Четверг, 5 Октября

Jeep Wrangler Rubicon - 2009: абсолютный Jeep

26 Июня '09
Jeep Wrangler Rubicon - 2009: абсолютный Jeep

Jeep / Джип мало того успеха, каким пользуется в России полностью обновленный в 2007 году Jeep Wrangler / Джип Рэнглер. На покорение новых высот отправляется Идеальный Внедорожник – абсолютное воплощение мощи, проходимости и характера Jeep / Джип: новый Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон. Это тот самый автомобиль, который уже покорил самый высокий вулкан на планете, побывал на Полюсе Холода и в этот момент мчится из Парижа в Нью-Йорк через Россию. В 2009 модельном году он стал еще лучше! Теперь 2- и 4-дверный Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон можно купить у официальных дилеров Chrysler / Крайслер, Jeep / Джип, Dodge / Додж в 17 городах страны.

Техническая основа великолепной проходимости

Этот автомобиль создан для того, чтобы преодолевать любые препятствия. На российском рынке Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон представлены с бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,8 л. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель с углом развала 60 градусов и верхним расположением распределительных валов развивает мощность 146 кВт (199 л.с.) при 5 000 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 4 000 об/мин.

Этот двигатель потребляет 11,6 л топлива на 100 км при смешанном цикле движения для двухдверной модификации и 11,9 л – для четырехдверной модификации. До 100 км/ч он разгоняется за 10,6 с, максимальная скорость – 176 км/ч.

Высокий клиренс и короткий свес кузова спереди и сзади позволяют автомобилю справляться с целым спектром внедорожных ситуаций. Передний угол проходимости Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон составляет 38,4 градуса, угол продольной проходимости 25,1 градуса, задний угол проходимости – 31,3 градуса. Диаметр разворота для 2-дверного Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон – 10,36 метра.

Компоненты Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон, расположенные под кузовом, оборудованы комплектом заводских защит, которые закрывают топливный бак, раздаточную коробку и автоматическую трансмиссию.

Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и передаточным числом ведущего моста 4,1. В стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий. Водитель может отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в режимах работы полного привода как с высокой (4WD High), так и с низкой (4WD Low) скоростью, если скорость движения не превышает 29 км/ч. С целью обеспечения безопасности движения при более высоких скоростях движения стабилизатор вновь автоматически подсоединяется к подвеске.

Дифференциалы Tru-Lock улучшают проходимость при переездах через валуны и при подъемах на крутые уклоны. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент равномерно распределяется между правым и левым колесами моста, вынуждая их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Этим обеспечивается сила тяги, достаточная для преодоления сложных участков маршрута. Блокировка и разблокировка дифференциалов выполняется одним движением с помощью переключателя, расположенного на панели управления.

На Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон применяются электронные устройства блокировки дифференциалов (BLD), входящие в состав системы динамической стабилизации (ESP). Система BLD прилагает тормозную силу к буксующему колесу, чтобы поровну распределить крутящий момент по двум колесам моста. Этим повышается сила тяги, требуемая для преодоления трудных участков пути на «ползучей» скорости. Для внедорожных условий движения используется специальный алгоритм работы системы BLD, который автоматически активируется при переключении раздаточной коробки на низший ряд передаточных чисел.

В базовую комплектацию Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон также вошла система динамической стабилизации (ESP), разработанная компанией «Крайслер». Система ESP позволяет избежать многих дорожных происшествий. Она помогает водителю сохранять заданный курс движения автомобиля. Определив начало увода автомобиля с заданной водителем траектории, система ESP подтормаживает одно или несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя. При этом автомобиль возвращается на заданную траекторию. Система динамической стабилизации (ESP) включает в себя гидравлическую систему помощи при экстренном торможении, противобуксовочную систему, блокировку дифференциалов и систему предотвращения опрокидывания.

Комфорт и престиж

Интерьер Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон выглядит прямолинейным и мужественным, а также обеспечивает пассажирам новый уровень комфорта. Он имеет просторную зону для размещения передних пассажиров. Сзади в Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон свободно помещаются два взрослых пассажира, в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон – трое. Сиденья отделаны тканью «Stain Repel». Они имеют анатомическую форму, кресло водителя регулируется по высоте. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Объем багажника Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон составляет 141,6 литра (и 429,85 литра при сложенном втором ряде сидений), объем багажника Wrangler Unlimited Rubicon – 498 литра (934,5 литра при сложенном втором ряде сидений).

В качестве дополнительного оборудования есть возможность установить жесткую крышу Freedom Top™, которая состоит из трех частей: левой и правой передних панелей и задней секции, что делает автомобиль более гибким при его использовании на открытом воздухе. Кроме того, доступна к заказу мягкая крыша Sunrider® (стандартное оборудование для Jeep Wrangler Inlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон), которую можно полностью сложить или открыть только ее переднюю часть. В последнем случае образуется подобие «вентиляционного люка» над головами водителя и переднего пассажира, размеры которого (132 х 76 см) больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых автомобилей.

Преимущества – очевидны!

С первого же взгляда становится очевидным, что Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон принадлежит к семейству Jeep / Джип. Об этом говорят такие неотъемлемые черты дизайна, как решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары, трапецевидные колесные арки и вертикальное ветровое стекло прямоугольной формы. Бампер, изготовленный методом литья под давлением, с интегрированными противотуманными фарами, обладает повышенной способностью к поглощению энергии ударов и, в сочетании с новыми воздухозаборниками (расположенными ниже), улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Jeep Wrangler Rubicon сохранил также свои фамильные черты, такие как наружные кованные петли, откидывающееся вперед ветровое стекло, съемные верх и двери, двери с рамками и без них, а также мягкий или жесткий откидной/съемный верх.

Для Jeep Wrangler / Джип Рэнглер предлагаются новые штампованные подножки, которые крепятся к кузову. От броской крышки топливного бака до установленного снаружи запасного колеса – задняя часть также выдержана в мужественном стиле. Задние фонари закреплены на кузове – этот традиционный признак дизайна Jeep Wrangler / Джип Рэнглер напоминает о задних фонарях Jeep Willys 1941 г., с которым у этого автомобиля так много общего.

Другие новости