• Вторник, 22 июля 2014
 

Автомобильные новости Audi (Ауди)

03.11.2008
Ssang Yong, Ссанг Енг Ssang Yong, Ссанг Енг

Ssang Yong на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте.


03.11.2008
Volkswagen, Фольксваген Volkswagen, Фольксваген

Volkswagen на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте.


03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Volvo
Volvo, Вольво Volvo, Вольво

Volvo на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте.


03.11.2008
Mitsubishi Motors, Митсубиси Моторс, Lancer Evolution IX, Лансер Эволюшн IX, Colt, Grandis, L200, Кольт, Грандис Mitsubishi Motors, Митсубиси Моторс, Lancer Evolution IX, Лансер Эволюшн IX, Colt, Grandis, L200, Кольт, Грандис

Результаты продаж Mitsubishi Motors в первом полугодии 2005 года.

Объем продаж Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс составил 137 088 автомобилей. Тройка стран-лидеров — Россия, Германия...

Объем продаж Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс составил 137 088 автомобилей. Тройка стран-лидеров — Россия, Германия и Великобритания. Продажи в Германии увеличились на 43%. Бестселлеры: Colt / Кольт, Lancer / Лансер и L200. Хорошие показатели Grandis / Грандис. Новый Colt / Кольт: продажи - 37 615 автомобилей, доля в сегменте B европейского рынка - 1,5%.

Продажи автомобилей Mitsubishi / Митсубиси в Европе с января по июнь подтверждают прогрессивную тенденцию развития бизнеса. За год рост продаж составил 21,8% (137 088 проданных автомобилей против 112 579 за тот же период 2004 года).

Месяц за месяцем наблюдается устойчивый прогресс, и в конце периода, в июне, прибавка составила 13,2%.

Colt

Спустя год после начала продаж в Европе (весна 2004 — весна 2005) собираемый на заводе NedCar новый Colt / Кольт стал бестселлером Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в Европе. Объем его продаж составил 37 615 автомобилей, доля в европейском сегменте B — 1,5%. Надо заметить, что эти данные приведены без учета корпоративных сделок, например с прокатными компаниями.

На одном из самых конкурентных рынков, в Германии, Colt / Кольт показал хороший результат, заняв 9-е место в своем сегменте и обогнав именитых конкурентов Toyota Yaris / Тойота Ярис и Honda Jazz / Хонда Джаз.

Трехдверные модификации Colt / Кольт, представленные в первом квартале этого года, тоже внесли весомый вклад в успех компании. Их доля в общем объеме продаж автомобилей Colt / Кольт составила 29%. Запуск в серию купе-кабриолета следующей весной должен продолжить эту тенденцию.

Россия

Вторым бестселлером компании Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс остается Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер (28 395 проданных автомобилей, т. е. рост составил 62%), в особенности четырехдверный седан, доля которого в общем объеме продаж Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер составляет 80%.

Основная причина таких высоких показателей — успех Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер в России. Представленный на Московском автосалоне в августе 2003 года, он получил народное призвание у российских покупателей и получил престижную награду «Автомобиль года в России 2005».

Главными факторами успеха стали правильное позиционирование продукта, быстрорастущий рынок и профессиональная система дистрибуции. Благодаря усилиям "Рольф Холдинга", российского дистрибутора Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс, построившего в одну из крупнейших в России дилерских сетей Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер вышел на первое место по продажам среди импортируемых автомобилей в России. Более того, Россия стала лучшим европейским рынком для Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс показав результат в 24 726 автомобиля против 12 151 за январь — июнь 2004 года (рост составил 103%).

260 000 автомобилей

Другими важными моментами в первой половине года также являются:

L200 и Великобритания. За этот период продажи пикапа Mitsubishi / Митсубиси увеличились на 3% (19 186 автомобилей), что стало одним из основных факторов укрепления марки в Великобритании, которая по уровню продаж автомобилей Mitsubishi / Митсубиси теперь занимает третье место в десятке лидирующих стран Европы (21 618 автомобилей, рост 18%)

Германия:

Cпустя год после существенного удара, нанесенного Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс заявлениями DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер 23 апреля 2004 года, в Германии вновь наблюдается прогресс: рост продаж составил 43% (23 363 автомобиля против 16 317). Такие результаты достигнуты за счет успеха Colt / Кольт и растущего доверия потребителей к марке, которое было подтверждено недавними независимыми опросами клиентов.

До конца 2005 финансового года (заканчивается в 31 марта 2006 г.) Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс планирует представить в Европе Grandis DI-D / Грандис DI-D со 136-сильным дизельным двигателем, 280-сильный Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX и купе-кабриолет Colt / Кольт.

За прошлый финансовый 2004 год (с 1 апреля 2004 г. по 31 марта 2005 г.) деятельность Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в Европе принесла прибыль в 5,3 миллиона евро (72 млрд. иен).

В 2005 финансовом году Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс планирует продать не менее 254 000 автомобилей с продажами в календарном году более 260 000 машин. В рамках своей программы по развитию Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс предполагает вывести на рынок 10 новых моделей в период с 2004 по 2007 годы.

03.11.2008
Mitsubishi Lancer, Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer, Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 2006 модельного года.

Европейская премьера Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 9-го поколения состоялась в августе 2003 года в Москве....

Европейская премьера Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 9-го поколения состоялась в августе 2003 года в Москве. Изначально предполагалось, что Россия станет основным рынком сбыта для автомобиля с кузовом седан, однако результат превзошел все ожидания. За два полных года (сентябрь 2003 – август 2005) продажи Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер на российском рынке превысили 43000 автомобилей. За эти годы Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер стал самым популярным импортируемым автомобилем в России и собрал коллекцию престижных наград, таких как «Гран При» журнала "За рулем" в 2003 году, «Лучший Выбор» от журнала «Автомобили. Выбор за Вами» в 2004 году и 1 место в своем классе в национальном конкурсе «Автомобиль года в России 2005» весной этого года.

Обновление

Этой осенью на российском рынке появится обновленная версия бестселлера. Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 2006 модельного года получил новые элементы дизайна экстерьера и салона, дополнительные варианты комплектаций, и более широкий список оборудования. В дополнение к трем существовавшим ранее уровням оснащения: Invite(1.3 л., 82 л.с. и 1.6 л., 98 л.с.), Instyle (1.6 л., 98 л.с.) и Intense (2.0 л., 135 л.с.) добавится новая версия оснащения Invite+. Новая модификация займет промежуточное положение между Invite, список оборудования и цена которой остались неизменным, и Instyle в комплектацию которой добавлен широкий ряд нового оборудования.

