуально отобранную для него со всего мира. Это означает, что водитель выступает в роли главного редактора новостей, самые свежие выпуски которых ему прочитает интеллектуальный радиоприемник. Данный информационный сервис будет доступен в любое время под управлением системы распознавания речевых команд или с помощью мультимедийного интерфейса Audi / Ауди MMI. Для воспроизведения необходимой информации используется речевой синтезатор.

Управление объемом принимаемой информации осуществляется так называемой системой MACS My News, которая позволяет избежать информационной перегрузки и может быть настроена индивидуально. Водитель сможет выбрать или отказаться от подписки на информационную рассылку и задать ее продолжительность и содержание (международные и спортивные новости, прогноз погоды и др.).

Основная цель данной разработки направлена на удовлетворение потребностей клиентов, желающих получать самую актуальную информацию, но без лишних новостей. Применение системы цифрового радиовещания DAB на первых образцах позволит получить опыт, который послужит основой для создания ряда других информационных услуг, адаптированных к самым взыскательным клиентам.

Совместный исследовательский проект создания комплексных мобильных информационных систем MACS, финансируемый Федеральным министерством образования и науки Германии (BMBF) и объединяющий компанию Audi / Ауди, Технический университет Мюнхена, Институт автомобильной промышленности Нюртингена/Гайслингена и Технический университет Дармштадта, направлен на внедрение, разработку и реализацию новых видов мобильного информационного сервиса.

Презентация текущего состояния научно-исследовательских разработок компании Audi / Ауди была проведена в рамках шестой конференции, посвященной мобильным информационным технологиям, которая состоялась в марте 2006 г. под эгидой BMBF. В качестве примера реализации современной системы цифрового радиовещания была представлена модель Audi А6 Avant / Ауди А6 Авант.

Ульрих Лейерседер, руководитель отдела разработки мультимедийных средств:

Первая радиопередача состоялась свыше ста лет назад, в то время, разумеется, в монофоническом режиме. Передача осуществлялась в режиме амплитудной модуляции (АМ), знакомой современным пользователям, например, по диапазонам средних и длинных волн. Затем, более 50 лет назад, была разработана частотная модуляция (FM) сверхвысоких частот (VHF), что позволило значительно повысить качество звучания; это привело к первой стереофонической революции на рынке США в начале 1960-х. На протяжении многих лет волшебное слово «стерео» было синонимом высококачественного воспроизведения звука.

Подобным же образом компакт-диски вытеснили виниловые пластинки, а цифровые средства в настоящее время занимают лидирующие позиции в технологиях радиовещания. Их преимущества очевидны: как и компакт-диск, цифровое радиовещание обеспечивает более высокое качество звука, проще в управлении и обладает большим набором дополнительных функций.

Цифровое радиовещание (DAB)

В Европе цифровое радио доступно в формате цифрового радиовещания (DAB). Самым большим преимуществом DAB является прием без помех сигнала, качество которого сравнимо со звучанием компакт-диска. Шумы и свист, часто слышимые в УКВ-приемниках, уходят в прошлое. Кроме того, DAB позволяет принимать большее количество программ и много сопутствующей информации. От 5 до 9 программ группируются в объединение, которое транслируется на регион или всю страну.

Начало радиовещания в формате DAB означает, что с помощью современных технологий удалось избавиться от недостатков стереофонического FM-радио, одновременно предлагая разнообразные дополнительные опции. Одной из дополнительных функций является улучшенное представление информации о ситуации на дорогах. Эта система начала работать на FM в формате ТМС (канала транспортных сообщений). Она используется для динамического ведения по маршруту в навигационных системах. DAB в сотрудничестве с TPEG (группой специалистов по транспортным протоколам) сумела сделать большой шаг вперед за счет более детального представления информации. TPEG позволяет, например, отображать на карте место ДТП с точностью до одного метра, и привязывать его не только к перекресткам или развязкам дорог, как в ТМС. Концепция TPEG является общей, а остальные приложения, например, включение информации о местном общественном транспорте, могут быть подключены позже.

DAB принято в качестве стандарта во многих развитых и развивающихся странах, и постепенно заменяет в них аналоговые системы.

DAB в Audi

Audi / Ауди стала первым автопроизводителем, успешно внедрившим DAB на автомобилях. Благодаря качеству аудиосистем, устанавливаемых на новых Audi А6 / Ауди А6 и Audi A8 / Ауди А8, вышедших в 2005 году, появилась возможность наслаждаться великолепным качеством звука. На Audi Q7 / Ауди Q7 цифровое радио устанавливается с самого начала. Его функциями можно управлять с помощью MMI (мультимедийного интерфейса). Отображаются объединения и входящие в их состав отдельные программы. В районах, где прием DAB отсутствует, MMI автоматически переключается на ту же станцию в диапазоне FM, а как только вещание DAB вновь становится доступным — обратно.

Кроме того, большинство станций уже передают информацию, сопровождающую программы, например, сведения об исполнителе и передаваемой песне, которые также можно воспроизвести через MMI.

В будущем информация, необходимая в автомобиле, будет сопровождаться дополнительными сведениями и информационными услугами, транслируемыми с помощью DAB. Будет доступна такая информация, как новости, прогнозы погоды и сведения о наличии железнодорожных и авиационных билетов.

