Среда, 4 Октября

VW Polo Sedan представлен широкой публике

26 Августа '10
VW Polo Sedan представлен широкой публике

Впервые широкой публике на стенде Volkswagen / Фольксваген был показан новый Polo седан, который производится на заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге. Polo седан специально разработан для России и приносит новые стандарты качества в класс доступных компактных автомобилей. Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах и дорожных условиях в России. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии (гарантия от сквозной коррозии – 12 лет), и подвеску, адаптированную для плохих дорог, а также пакет для холодных климатических зон. Новый Polo седан будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с., а также может оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стартовая цена Polo седан составляет 399 000 руб.

Второй премьерой стал флагман модельного ряда Volkswagen / Фольксваген - новый Phaeton / Фаэтон, седан представительского класса, изготавливаемый по технологии ручной сборки на Стеклянной Мануфактуре в Дрездене. Новый Phaeton / Фаэтон предлагается с двумя вариантами колёсной базы, с новой тормозной системой и серийно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодным адаптивным освещением. В качестве силового агрегата для Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон предлагается на выбор три бензиновых двигателя. Помимо двигателя V6 FSI с непосредственным впрыском мощностью 280 л. с. предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (335 л. с. 450 л. с.).

Среди российских премьер Volkswagen / Фольксваген – Touareg Hybrid / Туарег Гибрид - гибридная версия нового полноприводного внедорожника, традиционно являющегося лидером сегмента. Основным компонентом силовой установки автомобиля Touareg Hybrid / Туарег Гибрид является оснащенный компрессором двигатель V6 TSI - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и мощностью 333 л. с. Когда двигатель V6 TSI и электродвигатель работают вместе, общая мощность достигает 380 л. с., а крутящий момент — 580 Н·м. Сочетание двигателя V6 TSI с наддувом и электрического двигателя позволяет снизить расход топлива до 8,2 л/100 км. Источником питания для электродвигателя является никель-металлогидридная аккумуляторная батарея, расположенная в багажном отделении автомобиля. Номинальное напряжение батареи составляет 288 В, энергоемкость — 1,7 киловатт-часов (кВт·ч), а импульсная мощность — 38 кВт. Заряда батареи достаточно, чтобы проехать на автомобиле Touareg расстояние до 2 км на скорости 50 км/ч только при помощи электродвигателя.

На Московском международном автомобильном салоне представлен первый европейский пикап от Volkswagen / Фольксваген – Amarok / Амарок. Новый Amarok / Амарок обладает сверхпрочной рамой и подвеской, созданными для тяжелых условий эксплуатации, просторным салоном и мощными, но экономичными двигателями. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л.с. с системой Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом. Полный привод 4MOTION с пониженной передачей и электронным ассистентом подъёма/спуска позволяет без труда забраться на подъем до 45 градусов. Пикап Amarok / Амарок с подключаемым полным приводом в среднем потребляет от 7,6 до 7,8 л дизельного топлива на 100 км. http://www.autorating.ru/bitrix/images/1.gif

Другие новости