Вне зависимости от исполнения все версии Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 2006 модельного года получили новые передний бампер, сетчатую радиаторную решетку и новый цвет кузова (Mint silver – серебристый зеленый металлик). Версия Invite получила следующие новые элементы:

  • колпаки колесных дисков нового дизайна;
  • отделка передней панели, основания рычага переключения передач и пультов управления стеклоподъемниками «под титан»;
  • черная обивка сидений более высокого качества.

Версия Invite+ фактически создана на основе Invite однако имеет расширенный список опций и дополнительного оборудования, таких как:

  • окрашенные в цвет кузова аэродинамические обтекатели порогов;
  • передние противотуманные фары;
  • климат контроль;
  • передняя панель с возможностью установки 2-динового аудиоустройства;
  • боковые подушки безопасности;
  • Кожаную отделку рулевого колеса и рычага коробки передач.

Исполнение Instyle, в дополнение к опциям устанавливаемым на Invite+, получила спорт-пакет, включающий:

  • спортивные легкосплавные 15-дюймовые колесные диски OZ;
  • аэродинамические накладки на переднем и заднем бамперах;
  • рулевое колесо МОМО от Lancer Evolution VIII / Лансер Эволюшн VIII;

Комплектация Intense по сравнению с модификацией 2005 года, аналогично Instyle получила климат-контроль, аэродинамические накладки на переднем и заднем бамперах и новую обивку сидений. Помимо более мощного двигателя от Instyle ее отличают:

  • спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами (просвет 165 мм);
  • растяжка между чашками передних стоек подвески;
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом;
  • задние фонари с прозрачными рассеивателями;
  • оригинальная отделка передней панели;
  • щиток приборов Evolution с черными шкалами;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • серебристая отделка напольной панели;
  • сиденья с увеличенной боковой поддержкой;
  • дистанционное управление центральным замком.

Таким образом, Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер получил новый более привлекательный дизайн и новые опции при неизменном позиционировании. Цены на базовые версии Invite c двигателями 1,3 и 1,6 литра остались неизменными, $14 490 и $15 490 соответственно.

03.11.2008
Mitsubishi Lancer Evolution, Митсубиси Лансер Эволюшн Mitsubishi Lancer Evolution, Митсубиси Лансер Эволюшн

Lancer Evolution IX 2006 года.

Все без исключения автопроизводители могут заявить, что в их модельной гамме есть модель-герой. Но лишь немногим...

Все без исключения автопроизводители могут заявить, что в их модельной гамме есть модель-герой. Но лишь немногим удается достичь культовой популярности. Именно такого статуса во всем мире добился на сегодняшний день автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн.

Эта модель стала кульминацией 40-летней спортивной истории марки. На счету спортивных Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 5 мировых чемпионских титулов по ралли и абсолютные победы в труднейших ралли, таких как East African Safari и Bandama. Новый Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX – это новейшая версия легендарного автомобиля, выпуск которого начался в Японии в октябре 1992 года.

В Европе Lancer Evolution IX / Лансер Эволюшн IX, пришедший на смену VIII поколению, появится в дилерских шоурумах в четвертом квартале 2005 года. По сравнению с предшественником он сделал несколько шагов вперед.

Двигатель MIVEC мощностью 280 л. с.

Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).

Вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы во всем диапазоне частот вращения достигается постоянная приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента, помимо этого на 3% снижается расход топлива.

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя. Немаловажно, что новый двигатель отвечает нормам токсичности EURO-4.

6-ступенчатая коробка передач

Идя на встречу пожеланиям европейских покупателей, Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс решила установить 6-ступенчатую механическую коробку передач на европейскую версию нового Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы достигались высокие эксплуатационные показатели в широком спектре дорожных условий. Благодаря наличию дополнительной передачи улучшились динамические качества автомобиля, и при этом появилась возможность более комфортного движения на высокой крейсерской скорости.

Помимо этого рычаг новой коробки имеет более эргономичную рукоятку и уменьшенный ход для более быстрого переключения.

Снижение массы

При разработке нового Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX инженерами была проведена серьезная работа по снижению веса. Так, изготовленные из алюминия крыша и защитные брусья позволили снизить центр тяжести и, соответственно, улучшить устойчивость автомобиля и точность управления.

Яркий пример достигнутого прогресса — крыша. Для крепления алюминиевой крыши к стальному несущему корпусу кузова используются самостягивающиеся заклепки. Таким образом, компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс смогла уменьшить массу конструкции на 4 кг и снизить центр тяжести приблизительно на 3 мм. Этим достигается такой же эффект в отношении момента крена, как снижение массы на 12 кг на высоте капота двигателя.

Снижение массы достигается также путем использования углеволоконного заднего спойлера, легкосплавных дисков и алюминиевого капота.

Подвеска Bilstein

В автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX впервые используются амортизаторы Bilstein, разработанные в тесном сотрудничестве инженерами двух компаний. Амортизаторы обеспечивают хорошие сцепные свойства шин на разных видах дорожного покрытия, повышают устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости, способствуют оптимальной передаче мощности, а также предотвращают «кивки» автомобиля при торможении.

Колесные диски BBS

В шасси Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX в паре с подвеской Bilstein используются новые сверхлегкие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS, уменьшающие неподрессоренную массу. При этом сохранилась возможность заказать стандартные 17-дюймовые литые диски Enkei.

Дизайн + аэродинамика

Помимо снижения массы и увеличения прочности кузова была усовершенствована аэродинамика и система охлаждения.

  • Передняя часть Неброская и в то же время агрессивная передняя часть выполняет двойную функцию: улучшает аэродинамику и способствует более эффективному охлаждению нового двигателя (большая сетчатая решетка закрывает все ненужные отверстия ниже бампера, по бокам бампера появились воздуховоды системы охлаждения трубопроводов промежуточного охладителя).

    Вместе с тем новый дизайн переднего бампера призван создавать впечатление мощности и надежности, одновременно добавляя автомобилю агрессивности.

  • Задняя часть Новая задняя часть кузова подчеркивает общий экстремальный имидж автомобиля. Этот эффект усиливается использованием легкого углеволоконного заднего спойлера*, который улучшает управляемость, понижая центр тяжести автомобиля. Он также направляет поток воздуха вверх, прижимая автомобиль к дороге, что способствует повышению устойчивости.

