Немецкий концерн BMW рассматривает возможность вывода серийных моделей оснащенных водородными элементами, в массовое производство.
На пресс-брифинге проходившем во французском городе Мирамас, руководство компании подтвердила будущую интеграцию гибридной технологии – eDrive Hydrogen Fuel Cell на более доступные модели концерна. Данная технология применяется в силовых агрегатах «эко-линейки» с индексом «i», это BMW 2 series Active Tourer и спорткар i8.
Изюминкой пресс-брифинга стала презентация новых прототипов, оснащенных водородными элементами. Ими стали спорткупе базирующиеся на платформе BMW i8 и хэтчбек в основе которого лежит BMW 5 series GT.
Оба прототипа оснащены 245-сильным электромотором и гибридной установкой питающейся от реакции между водородом и кислородом. Обе модели обладают нулевым выхлопом, а дальность поездки без дозаправки составляет – 500 км.
Предположительно новые модели на водородных элементах появятся ближе к 2020 году.