Четверг, 25 Мая

Спортивный Swift доехал до Франкфурта

14 Сентября '11
Спортивный Swift доехал до Франкфурта

 Компактный хэтчбек Suzuki Swift / Сузуки Свифт обзавелся спортивной модификацией. Новинку Swift Sport представили на Франкфуртском автосалоне.

От гражданской версии горячую трехдверку легко отличить по агрессивному спортивному обвесу и измененной оптике. В салоне изменения не столь значительны, хотя сидения с красной прострочкой не оставляют сомнений в спортивных амбициях автомобиля.

Техническая начинка у «спортсмена» тоже сильно доработана: 1,6-литровый двигатель мощностью 136 л.с., специально разработанная для модели 6-ступенчатая «механика», заниженная спортивная подвеска, другое рулевое управление. По словам генерального директора ООО «Сузуки Мотор Рус» Сигэру Седзи, продажи новинки в России должны начаться уже в 2012 году. Кстати, именно в этот период, предполагают в штаб-квартире Suzuki / Сузуки, может начаться стагнация на российском авторынке. Пока вторая волна кризиса не коснулась российского авторитейла, но уже во 2-м квартале может начаться спад продаж, который по итогам квартала дойдет до 20% по сравнению с текущим годом.

Пока же японский производитель борется с другой напастью – дефицитом некоторых моделей в российских автосалонах. Из-за этого уже с октября прошлого года часть машин поставляют по желензой дороге через Дальний Восток. Это гораздо быстрее, но и заметно дороже. Кроме того, при железнодорожных перевозках больше времени и сил занимает загрузка: если на паром можно загнать 2 тысячи автомобилей за 5 часов, то в железнодорожные вагоны – лишь сотню.1.jpg

Рыночную нишу японского бренда Сигэру Седзи видит в двух сегментах - небольших кроссоверов и субкомпактов. Сейчас львиная доля продаж Suzuki / Сузуки в России приходится на автомобили повышенной проходимости – Grand Vitara / Гранд Витара и SX4. В мире также очень популярны компактные модели Suzuki / Сузуки, но в России спрос на них невелик. Так что пока в российском А-сегменте будет играть только одна модель бренда – Splash / Сплэш с 1,2-литровым двигателем, «механикой» или «автоматом». Что касается D-сегмента, то здесь дела не слишком хороши: продажи Kazashi / Кизаши, увы, оставляют желать лучшего. Сигэру Седзи признает, что этот седан был пробным шаром для бренда, поэтому сверхзадач перед ним не ставили, но тем не менее он не очень доволен его результатами. Сейчас бренд рассматривает варианты продвижения этой модели на российском рынке.

Все фотографии новинок можно посмотреть здесь

Другие новости