Пятница, 19 апреля

Volkswagen Amarok - самый экономичный в мире пикап

16 февраля '10
Volkswagen Amarok - самый экономичный в мире пикап

В начале февраля 2010 г. Volkswagen / Фольксваген провел в Аргентине международную презентацию модели Amarok / Амарок. Автомобиль будет оснащен современным двигателем TDI с системой Common-Rail — такие двигатели устанавливают новые стандарты экономии топлива и выброса вредных веществ.

Большинство из реализованных в автомобиле Amarok / Амарок технологий впервые используются в сегменте пикапов средней грузоподъемности. К таким нововведениям относится двойной турбонаддув для топового варианта. Что касается вместительности, ширины и высоты грузового отсека, а также удобства загрузки и грузоподъемности, то здесь новый Amarok / Амарок также достоин звания лучшего в своем классе.

Пикап от Volkswagen / Фольксваген выйдет сначала в четырехдверном исполнении с двойной вместительной кабиной. Двухдверная модификация с одинарной кабиной и удлиненной грузовой платформой будет представлена в первой половине 2011 года.

Что касается мотора, то марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже при выходе модели Amarok / Амарок на рынок делает ставку на перспективное техническое решение. Двигатель biTDI мощностью 120 кВт / 163 л. с. И объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400Н•м, расходуя при этом всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4x2).

В качестве второго варианта двигателя с середины 2010 года будет доступен четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л. с. При частоте вращения от 2000 об/мин этот компактный двигатель развивает крутящий момент 340 Н•м, расходуя 7,5 л топлива на 100 км. Таким образом, оба двигателя TDI преодолевают утвердившийся в этом классе рекордный показатель вредных выбросов и устанавливают новый рекорд: менее 200 г/км.

За движение автомобиля Amarok / Амарок отвечают два различных варианта трансмиссии, предоставляемых на выбор: подключаемый полный привод (4Motion) и задний привод (4x2). Последний относится к базовой версии и рассчитан на клиентов, которые в первую очередь интересуются особыми характеристиками кузова пикапа и его многофункциональностью.

Модель Amarok / Амарок представлена в трех вариантах: базовая версия, а также модификации Amarok Trendline и Amarok Highline.

Другие новости