Комфорт

Поклонники, безусловно, оценят новую комбинированную обивку передних сидений RECARO из кожи и алькантары. Такие сиденья обеспечивают оптимальное соотношение поддержки и комфорта одновременно.

Среди других нововведений — обшитое кожей трехспицевое рулевое колесо MOMO черного цвета и алюминиевые педали.

Для повышения комфорта на Mitsubishi Lancer Evolution IX / Митсубиси Лансер Эволюшн IX применяется автоматический климат-контроль.

03.11.2008
Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler, Concept-Sportback, Colt, Lancer, Grandis, Eclipse, Raider, Митсубиси Моторс, ДаймлерКрайслер, Концепт-Спортбек, Кольт, Лансер, Грандис, Экли Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler, Concept-Sportback, Colt, Lancer, Grandis, Eclipse, Raider, Митсубиси Моторс, ДаймлерКрайслер, Концепт-Спортбек, Кольт, Лансер, Грандис, Экли

Mitsubishi Concept-Sportback.

В январе 2005 года Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс подтвердила свои намерения представить 51 новый автомобиль в...

В январе 2005 года Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс подтвердила свои намерения представить 51 новый автомобиль в 2004-2007 финансовых годах, в числе которых 10 новинок для Европы.

В процессе реализации этого плана Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс предложит в различных регионах автомобили, отвечающие локальным требованиям клиентов, что позволит, усилить позиции марки и увеличить продажи (к 2007 финансовому году планируется выпустить 1 524 000 автомобилей). В конечном итоге планируется также значительное увеличение прибыли (на 2007 год предполагаемый чистый доход составляет 41 миллиард иен).

Центральной частью этой стратегии является новая платформа разработанная в рамках сотрудничества Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс с DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер. Ее гибкость позволит на создавать на ее основе широкий спектр моделей — от вседорожных автомобилей (новый Outlander) до автомобилей сегмента C, в зависимости от требований рынка.

Спорт + хэтчбек

На автосалоне во Франкфурте (IAA) в 2005 г. Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс представила на всеобщее обозрение свой новый проект Concept-Sportback / Концепт-Спортбек. Этот автомобиль нацелен на быстрорастущий в Европе сегмент спортивных 5-дверных хэтчбеков.

С точки зрения концепции последняя разработка Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в области дизайна стремится совместить лучшие качества этих двух направлений:

  • В качестве 5-дверного седана-хэтчбека модель вписывается в традиционный для европейского рынка формат (xx% рынка).
  • Динамичный и экспрессивный дизайн модели Concept-Sportback / Концепт-Спортбек заметно отличает ее от множества обычных хэтчбеков. Так же и Grandis выделяется среди минивэнов.
  • Основанием для такого подхода к созданию Concept-Sportback / Концепт-Спортбек стала более чем 40-летняя спортивная история Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс.
  • Автомобиль имеет эмоциональные элементы дизайна, например окно автомобиля, как будто позаимствованно у спортивного купе, при этом достаточно высокая крыша Concept-Sportback / Концепт-Спортбек в 1450 мм взывает к практичности, делая автомобиль весьма вместительным.

Дизайн + эволюция

Модель Concept-Sportback / Концепт-Спортбек была создана главным дизайнером Mitsubishi Design / Митсубиси Дизайн в Европе Омером Халилходзичем (Omer Halilhodzic) и его командой недалеко от Франкфурта (Германия). При этом общее руководство проектом осуществлял шеф-дизайнер Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс Акинори Наканиши (Akinori Nakanishi). Concept-Sportback / Концепт-Спортбек создан в соответствии с концепцией Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс получившей название «ДНК», так как в нем сочетаются наследие и новаторство, японские традиции и требования современных покупателей, спортивный дух и яркие практичные решения.

Эволюция дизайнерской мысли Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс очевидна во внешнем виде модели Concept-Sportback / Концепт-Спортбек, особенно в передней части. Несмотря на то, что такие концепт-кары, как CZ2, Tarmac Spyder / Трамак Спайдер, Pajero Evolution / Паджеро Эволюшн, а также серийные автомобили (Colt / Кольт, Lancer / Лансер, Grandis / Грандис и другие) имеют логотип из трех сходящихся алмазов, нечто новое в начале этого года показали выпускающиеся только в США купе Eclipse / Эклипс и пикап Raider / Райдер: их большие перевернутые решетки похожи на воздухозаборники реактивных самолетов. Concept-Sportback / Концепт-Спортбек сделал шаг вперед: на полностью черном фоне, в центре безупречной передней части располагается крупный логотип Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс.

Вместе с тем модель отличается характерным клинообразным профилем, четкими линиями, визуальной устойчивостью, которая обеспечивается благодаря длинной колесной базе и широкой колее, а также очень экспрессивной высокой задней частью.

Универсальность + Характеристики

Concept-Sportback / Концепт-Спортбек длиной 4500 мм в первую очередь демонстрирует те шаги, которые предприняла компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в плане дизайна, оснащения и инженерных новшеств новой платформы для производства автомобилей в мировом масштабе. В частности, одним из главных достоинств новой платформы будет возможность использования различных типов кузовов, двигателей и трансмиссий.

Такая универсальность позволит Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс удовлетворить нужды клиентов во всем мире. Гибкость выражается в возможности применения:

  • переднего или полного привода;
  • широкого спектра новых 4-цилиндровых двигателей, включая двигатель World Engine мощностью более чем 200 л. с.;
  • дизельных двигателей;

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Nissan
Nissan, Ниссан, Юнион Моторс, Х-Трэйл, X-Trail Nissan, Ниссан, Юнион Моторс, Х-Трэйл, X-Trail

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова.

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова ...

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова



Компания Юнион Моторс – официальный дилер Nissan / Ниссан выражает признательность преподавателям кафедры авто-мотоспорта РГАФК за помощь в подготовке персонала отдела продаж, организацию и проведение тест-драйва автомобилей Nissan / Ниссан.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Avant, Авант, Аудиб Audi Avant, Авант, Аудиб Audi

Audi поддерживает курс «Transportation Design».

Audi / Ауди поддерживает учебную программу повышения квалификации «Transportation Design» в известной итальянской...

Audi / Ауди поддерживает учебную программу повышения квалификации «Transportation Design» в известной итальянской Высшей школе дизайна Scuola Politecnica di Design в г. Милане. С 20 октября 2005 г. по июнь 2006 г. 30 студентов со всего мира получат возможность защитить свои творческие идеи по теме «Симфония № 1 Avant». Успех автомобиля Audi Avant / Ауди Авант является подтверждением дизайнерской философии Audi / Ауди. А молодые дизайнеры могут в следующем зимнем семестре принять участие в формировании будущего марки, представив для этого свои идеи. Руководители: Вальтер де Сильва, руководитель группы дизайна марки Audi / Ауди, и Марко Бонетто, декан факультета транспортного дизайна высшей школы г. Милана. Данный курс предназначен для студентов, уже имеющих высшее образование, которые могут в рамках этого проекта собрать ценный практический опыт и получить дополнительную квалификацию в области искусства.

«Этот проект предлагает прекрасные возможности объединения свежих знаний с многолетним опытом экспертов. Мы надеемся, что сотрудничество с Высшей школой способствует культурному обмену креативными идеями. Идеи при этом ни чем не ограничены. За счет данного сотрудничества Audi / Ауди планирует продолжить разработку темы Avant / Авант и использовать для этого творческий потенциал молодых дизайнеров», — говорит Вальтер де Сильва. А сами молодые дизайнеры приобретут новый опыт: они осуществят разработку полной концепции дизайна автомобиля, от первых эскизов и сбора данных до составления модели в масштабе 1:4.

Данный курс является программой повышения квалификации с присвоением степени мастера («Master Degree»). Работа над проектом будет проходить исключительно в высшей школе в г. Милане. В конце семестра студенты представляют свои проекты полных дизайнерских концепций. По лучшим проектам будут изготовлены модели в масштабе 1:4.

Срок подачи заявлений до 15 сентября. Молодые дизайнеры могут высылать свои документы: биографию, портфолио и письмо-заявление (тема: «Audi Scholarship») на адрес: admission@scuoladesign.com Audi / Ауди поддержит четырех избранных талантливых дизайнеров двумя полными и двумя частичными стипендиями. Это уже второй проект, осуществляемый совместно с дизайнерской школой в Италии. В прошлом году 20 студентов пытались вдохнуть новую жизнь в миф 1986 г. Lamborghini Espada / Ламборгини Эспада. Под руководством Вальтера де Сильва и Марко Бонетто в течение девяти месяцев будет разработана полная дизайнерская концепция. А в заключение она должна быть представлена прессе и кругу дизайнеров.

Scuola Politecnica di Design была основана в 1954 г. и была первой дизайнерской школой в Италии. В настоящее время она является одной из ведущих школ по визуальному и промышленному дизайну в Италии. Школа расположена в г. Милане. Она предлагает программы обучения в области интерьера, промышленного, транспортного и автомобильного дизайна, визуального дизайна и веб-дизайна.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Subaru
У Сервис+, Subaru Forester, Субару Форестер У Сервис+, Subaru Forester, Субару Форестер

Мировая премьера Subaru Forester.

Во Франкфурте состоялась официальная премьера всем известного внедорожника Subaru Forester / Субару Форестер. Отрадно,...

Во Франкфурте состоялась официальная премьера всем известного внедорожника Subaru Forester / Субару Форестер. Отрадно, что это долгожданное событие ознаменовано приходом "лесника" и на Российский автомобильный рынок.

Новый дизайн, соответствующий нынешней политике компании и улучшенные технические характеристики, составляют лишь малую долю достоинств этого легендарного автомобиля, так почитаемого на родине и за ее пределами.

Экстерьер нового Subaru Forester / Субару Форестер претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительных передних и задним фонарей, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям, тем самым сделав новый Subaru Forester / Субару Форестер абсолютно не похожим на своих предшественников.

Интерьер, так же не мог остаться без изменений. Прежде всего это стало заметно по водонепроницаемой ткани используемой в обшивке салона. Багажное отделение тоже предохранено от загрязнений и пыли водоустойчивым материалом, который не боится глубоких царапин и деформаций. Главным новшеством является многофункциональный центральный подлокотник, который можно использовать как подстаканник, объемный контейнер, или же вообще как удобный столик для пассажиров заднего ряда. В качестве опции, автомобиль можно будет оснастить навигационной системой HDD с жестким диском на 30Gb, одновременно заменяющей собой DVD-плеер, современную аудиосистему и навигатор. Ну и конечно не могло обойтись без характерной особенности последних моделей компании, кожаного руля фирмы Momo.

С технической стороны Subaru Forester / Субару Форестер 2006 так же заметно преобразился. Помимо стандартной 2-х литровой версии, существует и более мощная, снабженная турбонагнетателем. Кроме того, легендарные горизонтально-оппозитные двигатели обеих версий, получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет отнюдь не лишние 10-20 л.с.

Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X / Субару Форестер 2.0X, заметно выросла со 125 л.с до 158 л.с., а турбомотор Subaru Forester 2.0X / Субару Форестер 2.0X выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики превосходят многие показатели легковых автомобилей. Мало кто может похвастаться разгоном с места до 100 км/ч., за менее чем 6 секунд, а токсичность двигателей, благодаря усовершенствованной системе подъема клапанов AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII. Кроме того, конструкторы решили увеличить объем глушителя для уменьшения противодавления и уровня шума от выхлопа.

Изменения коснулись даже клиренса новых Subaru Forester / Субару Форестер. Теперь он составляет 20 см. по сравнению с 19 см., как было у предшественников. Но, турбированная версия Subaru Forester 2.0X / Субару Форестер 2.0X по-прежнему осталась немного ниже стандартной.

Заметно уменьшены вибрации подвески, благодаря новой упругой внутренней пружине и более усовершенствованной геометрии.

Вообще, Subaru Forester / Субару Форестер всегда считался одним из лучших в своем классе, о чем свидетельствует огромное количество полученных наград и положительных отзывов. Автомобиль, сочетающий в себе неимоверную мощь внедорожника, комфорт и безопасность городского седана, наряду со скоростью спортивного автомобиля, не мог не сыскать себе славу по всему миру. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение продаж автомобилей марки Subaru / Субару как на европейском, так и на российском рынке.

У Сервис+

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Ауди, Audi, Ауди А3, Audi A3, A3 Sportback, А3 Спортбек Ауди, Audi, Ауди А3, Audi A3, A3 Sportback, А3 Спортбек

Audi A3 в кредит под 5,9%.

В России автомобили Audi / Ауди являются лидером продаж в С (компакт)-классе сегмента премиум. Для укрепления своих...

В России автомобили Audi / Ауди являются лидером продаж в С (компакт)-классе сегмента премиум. Для укрепления своих лидерских позиций Audi / Ауди предлагает специальную ставку по кредиту для моделей Audi A3 / Ауди А3 и A3 Sportback / А3 Спортбек – 5,9%. Партнёром данной программы выступает банк BSGV. Программа будет действовать с 14 сентября по 31 декабря 2005 года для автомобилей, проданных в кредит с обратным выкупом или по стандартной схеме кредитования, со сроком кредита до 3-х лет.

Рост продаж автомобилей С-класса наглядно демонстрирует, что популярность этого класса автомобилей возрастает. За последние годы статус маленьких по кузовному классу автомобилей вырос в глазах потребителей, это очевидно, и они становятся все более престижными. Audi / Ауди по результатам первого полугодия 2005 г. достигла в данном классе роста в 102% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. «Программа кредитования Audi A4 / Ауди А4 под 5,9%, превзошла наши ожидания», - отмечает глава Audi of Russia / Ауди Россия Оскар Ахмедов: «Продажи увеличились вдвое, достигнув 200 автомобилей в месяц. Мы укрепили своё лидерство в данном классе и во многом благодаря успеху программы по Audi A4 / Ауди А4 и накопленному опыту, сегодня мы предлагаем ставку 5,9% годовых для Audi A3 / Ауди А3 и A3 Sportback / А3 Спортбек. Данной программой мы рассчитываем охватить новые целевые группы и привлечь новых покупателей. Мы уже уверенно лидируем в С-классе и, уверен, рост продаж Audi A3 / Ауди А3 и A3 Sportback / А3 Спортбек продолжится».

На официальном сайте Audi / Ауди www.audi.ru любой желающий может воспользоваться кредитным калькулятором и выяснить подробности обслуживания кредита.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Audi Q7, Ауди Q7, Audi, Ауди Audi Q7, Ауди Q7, Audi, Ауди

Технологии использования алюминия – для Audi Q7.

При создании Audi Q7 / Ауди Q7, представленного 12 сентября на Международной автомобильной выставке во Франкфурте...

При создании Audi Q7 / Ауди Q7, представленного 12 сентября на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (IAA), компания Audi / Ауди широко использовала технологии создания легких конструкций и производства деталей из алюминиевых сплавов. К разработке автомобиля были подключены специалисты завода Audi / Ауди в Некарсульме. В результате Audi Q7 / Ауди Q7 получил выполненные из алюминиевых сплавов капот, дверь багажного отсека, крылья и усилители бамперов.

Результат впечатляет: благодаря применению современных технологий масса кузова уменьшилась на 22 кг. Благодаря этому улучшились ходовые качества и экологичность автомобиля.

Все наружные детали кузова, а также внутренние детали задней двери Audi Q7 / Ауди Q7 производятся на штамповочном производстве завода Audi / Ауди в Некарсульме. Необходимые оснастка и оборудование также были изготовлены на уникальном инструментальном заводе в Некарсульме.

Яркий пример — создание двери багажного отсека из алюминиевого сплава. Сложная геометрическая форма детали обусловила высочайшие требования к технологии производства. Обе части двери соединяются с помощью лазерной сварки. В результате масса детали уменьшилась до 9,5 кг (на 7,5 кг меньше стальной). Технологический процесс был разработан в Центре создания алюминиевых и легких конструкций города Некарсульм.

На начальном этапе производства Audi Q7 / Ауди Q7 десять специалистов центра «Штамповочное производство Некарсульм» будут передавать накопленный опыт и знания по непростой технологии обработки этого прихотливого материала инженерам производства по изготовлению штампованных деталей из алюминия в Ингольштадте. Здесь, например, изготавливаются крылья и капоты для Audi Q7 / Ауди Q7.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Hummer
Hummer, Хаммер Hummer, Хаммер

Hummer на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте.


03.11.2008
Chevrolet, Шевроле Chevrolet, Шевроле

Chevrolet на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте.

Пожалуй, самым цветастым стендом стал стенд Chevrolet / Шевроле на автосалоне во Франкфурте. Оранжевые, серые, синие,...

Пожалуй, самым цветастым стендом стал стенд Chevrolet / Шевроле на автосалоне во Франкфурте. Оранжевые, серые, синие, фиолетовые и зеленые Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, которые на выставке имели статус «Европейской премьеры», поблескивая в лучах софитов, привлекали внимание европейцев. У нас Aveo продаются с осени прошлого года, а для европейских покупателей все только начинается.


03.11.2008
Volkswagen, Фольксваген, Volkswagen Golf, Фольксваген Гольф, Eos, Еос, Passat, Пассат Volkswagen, Фольксваген, Volkswagen Golf, Фольксваген Гольф, Eos, Еос, Passat, Пассат

Новый Eos от Volkswagen AG.

Мировая премьера на IAA: через 18 месяцев после дебюта концептуального concept С на женевском автосалоне Volkswagen /...

Мировая премьера на IAA: через 18 месяцев после дебюта концептуального concept С на женевском автосалоне Volkswagen / Фольксваген представляет Eos / Еос – серийную версию нового купе-кабриолета. Это первый в мире четырехместный автомобиль с пятиэлементной крышей CSC; складной жесткий верх позволяет превратить Eos / Еос в закрытое купе, автомобиль с люком или полноценный кабриолет, объединяя тем самым возможности трех автомобилей в одном.

Последовательная новая концепция

Дизайн CSC: в закрытом виде крыша CSC напоминает шлейф, накинутый дугой между задней частью и ветровым стеклом. Получается свойственная купе крыша – изысканная, элегантная и спортивная. Линия крыши вытянутая, корма мускулистая, внешний вид отражает высокое качество. Если крыша открыта, то видно, что Eos / Еос создавался как купе-кабриолет, а концепция его кузова не была позаимствована у какой-либо другой модели. Крыша CSC позволила сделать раму ветрового стекла короткой, а заднюю часть - компактной. В результате получились резкие пропорции в стиле классических кабриолетов.

Свойства CSC: пятиэлементная крыша CSC обеспечивает не только чисто зрительные, но и практические преимущества. Во-первых, это ничем не омраченное ощущение поездки на кабриолете. Так как рама ветрового стекла – если говорить точнее, то поперечная траверса крыши – в гораздо меньшей степени заходит в салон, чем у многих других автомобилей, над водителем и пассажиром нет ничего, кроме ясного неба. Во-вторых, это удобство при посадке в автомобиль и высадке из него.

Слегка наклоненная рама ветрового стекла облегчает посадку в открытый Eos / Еос, так как не надо опасаться за оцарапанный лоб. В-третьих, это стеклянный подъемно-сдвижной люк. Солнце не всегда ярко светит, да и лето не длится 365 дней в году. Стеклянный подъемно-сдвижной люк у Eos / Еос в этом случае дарит свет, воздух и хорошее настроение. Полное открывание и закрывание происходит довольно быстро: с первого до последнего "щелчка" проходит около 25 секунд. Если все прошло успешно, то система подтвердит это звуковым сигналом. Кроме того, крыша CSC удобна и надежна в любое время года, а при закрытой крыше шум при движении почти не слышен. Жесткая оболочка также усложняет жизнь вандалам и ворам.

Широкий и мощный

Размеры: купе-кабриолет имеет ширину 1,79 м, длину 4,41 м и высоту 1,44 м. Эти размеры позволяют придать автомобилю впечатляющую динамичность: из-за сравнительно большой ширины - относительно длины и высоты - Eos / Еос особенно крепко стоит на колесах. Большая колея (более 1,55 м) не только придает автомобилю особую красоту, но и способствует главным образом тому, что Eos / Еос демонстрирует исключительную маневренность и надежную управляемость. В результате вы можете получать ничем не омраченное наслаждение от поездки как в открытом, так и закрытом автомобиле.

Начало продаж весной 2006 г. Позиционирование выше кабриолета New Beetle

Выход на рынок: выход Eos / Еос на европейский рынок состоится весной 2006 г.; в этом же году продажи начнутся на других континентах. При этом Eos / Еос откроет новый сегмент и займет место между классом А (Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф) и классом В (Passat / Пассат). Построенный до сих пор в количестве более 126 тысяч и обновленный в 2005 году кабриолет Beetle / Битл должен укрепить свою позицию в центре класса А как наследник кабриолета Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф.

Двигатели: в технике Volkswagen / Фольксваген целенаправленно объединяет достижения всех модельных рядов. Пример из области технологии привода: в качестве двигателей используются четыре силовых агрегата мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с., а также дизельный TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с серийным противосажевым фильтром. Четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском имеют мощность до 147 кВт, а вариант мощностью 184 кВт черпает свою силу из шести цилиндров.

Спортивно-элегантный салон

Салон: новая концепция отличает также салон автомобиля. В то время как функциональные детали и органы управления известны по другим моделям (например, элементы управления светом, микроклиматом, магнитолой), многие принципиальные элементы Eos / Еос были разработаны заново. К ним относятся кокпит, облицовочные панели дверей и боковин, а также задние сиденья. Впервые Volkswagen / Фольксваген использует систему Easy Entry с электроприводом: сиденья водителя и переднего пассажира запоминают свое положение, отодвигаются и в результате нажатия кнопки возвращаются обратно после того, как пассажиры сядут на заднее сиденье или выйдут из автомобиля. Если крыша открыта, то вместимость багажника составляет 205 литров; если она закрыта, для багажа предлагается отсек вместимостью 380 литров. В серийной комплектации крышка багажника оснащается доводчиком, который на последних миллиметрах притягивает ее к замку. К тому же в заднем сиденье имеется люк для перевозки длинномерных предметов.

Один вариант комплектации, но множество элементов

Комплектация: модель Eos / Еос будет выпускаться только в очень богатой комплектации. В серийную комплектацию всегда входят ESP, оптимизированные по уровню безопасности подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности и боковые специальные подушки для защиты головы и груди, 16-дюймовые легкосплавные диски (V6: 17-дюймовые), кондиционер (Climatic / V6: Climatronic), противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружная подсветка салона, кожаные рулевое колесо*, ручка* рычага коробки передач и ручка* рычага стояночного тормоза, а также спортивные сиденья* (* = серийно для вариантов мощностью от 103 кВт, дополнительное оборудование для варианта мощностью 85 кВт). Разумеется, повышению уровня безопасности способствует система дуг защиты при опрокидывании, которая в критических ситуациях выдвигается максимум за 0,25 секунды. В качестве дополнительного оборудования для Eos / Еос будут предлагаться инновационные решения, среди которых аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт или биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов и статическим боковым светом.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости BMW
Муса Моторс, Мини Купер S, Musa Motors, Mini Cooper S, Land Rover, Вольво, Volvo, BMW, БМВ, Cherokee, Чероки, ChryslerJeep, КрайслерДжип, Jaguar, Ягуар, Rolls-Royce, Роллс-Ройс, Renault, Рено Муса Моторс, Мини Купер S, Musa Motors, Mini Cooper S, Land Rover, Вольво, Volvo, BMW, БМВ, Cherokee, Чероки, ChryslerJeep, КрайслерДжип, Jaguar, Ягуар, Rolls-Royce, Роллс-Ройс, Renault, Рено

День Рождения Муса Моторс.

Даже те, у кого нет загранпаспорта, в минувшую субботу могли побывать вместе с компанией Musa Motors / Муса Моторс...

Даже те, у кого нет загранпаспорта, в минувшую субботу могли побывать вместе с компанией Musa Motors / Муса Моторс сразу в семи странах. В это увлекательное путешествие компания Musa Motors / Муса Моторс пригласила своих друзей, клиентов и партнеров по случаю дня рождения.

Прямо в центре Москвы можно было поучаствовать в «Ограблении по-итальянски» на заряженных Mini Cooper S / Мини Купер S, и удачно обстряпав дельце, в мгновение ока, из Италии переместится в Африку, где дружелюбные аборигены уже накрыли стол, а так же приготовили несколько внедорожников марки Land Rover / Ленд Ровер, для того, чтобы не застрять в песках и затеряться от преследователей в пустыни. Гораздо севернее разбили свой лагерь грозные скандинавы, которые показали путешественникам не только свое мастерство владения мечом, но и автомобили Volvo / Вольво. Германия же традиционно встретила пивом и сосисками, а так же зажигательными танцами немецких фройлен и, конечно же, автомобилями марки BMW / БМВ. Оттуда путь лежал в Америку, где путешественников ждал мудрый вождь из племени Cherokee / Чероки, чизбургеры, картошка фри, а так же целый автопарк автомобилей марки ChryslerJeep / КрайслерДжип и настоящее родео на быках. Дальше снова Европа, а точнее Англия, где уставшие и промокшие от дождя путники могли согреться настоящим английским чаем, и насладится автомобилями марки Jaguar / Ягуар, а так же шикарным Rolls-Royce / Роллс-Ройс. Завершала путешествие Франция неотъемлемой частью которой, давным-давно стали: круасаны, уличные художники и автомобили марки Renault / Рено. Ну, а самые маленькие путешественники потянули своих мам, конечно же, в страну детских сказок, где их ждали разноцветные шарики, игры и веселые клоуны.

03.11.2008
Volkswagen, Фольксваген, Touareg, Туарег, Авто-Престус, Ингосстрах, Пирелли, Pirelli Volkswagen, Фольксваген, Touareg, Туарег, Авто-Престус, Ингосстрах, Пирелли, Pirelli

Touareg Experience с компанией Авто-Престус.

Искатели приключений, они же клиенты компании Авто-Престус, официального дилера марки Volkswagen / Фольксваген,...

Искатели приключений, они же клиенты компании Авто-Престус, официального дилера марки Volkswagen / Фольксваген, получили от выходных истинное удовольствие, ведь специально для них компания Авто-Престус организовала внедорожное приключение под названием "Touareg Experience". Все желающие на внедорожниках Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег могли пройти на выбор две трассы, разумеется, разные по сложности и протяженности маршрута.

Первая трасса уместилась в километр и состояла из искусственно построенных препятствий, на которых внедорожники Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег демонстрировали по отдельности возможности подвески, антипробуксовочной системы, системы антизанос и других многочисленных систем, которыми оборудован автомобиль. Эта трасса служила теорией. А вот следующая пятикилометровая трасса проходила по полям, лесам и даже рекам дмитровского района и являлась настоящей внедорожной практикой. Ведь именно на ней немецкие внедорожники выкладывались по полной. А системы показывали слаженную и взаимосвязанную работу при прохождении далеко не детских препятствий. Завершал трассу скоростной этап, на котором внедорожники Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег так же показали себя с лучшей стороны. На финише всех участников "Touareg Experience" ждали почетные грамоты и подарки от компании Авто-Престус и партнеров мероприятия компании Ингосстрах и Pirelli / Пирелли.


03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Nissan
Nissan, Ниссан, Юнион Моторс, Х-Трэйл, X-Trail Nissan, Ниссан, Юнион Моторс, Х-Трэйл, X-Trail

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова.

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова ...

Nissan X-Trail: уроки экстремального вождения профессора Цыганкова



Компания Юнион Моторс – официальный дилер Nissan / Ниссан выражает признательность преподавателям кафедры авто-мотоспорта РГАФК за помощь в подготовке персонала отдела продаж, организацию и проведение тест-драйва автомобилей Nissan / Ниссан.

03.11.2008
Отзывы и рейтинги автосалонов              новости Audi
Audi Q7, Ауди Q7, Audi, Ауди Audi Q7, Ауди Q7, Audi, Ауди

Выдающийся SUV Audi Q7.

Audi / Ауди представляет автомобиль, принадлежащий высшему сегменту автомобилей для активного отдыха (Sport Utility...

Audi / Ауди представляет автомобиль, принадлежащий высшему сегменту автомобилей для активного отдыха (Sport Utility Vehicles, SUV). Audi Q7 / Ауди Q7 сочетает в себе спортивность и универсальность, высокие технологии и роскошь представительского класса. На дороге он восхищает своими ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье может больше, чем большинство одноклассников. Дизайн автомобиля не дает повода усомниться в его прекрасных ходовых качествах, которые в свою очередь вселяют уверенность – этот автомобиль не подведет на любой дороге и при любых условиях. Audi Q7 / Ауди Q7 – выдающийся по своим техническим характеристикам SUV от разработчиков легендарной полноприводной трансмиссии quattro.

Audi Q7 / Ауди Q7 подкупает новизной дизайнерских решений. Динамичный силуэт, присущей всем автомобилям Audi / Ауди, создают ниспадающая линия крыши и особые пропорции кузова с большими кузовными панелями и почти плоскими боковыми стеклами. Как бы пронзающая пространство стреловидная линия капота и мощная задняя часть с сильно наклонёнными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Столь же характерны для современной концепции дизайна Audi / Ауди выраженная плечевая и расположенная ниже наклонная линия, рассекающие боковины и придающие образу автомобиля еще больше динамики. Особенно выразительно смотрится поставляемый по заказу кузов в двухцветной окраске. Audi Q7 / Ауди Q7 окрашивают в 11 основных цветов, три из которых используются только для Audi Q7 / Ауди Q7.

По габаритным параметрам (длина 5086 мм, база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 / Ауди Q7 также занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Пассажиров Audi Q7 / Ауди Q7 порадуют уютный салон и новые возможности его трансформации: в этом автомобиле можно создать целых 28 комбинаций посадочных мест и пространства для багажа.

На трёх рядах сидений могут разместиться семь человек. Сиденья второго ряда имеют независимую продольную регулировку, к тому же пространство для ног на этих местах – самое большое среди автомобилей данного класса. Оба ряда задних сидений складываются. Таким образом, можно получить багажное отделение объёмом 2035 литров, даже не демонтируя сиденья.

В пятиместной конфигурации объём багажника Audi Q7 / Ауди Q7 составляет 775 литров – рекордный показатель для этого класса!

На момент начала серийного производства клиентам будут предлагаться на выбор два мощных силовых агрегата. Новый 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объёмом 4,2 литра с непосредственным впрыском развивает мощность 257 кВт (350 л.с..) и максимальный крутящий момент 440 Нм. Альтернативный вариант – шестицилиндровый дизель 3.0 TDI, с системой впрыска Common Rail последнего поколения и пьезо-инжекторами. Его высокая мощность (171 кВт/233 л.с.) и огромный крутящий момент (500 Н•м) сочетаются с превосходными экологическими показателями и скромным расходом топлива. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Само собой разумеется, уже в базовой версии Audi Q7 / Ауди Q7 оборудован легендарным постоянным полным приводом quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент по четырём колёсам - как на шоссе, так и на бездорожье. Таким образом, одновременно обеспечиваются максимально возможные тяговое усилие и сцепление колес в поперечном направлении – необходимые условия динамичной и безопасной езды. За свою 25-летнюю историю превосходство этой концепции привода было многократно подтверждено спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках, а также количеством покупателей, выбравших для себя автомобили именно с этим типом привода — более 2 миллионов проданных серийных автомобилей Audi / Ауди оснащены полным приводом quattro.

Подобно Audi RS4 / Ауди RS4, на Audi Q7 / Ауди Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения. В нормальных дорожных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40:60. Почти равное распределение нагрузки по осям в числе прочих факторов обеспечивает повышенную манёвренность и точность руления, на которую практически не влияет полноприводная трансмиссия.

В ходовой части Audi Q7 / Ауди Q7 активно используется алюминий, независимые подвески передних и задних колёс на двойных поперечных рычагах наделяют вседорожник превосходной проходимостью. Стальные пружины подвески и двухтрубные амортизаторы рассчитаны на спортивную езду и обеспечивают комфортную езду даже на бездорожье. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить высоту размещения точек крепления подвески и тем самым увеличить полезный объём задней части салона.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 235/60 (в автомобилях с 8-цилиндровым двигателем: 255/55). На заказ все версии Audi Q7 / Ауди Q7 могут также поставляться с 19- или 20-дюймовыми колёсами.

Кроме того, в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension. Пневмоподвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами обеспечивает идеальный синтез спортивной управляемости и высочайшего комфорта. Серийно устанавливаемая система стабилизации крена сокращает поперечные колебания кузова до минимума.

Система регулирования дорожного просвета (стандартное положение - 180 миллиметров, в поднятом состоянии (режим Lift) до 240 мм) позволяет преодолевать даже тяжелое бездорожье. При включении внедорожного режима (Offroad) устанавливается дорожный просвет 205 мм и изменяется настройка амортизаторов. Очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, позволяющая с минимальными усилиями загрузить тяжелые предметы.

Однако высокие технологии широко применяются не только в ходовой части Audi Q7 / Ауди Q7. В базовую комплектацию Audi Q7 / Ауди Q7 включен ставший лицом слогана «Превосходство высоких технологий» инновационный мультимедийный интерфейс MMI. Помимо базовой конфигурации MMI опционально предлагаются две расширенные версии с разнообразными дополнительными функциями.

Прогрессивный вседорожник Audi Q7 / Ауди Q7 по желанию покупателя оснащается новейшими впервые выпускаемыми серийно системами помощи водителю. Например, ассистентом смены полосы движения (Audi side assist), системой парковки parking system advanced со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида, а также адаптивным круиз-контролем ACC+, который при возникновении препятствия на дороге может замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.

В системе ESP появилось несколько новых функций – например, помощь при спуске. Специальный внедорожный режим (Offroad) оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на рыхлом грунте. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путём целенаправленного подтормаживания отдельных колёс.

Audi Q7 / Ауди Q7 можно заказать с 12 сентября 2005; первые поставки начнутся в первом квартале 2006 года. Цены базовой Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Q7 3.0 TDI в Германии начинаются от 48 900 евро.

03.11.2008
АвтоПассаж, Land Rover, Ленд Ровер, Freelander, Фрилендер АвтоПассаж, Land Rover, Ленд Ровер, Freelander, Фрилендер

АвтоПассаж вручил победителю Freelander.

4 сентября 2005 года на территории салона "АвтоПассаж Land Rover" состоялось грандиозное событие - День Land Rover /...

4 сентября 2005 года на территории салона "АвтоПассаж Land Rover" состоялось грандиозное событие - День Land Rover / Ленд Ровер, приуроченный к долгожданному финальному розыгрышу автомобиля Freelander / Фрилендер в рамках летней акции «Freelander в подарок».

В празднике приняло участие более 500 человек. Это клиенты компании "АвтоПассаж Land Rover", участвующие в розыгрыше и приглашенные владельцы внедорожников премиум-класса.

Насыщенная программа мероприятия включала множество приятных сюрпризов. Праздник начался с вручения призов от компании "АвтоПассаж Land Rover": обладателями сертификатов стоимостью в $500 и в $2000 на бесплатное сервисное обслуживание стали Снесарев Станислав Леонидович и Коник Нелла Ивановна. Вручение подарков сопровождалось зажигательными танцами девушек из группы поддержки и песнями молодой очаровательной певицы Анны Волковой. Под звук фанфар, во всём блеске, на территорию компании "АвтоПассаж Land Rover" выехал автомобиль Freelander / Фрилендер. Волнительные последние минуты розыгрыша определили счастливого обладателя шикарного приза. Владельцем автомобиля стал Сафин Рамиль Фаритович, предприниматель, совсем недавно купивший в "АвтоПассаж Land Rover" другой внедорожник и, таким образом, получивший законное количество шансов на участие в розыгрыше.

Главным развлечением для гостей был активный тест-драйв всего модельного ряда Land Rover / Ленд Ровер на внедорожной трассе и на дороге. Преодоление разнообразных препятствий (мостик, дом, брёвна, качели, вывешивание и др.) позволило участникам не только почувствовать себя настоящими драйверами, но и оценить преимущества и широту возможностей автомобилей Land Rover / Ленд Ровер. Помимо "Off-Road" трассы, все гости с удовольствием участвовали в индивидуальных и командных конкурсах: лабиринт (требовалось быстрее всех провезти модель автомобиля марки Land Rover / Ленд Ровер через препятствия), пазл (собрать из частей картинку автомобиля Land Rover / Ленд Ровер), крокет и др. Специальный приз за победу в мини-гольфе был вручён победителю от Московского Городского Гольф Клуба и журнала Golf Style Next. Дегустация виски CHIVAS и сигар Pinard del Rio давала гостям возможность расслабиться после достойного прохождения всех испытаний.

С 1 сентября по 31 декабря 2005 года по многочисленным просьбам состоится новая акция от "АвтоПассаж Land Rover" - «Freelander в подарок». Подробности Вы можете узнать в дилерском центре "АвтоПассаж Land Rover".

1 …  585 586 587 588 589  … 651

Отзывы: