Среда, 17 апреля

У Bugatti больше не будет 16-цилиндрового мотора

6 ноября '18
У Bugatti больше не будет 16-цилиндрового мотора

Французский автопроизводитель гиперкаров компания Bugatti планирует отказывается от использования 16-цилиндровых двигателей. Об этом сообщил глава компании Стефан Винкельман.


«Требования экологических норм диктуют свои условия, мы вынуждены отказаться от использования 16-цилиндровых моторов, нынешний восьмилитровый турбодвигатель W16 (1500 л.с.) станет последним в своём роде», — сообщил г-н Винкельман.


Bugatti Divo представили на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, весь тираж, состоящий из 40 экземпляров был распродан до премьеры, цена — пять миллионов евро, в два раза больше стандартного Chiron.


После «списания» двигателя французский автопроизводитель будет использовать в своих гиперкарах гибридные силовые установки, созданные на базе бензинового турбомотора. «Мы ведём работу в этом направлении, — пояснил г-н Винкельманн. — Мы должны делать всё, чтобы Bugatti и в будущем оставалась привлекательной для покупателей, а это значит, что нужно найти компромисс между спортивностью и соответствием эконормам».


Bugatti Chiron Мотор W16

Наддувный турбомотор Volkswagen W16 дебютировал на гиперкаре Bugatti Veyron, после чего он прошел через модернизацию и был использован в качестве силовой установки на Bugatti Chiron и новом Divo. C таким мотором стандартный Bugatti Chiron может разгоняться с места до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч — за 6,5, а до 300 км/ч — за 13,6 с. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Другие новости