Объемное звучание в системе DAB

Многоканальная запись звука использовалась в киноиндустрии еще в 1950-х. Однако метод создания объемного звука, известный под названием Dolby Stereo, стал промышленным стандартом пространственного звучания кинофильмов лишь в 1970-х. С 1980-х г.г. все больший переход аудио и видеоносителей на цифровую основу открыл дальнейший путь вперед, к созданию еще более естественного звучания в кинотеатрах. Сначала один за другим появились стандарты для четырех и шести каналов, а сегодня уже утвержден стандарт на 14 каналов, — и это еще не предел: возможно введение еще большего количества каналов воспроизведения звука. В домашней технике также осуществляется переход от стерео к многоканальному звучанию, т.е. к объемному звуку. Среди вещателей также наблюдается тенденция перехода от стереосигналов к трансляции многоканальных форматов по спутниковым и кабельным каналам. Параллельно идет переход к записи изображения и звука носители в многоканальном формате. Сейчас уже трудно найти музыкальный DVD без объемного звучания. Непрерывное распространение домашних аудиосистем, поддерживающих формат объемного звучания, которому немало способствовал успех DVD с различными форматами объемного звука, также подогревает спрос на передачу многоканального звука по радио. Однако на сегодняшний момент удовлетворительного технического решения пока не найдено.

DAB — это первая система, которая обеспечивает полностью цифровую цепочку передачи звука от микрофона в студии звукозаписи до динамиков в машине. В будущем, при введении объемного сигнала DAB, изначально закодированного на 6 каналов, звучание системы станет еще приятнее.

Современные легковые автомобили зачастую уже отвечают основным требованиям по созданию объемного звучания. Например, в состав первоклассной стереосистемы обязательно входит не только фронтальные стереоколонки, но и задние динамики, которые могут использоваться задними каналами объемного звучания. Обычно имеются также центральные колонки и сабвуферы. Цифровой процессор звука, встроенный в усилитель, помогает обрабатывать сигнал и оптимизировать объемное звучание в условиях салона автомобиля.

Требования к объемному звуку DAB

Технология объемного звучания DAB должна соответствовать строгим требованиям. Она обязательно должна быть совместимой с существующими приемниками формата DAB и не должна влиять на их характеристики воспроизведения.

Для получения оптимального результата она должна представлять собой истинно многоканальную технологию, в которой каждый канал принимается отдельно и воспроизводится с максимальной достоверностью. Необходимая дополнительная информация должна кодироваться в режиме экономии частотной полосы, чтобы не оказывать большого влияния на объем передаваемой информации и стоимость вещания.

Технология объемного вещания DAB

Всем перечисленным требованиям удовлетворяет технология «DAB surround», — следующий этап развития DAB. Дополнительная информация в кодированном виде вставляется в существующий поток стереосигналов, хотя DAB-приемники старых моделей не смогут распознать сигналы объемного звука, и будут воспроизводить обычный стереофонический сигнал. Объем данных, необходимых для передачи 6-канального звука, увеличится примерно на 10% по сравнению с двухканальной трансляцией. Поскольку ширина диапазона для набора трансляторов ограничена, использование новой технологии позволит использовать в одном наборе лишь семь радиопрограмм (ранее – восемь), но они будут транслироваться в объемном формате.

Превосходное качество звука обеспечивается применением нескольких технологий кодирования музыки. Технологической основой является усовершенствованная версия системы кодирования музыки, известной под названием «МР3».

Преимущества для слушателя

Сегодня автомобиль рассматривается как продолжение жизненного пространства человека, и часто он является единственным местом, где можно слушать музыку, не опасаясь, что тебя побеспокоят. Оптимальное использование музыкальных компонентов, установленных в автомобиле, возможно лишь с применением системы объемного звучания. Эта технология позволяет точнее размещать источники звука, создавать более глубокий пространственный звук, чем с помощью традиционных стереосистем.

Несмотря на то, что в недавнем прошлом выбор звуковых носителей с истинным 6-канальным объемным звуком был ограничен, в будущем все большее количество устройств объемного звучания будет поставляться в автомобилях «бесплатно», без дополнительной оплаты. Большинство радиостанций уже готовы к многоканальному вещанию, и отчасти уже работают с ним.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Nissan
Nissan, Almera, Classic, Ниссан, Алмера, Классик, Teana, Тиена Nissan, Almera, Classic, Ниссан, Алмера, Классик, Teana, Тиена

Компания «Ниссан Мотор РУС» обновляет модельный ряд автомобилей Nissan в России.

Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об обновлении модельного ряда автомобилей Nissan / Ниссан 2006 года и...

Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об обновлении модельного ряда автомобилей Nissan / Ниссан 2006 года и представляет новинки сразу в двух сегментах - модель Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик (С сегмент) и Nissan Teana / Ниссан Теана (Е сегмент).

Основой философии компании Nissan / Ниссан всегда являлось стремление искать новые пути и превосходить ожидания покупателей. В данном случае, учитывая уникальность российского рынка, а также предпочтения покупателей в России, компания Nissan / Ниссан представляет модели, которые не будут выведены на рынки европейских стран, а планируются только для продажи в России. Обе модели прошли специальную подготовку и адаптированы для использования в российских условиях.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик спроектирована на базе существующей Nissan Almera N16 / Ниссан Алмера N16 и дополнит линейку Almera / Алмера, бестселлер Nissan / Ниссан в России, постепенно заменив базовую комплектацию Comfort. При этом Almera / Алмера в комплектации Luxury останется в продаже на российском рынке. Продажи Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик в России начнутся в последней декаде апреля 2006 года.

Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик станет надежным помощником в повседневной жизни для тех, кому необходим качественный и надежный автомобиль по разумной цене. Новинка будет поставляться только в кузове седан – самом популярном типе кузова в России.

Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик собирается на заводе Альянса Renault / Рено - Nissan / Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). На данный момент это один из передовых заводов Альянса, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Испытания проходили в декабре-январе 2005-2006 года, в общей сложности автомобиль прошел около 20 000 километров. Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик - продукт, удовлетворяющий взыскательному спросу российских потребителей. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности, экономичностью и легкостью в управлении.

Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП) (для сравнения – существующий автомобиль Nissan Almera / Ниссан Алмера предлагается с двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л). Автомобиль потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Цена на автомобиль Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик составляет от 13 490 до 18 140 долларов США.

Nissan Teana

Компания «Ниссан Мотор РУС» представляет современный автомобиль бизнес-класса - Nissan Teana / Ниссан Тиена. Новинка поступит в салоны дилеров в июле 2006 года.

Nissan Teana / Ниссан Тиена – престижный седан бизнес-класса, олицетворяющий передовые технологии компании Nissan / Ниссан. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном и современным роскошным интерьером. Отлично сбалансированная подвеска обеспечивает автомобилю комфортную езду. Мощный и динамичный Nissan Teana / Ниссан Тиена легок в управлении, это автомобиль для состоявшихся людей, ценящих в автомобиле комфорт и статус. Nissan Teana / Ниссан Тиена отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности.

Автомобиль будет представлен тремя типами бензиновых двигателей: объемом 2 л мощностью в 140 л.с.; 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (231 л.с.). Двигатели 2,3 л и 3,5 л относятся к семейству двигателей VQ, которые одиннадцать лет подряд признавались лучшими в мире. Все автомобили агрегатируются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3,5 л комплектуется вариатором CVT с функцией ручного переключения передач.

По уровню оснащения модель Nissan Teana / Ниссан Тиена не уступает автомобилям класса премиум. В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции, как биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), переднее сиденье пассажира с функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья с двухуровневым подогревом, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ» и т.д.

Nissan Teana / Ниссан Тиена производится в Японии, Россия станет пятым рынком в мире после Японии, Китая, Тайваня и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен автомобиль. На рынках Юго-Восточной Азии автомобиль Nissan Teana / Ниссан Тиена завоевал популярность, а в ряде этих стран держит лидерство в сегменте седанов бизнес-класса. Автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Цены и комплектации на автомобиль Nissan Teana / Ниссан Тиена будут объявлены непосредственно перед началом продаж.

03.11.2008
Пежо, 206, Панорамик, 5D, Panoramic, ST, SW, 307, 407, Peugeot Пежо, 206, Панорамик, 5D, Panoramic, ST, SW, 307, 407, Peugeot

Компания Peugeot представляет уникальную серию автомобилей с прозрачной крышей Peugeot Panoramic.

Компания Peugeot / Пежо представляет на российском рынке специальную серию автомобилей с прозрачной панорамной крышей....

Компания Peugeot / Пежо представляет на российском рынке специальную серию автомобилей с прозрачной панорамной крышей. В серии Panoramic представлены автомобили Peugeot 206 Panoramic 5D / Пежо 206 Панорамик 5D, Peugeot 307 SW Panoramic / Пежо 307 SW Панорамик и Peugeot 407 SW Panoramic / Пежо 407 SW Панорамик.

Версия Peugeot 206 Panoramic 5D / Пежо 206 Панорамик 5D серийно оснащается кондиционером, панорамной крышей Cielo и колесными дисками 14’. Стартовая цена Peugeot 206 Panoramic 5D / Пежо 206 Панорамик 5D - от 418 500 рублей.

Версия Peugeot 307 SW Panoramic / Пежо 307 SW Панорамик серийно оснащается системой разделенного климат-контроля, системой помощи при парковке и алюминиевыми колесными дисками 15’. Цена Peugeot 307 SW Panoramic / Пежо 307 SW Панорамик – от 598 000 рублей.

Версия Peugeot 407 SW Panoramic / Пежо 407 SW Панорамик создана на основе современной версии Peugeot 407 SW Panoramic ST Comfort 2.0 / Пежо 407 SW Панорамик ST Комфорт 2.0. Стандартная комплектация модели включает систему климат-контроля, алюминиевые колесные диски 16’, систему помощи при парковке, а также обогрев сидений. Стартовая цена модели Peugeot 407 SW Panoramic / Пежо 407 SW Панорамик – 762 600 рублей.

Автомобили с прозрачной крышей обеспечивают гармоничное единство с окружающим миром. Выразительный силуэт и плавные контуры автомобилей Peugeot в сочетании с большой площадью остекления дарят ощущение пространства и свободы.

Помимо элегантного внешнего вида автомобили версии Panoramic имеют непревзойденные технические характеристики, прекрасно адаптированы к условиям холодного климата и отвечают всем требованиям безопасности.

«Серия Panoramic – это прекрасное предложение для тех, кто перед наступлением летнего сезона планирует покупку нового автомобиля. Уверен, что российские потребители по достоинству оценят оригинальность, неповторимость и гармоничность новых автомобилей и воспользуются выгодным коммерческим предложением от дилеров Peugeot / Пежо», - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot / Пежо в России.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Ford
Volvo, Вольво, Форд, Ford Volvo, Вольво, Форд, Ford

Логотип Volvo - воплощение силы, надежности и успеха.

Почему логотип Volvo / Вольво даже по прошествии почти 80 лет, не утратил своей актуальности и значимости, став...

Почему логотип Volvo / Вольво даже по прошествии почти 80 лет, не утратил своей актуальности и значимости, став важнейшим элементом в дизайне автомобилей Volvo / Вольво? В основе логотипа заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Логотип Volvo / Вольво – это яркий пример того, как простое, на первый взгляд, решение, оказывается, в конечном итоге, единственно верным.

История Volvo

Решение о начале выпуска автомобилей Volvo / Вольво было принято в августе 1926 года. Тогда фирма Svenska Kullagerfabriken (SKF) решила вложить деньги в небольшую компанию, дела которой на тот момент шли неважно. Компания, учрежденная в 1915 году, занималась выпуском и сбытом подшипников для автомобильной промышленности, производством автомобилей, велосипедов, газовых горелок для генераторов, жилых прицепов и даже делала на заказ офисные стулья.

С приходом SKF началась новая эпоха в автомобильном производстве.

Емкое и органичное название Volvo / Вольво предложил один из членов правления фирмы SKF, усмотрев в этом слове символическую связь с деятельностью компании. Слово Volvo / Вольво произошло от латинского глагола "volvere" (катиться). Volvo / Вольво – это форма первого лица единственного числа - "я качусь".

Название оказалось очень удачным: простым для восприятия и одновременно очень легким для произношения в любом уголке мира.

Символ силы и надежности

В качестве логотипа компании был выбран античный символ железа, представлявший собой окружность со стрелой, расположенной по диагонали в направлении верхнего правого угла.

Символ железа является одним из самых древних и известных изображений в Западной культуре. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием.

Использование знака железа в качестве эмблемы автомобиля символично: во-первых, Volvo / Вольво сразу же ассоциируется с достижениями сталелитейной промышленности Швеции, во-вторых, эта эмблема неизменно воспринимается как знак надежности, высокого качества и долговечности.

На первом автомобиле, выпущенном в апреле 1927 года, был установлен логотип, к которому добавилась диагональная полоса, пересекающая радиатор. Изначально эта полоса выполняла конкретную функцию – она удерживала хромированную эмблему. Однако со временем полоса стала декоративной составляющей частью эмблемы, так что сегодня ее можно увидеть на решетке радиатора каждого автомобиля Volvo / Вольво.

Автомобили, на которых разместился логотип с символом железа, отличаются современным и привлекательным дизайном, а брэнд Volvo / Вольво до сих пор не утратил эмоциональной взаимосвязи со своими клиентами.

Для справки

В 1999 году компания Volvo Car Corporation / Вольво Кар Корпорейшн была продана компании Ford / Форд. В контракте была учтена оговорка, согласно которой торговая марка должна использоваться и компанией Volvo Cars / Вольво Карс, и остальными компаниями в группе компаний Volvo / Вольво.

Впоследствии права на торговую марку были переданы холдинговой компании Volvo Trademark Holding AB, владельцами которой на равных правах являются Volvo / Вольво и Ford / Форд. Правление Volvo Trademark Holding AB решает, как и в каком контексте может использоваться название Volvo / Вольво.

В настоящее время в правление холдинговой компании входят Лейф Йоханссон, президент и главный управляющий Volvo / Вольво, и Билл Форд младший, председатель и главный управляющий Ford / Форд.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Ford
Ford, Fiesta, Форд, Фиеста, Рольф Ford, Fiesta, Форд, Фиеста, Рольф

«21, 22 и 23 Апреля - Встречайте новинки Ford»!

Рольф приглашает всех на пикник!Наконец-то пришло долгожданное тепло и солнце! Мы его так долго ждали!Рольф приглашает...

Рольф приглашает всех на пикник!

Наконец-то пришло долгожданное тепло и солнце! Мы его так долго ждали!

Рольф приглашает всех на веселый пикник! Приходите в Рольф 21, 22 или 23 апреля и Вы познакомитесь с яркими весенними новинками Ford / ФордFord Fiesta / Форд Фиеста и Ford Fusion / Форд Фьюжн.

Ford Fiesta / Форд Фиеста – яркий и стильный автомобиль. Новые цвета и опции автомобиля не оставят никого равнодушным!

Обновленный Ford Fusion / Форд Фьюжн стал еще солиднее - новые фары и бампера, большие зеркала с электроприводами, новая панель приборов.

Вы сможете проконсультироваться по кредитным программам на эти автомобили, особенно обратите внимание на:

  • «Ford в кредит» - Предоплата 50%, срок кредита до 3 лет, 4,9% годовых и 5% Автокаско.
  • «Семилетний кредит» - Предоплата от 10%, срок кредита до 7 лет, 9-11,5% годовых, 6 Страховых компаний на выбор.

Вас ждет вкусный пикник, а также Вы можете выиграть множество отличных призов, которые так незаменимы во время отдыха на свежем воздухе! Суперприз – велосипед!

Все на пикник в Рольф!

Рольф ждет Вас 21, 22 и 23 Апреля с 10:00!

Подробности в дилерских центрах Рольф Ford.

03.11.2008
Мини – автомобиль 2006 Мини – автомобиль 2006

Второй Московский международный фестиваль городских малогабаритных автомобилей «Мини–автомобиль 2006».

В прошлом году Фестиваль «Мини- автомобиль 2005» начался парадом 30-ти маленьких изящных автомобилей-участников,...

В прошлом году Фестиваль «Мини- автомобиль 2005» начался парадом 30-ти маленьких изящных автомобилей-участников, стартовавших от Мэрии Москвы и совершивших авто-парад до выставочной площадки в Лужниках. В этом году организаторы пошли дальше и решили торжественно открыть Второй Московский Международный Фестиваль «Мини – автомобиль 2006» автокарнавалом машин, который по замыслу организаторов должен стать одним из самых ярких действ фестиваля. Это театрализованное авто дефиле с участием более 40 машин, оформленных оригинальным дизайном, танцевальных коллективов, барабанщиц, диксилендов, народных коллективов стран производителей автомобилей (России, Германии, Чехии, Кореи, Франции, Японии, Китая). Под зажигательные ритмы колонна проедет по маршруту: основная сцена аллеи Парка Победы, Фонтанная площадь, Мемориальный комплекс, Музей. На каждой из остановок праздничного шествия зрители смогут наблюдать феерическое шоу, которое обещает стать весёлым и зрелищным праздником. Любой посетитель Фестиваля может стать участником этого мероприятия 27 мая в Парке Победы на Поклонной горе. Те же, кто примет участие в конкурсе «Народная парковка» на сайте www.miniauto.ru, станут почетными гостями Автокарнавала, соответственно оформив и украсив свои мини автомобили.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости BMW
PR|Auto, БМВ, Мини, BMW, Mini PR|Auto, БМВ, Мини, BMW, Mini

PR|окат автомобилей.

PR|авильный выборРасполагая впечатляющим парком автомобилей, знаниями, кадрами и соответствующей инфраструктурой...

PR|авильный выбор

Располагая впечатляющим парком автомобилей, знаниями, кадрами и соответствующей инфраструктурой PR|Auto предлагает партнерам полный пакет транспортного обслуживания в сегменте легкового автотранспорта. PR|Auto может твердо гарантировать, что доверившаяся компания будет освобождена от всех забот о техническом обслуживании, страховании, содержании персонала…


Стратегия PR|Auto:

  • 1. Прокат полного модельного ряда BMW / БМВ и Mini / Мини
  • 2. Предоставление клиентам исключительно новых и престижных автомобилей
  • 3. Широкий спектр предоставляемых услуг.
  • 4. Сервис на уровне лучших мировых стандартов
  • 5. Индивидуальный подход к каждому клиенту

PR|евосходное обслуживание

PR|Auto предоставляет своим Клиентам качественные услуги по прокату, транспортному обслуживанию. Компания PR|Auto предлагает своим клиентам не просто автомобиль в аренду с водителем или без, а по настоящему индивидуализированный подход и безукоризненный сервис.

PR|естижные автомобили

Полный модельный ряд BMW / БМВ и Mini / Мини, предоставляемый компанией PR|Auto, удовлетворит любого клиента вне зависимости от сезона и цели поездки. У PR|Auto имеются машины представительского, бизнес и эконом класса, большие внедорожники и компактные городские автомобили, кабриолеты и спортивные купе.

PR|прокат новых авто

Устойчивое выражение Rent-a-car PR|Auto превратили в Rent-a-new-car. Парк PR|Auto состоит исключительно из автомобилей нового модельного ряда с небольшим пробегом.

PR|офессионильная команда

Обратившись к PR|Auto, вы, несомненно, будете удовлетворены четкой работой всех подразделений PR|Auto. Команда PR|Auto всегда в Вашем распоряжении. PR|Auto учитывает и старается удовлетворить все пожелания клиентов. PR|Auto чтит принцип конфиденциальности информации. PR|Auto водители соблюдают dress-code.

PR|ивлекательные цены

Предлагаемые PR|Auto условия в соотношении цена/качество более чем интересны, особенно при долгосрочном сотрудничестве.

PR|едоставление дополнительных услуг

  • Водители, владеющие английским языком
  • Мобильный офис
  • Подбор музыкального сопровождения
  • Заказ столика в ресторане
  • Бронирование номера в гостинице
  • Набор для пикника
  • Мини-бар в автомобиле
  • Детское кресло
  • Спутниковая связь
  • Мобильный телохранитель:
    • Одним нажатием тревожной кнопки в машине в экстремальной ситуации вы можете вызвать быстро и незаметно группу быстрого реагирования - необходимые личные данные уже содержатся в электронной базе данных и позволяют наряду реагировать оперативно.

PR|остота оформления

Прием, регистрация и оформление заказа занимают несколько минут. Помимо прочего на Интернет странице www.pr-auto.ru вы можете заполнить заявку online и оплатить услуги.

PR|екрасное реноме

PR|Auto надежные и приятные партнеры. PR|Auto постоянны и ценят прочные отношения. Неслучайно, практически все клиенты PR|Auto переходят в категорию клиентов постоянных.

Более подробную информацию о компании PR|Auto вы можете узнать на сайте компании по адресу www.pr-auto.ru.

03.11.2008
Goodyear Goodyear

Goodyear снова впереди всех – в очередной раз за свою более чем 100-летнюю историю инноваций.

Компания Goodyear снова заявила о себе как о первопроходце – далеко не в первый раз за более чем 100 лет, в течение...

Компания Goodyear снова заявила о себе как о первопроходце – далеко не в первый раз за более чем 100 лет, в течение которых компания задает тон в инновациях в области производства шин. Начиная с первой съемной шины в 1904 году и первыми шинами на Луне в 1971 году и заканчивая технологией RunOnFlat в 2005 году. Технология RunOnFlat – последняя в длинном ряду передовых инноваций, и с ее появлением на рынке автомобилисты получат качественно новый продукт, потребительские преимущества которого выходят за рамки привычных представлений о надежности шин.

С момента своего основания в Акроне, штат Огайо, США, в 1898 году компания Goodyear Tire & Rubber Company на протяжении многих десятилетий является лидером в области инноваций и научно-технических исследований.

Начало успеха Goodyear в сфере инноваций было положено еще в 1904 году, когда была разработана первая съемная шина. Это изобретение привлекло внимание компании Ford / Форд, которая в 1908 году начала комплектовать первый в истории массовый автомобиль, Model T, шинами Goodyear. В 1934 году Goodyear представила самую инновационную разработку десятилетия в области шинной безопасности. В шине названной LifeGuard использовалась дополнительная внутренняя камера, которая обеспечивала достаточную амортизацию для сохранения устойчивости и управляемости, чтобы водитель мог безопасно свернуть на обочину.

Именно на шинах Goodyear в 1964 году на высохшем соляном озере Бонневиль, штат Юта, США, был побит сухопутный рекорд скорости 600 миль в час. Это сделал Крейг Бридлав (Craig Breedlove) на автомобиле Spirit of America.

В 1971 году шины Goodyear стали первыми, оказавшимися на Луне. Ими был укомплектован луномобиль Apollo 14.

В 1985 году компания Goodyear начала поставлять первые радиальные шины для гражданских самолетов.

В 1992 году компания Goodyear представила шину Aquatred, инновационный дизайн которой обеспечивал высочайший уровень сцепления с дорогой как на мокром, так и на сухом покрытии. Сцепные свойства на мокром покрытии были улучшены на 20 %, благодаря чему был снижен риск аквапланирования и повышен уровень безопасности.

В 1997 году компания Goodyear, будучи на вершине шинных технологий, подтвердила свое превосходство над конкурентами в мире автоспорта, завоевав 350-ю победу в гонках Формулы-1.

Компания Goodyear первой начала серийное производство шин с технологией EMT – Extended Mobility Technology (Технология Продленной Мобильности) в 1992 году. Шина Goodyear с продленными мобильными качествами стала первой шиной, приспособленной к производству в промышленных масштабах.

Инновации являются визитной карточкой компании Goodyear, и представленная в 2005 году RunOnFlat – технология, которая позволяет продолжать движение в случае потери давления, – не только обеспечит спокойствие водителям по всему миру, но и при этом никак не скажется на высоких эксплуатационных характеристиках, комфортности и безопасности шин в повседневной эксплуатации.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости BMW
Goodyear, RunOnFlat, Mini One и Mini Cooper-S, BMW 1-й, 3-й серий, Opel Astra, BMW 5-й серии, 6-й серии, Mercedes S-класса, E-класса, Ferrari F430, Rolls Royce Phantom Goodyear, RunOnFlat, Mini One и Mini Cooper-S, BMW 1-й, 3-й серий, Opel Astra, BMW 5-й серии, 6-й серии, Mercedes S-класса, E-класса, Ferrari F430, Rolls Royce Phantom

Средства обеспечения безопасности все больше влияют на потребительские решения о покупке.

Шины RunOnFlat становятся сегодня все более заметными. Почему эта технология привлекает такое большое внимание?Поль...

Шины RunOnFlat становятся сегодня все более заметными. Почему эта технология привлекает такое большое внимание?

Поль Йоостен (Paul Joosten): RunOnFlat от Goodyear – современная технология, которая дает автомобилистам существенные выгоды в плане безопасности. Сегодня, когда потребители проводят все больше времени на все более и более забитых дорогах, растет популярность как технологий пассивной безопасности (таких, как подушки и ремни безопасности), так и технологий активной безопасности транспортных средств (шины RunOnFlat, ABS). Возможность разрыва или прокола шины остается одним из самых сильных источников беспокойства водителей. Наличие шин таких, как Goodyear RunOnFlat, позволяющих продолжать движение несмотря на прокол, устраняет эту опасную озабоченность из сознания автомобилистов.

Как работает технология RunOnFlat?

Поль Йоостен (Paul Joosten): RunOnFlat – шинная технология, которая позволяет Вам продолжать движение после прокола или разрыва шины, даже если она полностью спущена. Поскольку эти шины имеют усиленные вставки в боковинах, они способны нести вес всего транспортного средства, даже при полном отсутствии давления в шине.

На шинах RunOnFlat водители смогут проехать, по крайней мере, еще 80 км, двигаясь со скоростью до 80 км в час, что позволит им благополучно добраться до дома или ближайшего автосервиса. Автомобили, оснащаемые шинами с технологией RunOnFlat, должны иметь систему контроля давления в шинах, которая автоматически подает сигнал водителю в случае прокола – т.к. эта технология настолько безопасна, что водители сами могут и не заметить внезапного падения давления. Комфортность езды с шинами RunOnFlat сопоставима с любыми другими стандартными шинами.

Каковы главные выгоды, получаемые водителями от этой технологии?

Поль Йоостен (Paul Joosten): Самая важная выгода с точки зрения безопасности заключается в том, что шины RunOnFlat минимизируют риск несчастного случая, так как в случае прокола водитель сохраняет контроль над автомобилем. Но технология RunOnFlat также предлагает большее ощущение личной безопасности. Это позволяет водителям быть спокойнее во время поездок. Им больше не грозит возможность застрять на обочине, пытаясь заменить шину, что нередко подвергает риску их личную безопасность. Водитель также не должен больше зависеть от прихоти случайного прохожего, когда ему потребуется помощь, и может не опасаться, что из-за прокола или разрыва попадет в переплет в опасном районе или пропустит важную встречу. Благодаря RunOnFlat многие из опасностей и неудобств, связанных с проколом, просто исчезают.

Действительно ли людям нужна эта технология?

Поль Йоостен (Paul Joosten): Прошлым летом компания Goodyear провела независимый опрос почти 10 000 водителей в 16 европейских странах с целью выяснить уровень их беспокойства на дороге. Когда мы спрашивали их, какие приспособления для обеспечения безопасности они хотели бы иметь на своем автомобиле, респонденты ясно давали понять, что список самых желательных автомобильных принадлежностей возглавляют безопасные шины. 93% европейских водителей признают, что безопасные шины позволили бы им чувствовать себя в намного большей безопасности при вождении автомобиля. 28% (более, чем каждый четвертый респондент) даже выбрали безопасные шины, которые позволяют им продолжать движение после прокола или разрыва, как самую желательную автомобильную принадлежность, отдавая предпочтение этой технологии по сравнению с ABS, GPS и боковыми подушками безопасности. Учитывая тот факт, что две трети (64%) респондентов сталкивались с ситуацией прокола шин ранее, не удивительно, что они сразу понимают преимущество таких шин, как RunOnFlat: автомобиль, оборудованный шинами RunOnFlat, всегда сохраняет управляемость и устойчиво держит дорогу, не уходя из полосы движения.

Сколько шин RunOnFlat Goodyear продала в 2005 году?

Поль Йоостен (Paul Joosten): В 2005 Goodyear продала 1,7 миллиона шин RunOnFlat, и в настоящее время мы работаем над большим количеством проектов с несколькими автопроизводителями, которые разрабатывают новые модели уже специально подготовленными для включения технологии RunOnFlat в качестве стандартной опции. Мы ожидаем, что 2006 будет годом, в котором все больше и больше автомобилей будет сходить с конвейера, оснащенными шинами RunOnFlat в первичной комплектации.

Разве эта технология предназначена не только для автомобилей класса люкс?

Поль Йоостен (Paul Joosten): Вовсе нет. Goodyear в настоящее время производит 78 моделей шин с технологией RunOnFlat, а это говорит о том, что эта технология быстро получает массовое признание, как у автопроизводителей, так и у потребителей. Сегодня шины Goodyear RunOnFlat уже устанавливаются на автомобили среднего класса, такие как Mini One / Мини One и Mini Cooper S / Мини Купер S, BMW 1 serie / БМВ 1 серии и BMW 3 serie / БМВ 3 серии, Opel Astra / Опель Астра. Конечно, они также идут в первичной комплектации на BMW 5 serie / БМВ 5 серии и BMW 6 serie / БМВ 6 серии, Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса и Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц E-класса, Ferrari F430 / Феррари F430, а также Rolls Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом. Кроме того, мы разрабатываем более 100 проектов с различными автопроизводителями по предоставлению шин RunOnFlat на первичную комплектацию, так что мы ожидаем, что в наступающем году востребованность этой технологии вырастет еще более.

Станут ли шины RunOnFlat стандартным оборудованием на всех автомобилях будущего?

Поль Йоостен (Paul Joosten): Учитывая тот факт, что безопасные шины, такие как RunOnFlat, пользуются наибольшим потребительским спросом по сравнению с другими устройствами обеспечения безопасности и принимая во внимание растущую востребованность этой технологии со стороны автопроизводителей, мы полагаем, что в предстоящие годы шины RunOnFlat станут на большинстве автомобилей таким же стандартным оборудованием, как ABS.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Lexus
Lexus, RX, 350, Лексус Lexus, RX, 350, Лексус

ООО «Тойота Мотор» сообщает о начале продаж Lexus RX 350 в России.

Родоначальник внедорожников премиум-класса, Lexus RX / Лексус RX с постоянным полным приводом на протяжении многих...

Родоначальник внедорожников премиум-класса, Lexus RX / Лексус RX с постоянным полным приводом на протяжении многих лет остается одним из наиболее популярных автомобилей своего сегмента. Применение передовых технологий обеспечивает RX превосходные динамические характеристики, отличную управляемость, комфортный ход, низкий уровень шума и вибраций.

Lexus RX 350 / Лексус RX 350 стал мощнее своего предшественника Lexus RX 300 / Лексус RX 300 и в то же время экономичнее. На RX 350 установлен новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Новый двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 342 Нм при 4700 об/мин, что позволяет RX 350 разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 с и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 8%, и теперь этот показатель равен 11,2 л/100 км.

RX 350 оснащен 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением передач, которая дает возможность почувствовать непосредственное участие в процессе управления автомобилем.

В системе постоянного полного привода RX 350 используется новый межосевой дифференциал с вискомуфтой. Применение дифференциала повышенного трения не только способствует плавной передаче возросшей мощности нового двигателя, но и совместно с перенастроенными системой курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системой улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость автомобиля во всех условиях.

Усовершенствованное рулевое управление нового внедорожника Lexus / Лексус обеспечивает четкие реакции и превосходную обратную связь. Рекомендованные розничные цены для Lexus RX 350 / Лексус RX 350: от $59 950 до $68 000 в зависимости от комплектации.

03.11.2008
Внимание, конкурс Внимание, конкурс

Внимание, конкурс!

Внимание, конкурс!С 20 апреля по 20 мая проводится конкурс на Лучшее название салона по продаже и сервисному...

Внимание, конкурс!

С 20 апреля по 20 мая проводится конкурс на Лучшее название салона по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. Главный приз конкурса – одна тысяча долларов США! В конкурсе может принять участие любой желающий, при этом количество вариантов от каждого участника не ограничено! Единственные условия – название салона должно составлять не более двух слов и в нём могут использоваться только те буквы русского алфавита, которые существуют в латинском алфавите. Главный приз только один, и он может стать Вашим! Свои варианты присылайте на news@auto-dealer.ru с пометкой "Kонкурс".

03.11.2008
Ирито, Great Wall, Hafei, BYD, FAW, DongFeng, Foton, Deer G3, SUV G5, Hover, Москва, АТЦ, Flyer Ирито, Great Wall, Hafei, BYD, FAW, DongFeng, Foton, Deer G3, SUV G5, Hover, Москва, АТЦ, Flyer

Компания Ирито представит более 20 автомобилей на выставке Авто!Чай!На!

Компания «Ирито», ведущий российский импортер автомобилей из Китая, примет участие в выставке «Авто!Чай!На!», которая...

Компания «Ирито», ведущий российский импортер автомобилей из Китая, примет участие в выставке «Авто!Чай!На!», которая пройдет с 20 по 23 апреля в Автомобильном Торговом Центре «Москва».

Экспозиция «Ирито» станет самой крупной на выставке: в здании АТЦ "Москва" и на открытой площадке будет размещено 26 автомобилей – от городских микролитражек до автобусов и грузовиков. Компания представит автомобили шести основных марок, поставляемых на российский рынок: Great Wall / Грейт Волл, Hafei / Хафей, BYD / БУД, FAW / ФАВ, DongFeng / ДонгФенг и Foton / Фотон.

На стенде Great Wall / Грейт Волл посетители смогут увидеть обновленные версии популярных моделей Deer G3 / Дир G3, SUV G5 / СУВ G5 и Hover / Ховер, а также новинку этого года – современный полноприводной пикап повышенной комфортности Sailor / Саилор. Все четыре модели можно будет протестировать на специальной трассе, проложенной по территории АТЦ "Москва".

«Авто!Чай!На!» станет первой российской выставкой, где будет представлена модель Hafei Brio / Хафей Брио, появившаяся в дилерских автосалонах лишь в апреле этого года. Для того чтобы посетители могли ознакомиться со всеми модификациями этого автомобиля, «Ирито» привезет в АТЦ "Москва" сразу четыре Brio / Брио: три машины разных цветов разместятся в выставочном зале, а топовая версия с двигателем 1.1 л и полным пакетом опций будет доступна для тест-драйва.

Популярный автомобиль BYD Flyer / БУД Флуер, названный самой доступной иномаркой на российском рынке, будет представлен в двух экземплярах, один из которых любой из посетителей так же сможет испытать в движении.

На открытой площадке перед торгово-выставочным центром «Ирито» развернет экспозицию коммерческой техники, в которую войдут грузовики и автобусы DongFeng / ДонгФенг, минивэны Foton / Фотон, а так же автомобили FAW / ФАВ грузоподъемностью от 750 кг до 3 тонн.

«Авто!Чай!На!» - это уникальная возможность увидеть весь модельный ряд, представляемый компанией «Ирито» в России, поэтому посещение выставки будет интересным и тем, кто собирается приобрести автомобиль для частного использования и представителям бизнеса, заинтересованным в создании или обновлении своего автопарка.

Для тех, кто придет на выставку с целью подобрать себе новый автомобиль, компания подготовила сюрприз: на стендах «Ирито» все желающие смогут бесплатно сфотографироваться на фоне понравившейся машины.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Volvo
Volvo, Вольво Volvo, Вольво

Уникальное открытие Volvo для защиты окружающей среды.

В 1976 году компания Volvo Cars / Вольво Карс представила миру первое важное изобретение для защиты окружающей среды –...

В 1976 году компания Volvo Cars / Вольво Карс представила миру первое важное изобретение для защиты окружающей среды – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, контролирующим выброс отработанных газов.

Первое и эффективное решение

Сегодня практически каждый автомобиль с бензиновым двигателем выпускается с устройством, придуманным компанией Volvo / Вольво. "Кислородный датчик - очень важный прорыв в области технических разработок. Наше изобретение эффективно контролирует уровень выброса отработанных газов", - сказал председатель Калифорнийского Совета Воздушных Ресурсов Том Куин (Tom Quinn), когда на американском рынке впервые появилась модель Volvo 244 / Вольво 244 с кислородным датчиком. Это произошло в 1976 году.

Действительно, каталитический нейтрализатор - первое эффективное решение проблемы очистки отработанных газов двигателя, в том числе, и окиси азота. Причем принцип технологии используется и в наши дни.

Самое важное - ответственность

Еще в конце 60-х годов ХХ века люди стали задумываться о вреде выхлопных газов. При увеличении объема воздуха, подаваемого в камеры сгорания; а также при обеспечении предварительного нагрева воздуха, можно было лишь незначительно снизить содержание вредных веществ в выхлопе.

В 1972 году на всемирной конференции по защите окружающей среды в Стокгольме главный управляющий компании AB Volvo / АВ Вольво Пер Г. Гюлленхаммер (Pehr G Gyllenhammar) заявил, что транспортные средства снижают экологическую безопасность во всем мире.

На той же конференции в Стокгольме Volvo / Вольво приняла декларацию по защите окружающей среды, которая действует и сегодня. В декларации говорится:

  • Компания Volvo / Вольво не станет производить автомобили и транспортные средства, оборудованные двигателям, которые наносят вред окружающей среде;

  • Автомобили являются необходимым средством передвижения для каждого человека;

  • Компания Volvo / Вольво заинтересована в создании автомобилей, которые не причиняют вреда или ущерба окружающей среды.

  • Ответственность компании Volvo / Вольво не ограничивается созданием технически безопасных автомобилей. Компания Volvo / Вольво понимает свою ответственность в более широком масштабе: все мы несем ответственность и за состояние окружающей среды на планете.

На пороге открытия

Примерно в это же время инженеры Volvo / Вольво обнаружили, что нерегулируемый каталитический нейтрализатор окислительного типа, который должен был в скором времени поступить в производство, при определенных условиях способен удалять углеводороды (НС), угарный газ (СО) и окись азота (NOx). Причем данный нейтрализатор мог осуществлять обработку этих вредных веществ значительно эффективнее, чем другие устройства. Однако и он требовал определенной доработки. Стефан Уолман (Stephen Wallman), инженер, разрабатывавший кислородный датчик Volvo / Вольво, вспоминает: "Для нового решения мы использовали уже существующие компоненты, которые ранее использовались для других целей и в других областях. Главная трудность заключалась в объединении всех этих компонентов так, чтобы кислородный датчик мог работать с бензиновым двигателем автомобиля".

Как он работает?

Кислородный датчик устанавливался в выхлопную трубу между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Датчик измерял содержание кислорода в выхлопных газах и направлял информацию в систему управления двигателем, которая в свою очередь регулировала параметры топливно-воздушной смеси, удерживая ее в пределах "узкого" коридора. Для датчика "Лямбда 1" это соотношение составляло приблизительно 14.3:1, что обеспечивало наиболее оптимальную работу нейтрализатора – при таком режиме происходила утилизация более 90% вредных углеводородов, угарного газа и окисей азота.

В 1977 году в штате Калифорния были введены очень жесткие ограничения по трем видам вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах: 0.41 г/милю для углеводородов; 9.0 г/милю для окиси углерода и 1.5 г/милю для окиси азота.

Автомобили Volvo / Вольво, оборудованные трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и кислородными датчиками, снижали выброс вредных веществ до следующих уровней: 0.2 г/милю углеводородов, 3.0 г/милю окиси углерода и 0.2 г/милю окиси азота! Иными словами, это были крайне низкие параметры. Наиболее заметным оказалось снижение выброса окиси азота, и именно за этот показатель компания Volvo / Вольво удостоилась награды Совета по защите окружающей среды президента Картера (Carter).

Незаменим и сегодня

За 30 лет кислородный датчик был доработан и усовершенствован, что позволило улучшить контроль за выхлопными газами. "Несмотря на законодательные предписания, которые нужно было выполнять, все мы стремились к тому, чтобы сделать двигатели Volvo / Вольво еще лучше и безопаснее. Наша решимость и желание позволили сделать одно из самых удачных открытий за всю историю компании", - добавил главный разработчик датчика Уолман (Wallman).

Со временем двигатель компании Volvo / Вольво был усовершенствован: сегодня из выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Volvo / Вольво, удаляется более 95% вредных веществ. В настоящее время основные силы разработчиков автомобильной отрасли нацелены на снижение уровня выброса двуокиси углерода.

1 …  585 586 587 588 589  … 632

Отзывы: