Четверг, 18 апреля

«Мерседес-Бенц» С 63 AMG уже в продаже!

4 мая '09
«Мерседес-Бенц» С 63 AMG уже в продаже!

Панавто приготовил всем поклонникам марки AMG настоящий подарок – в продажу поступил новый спортивный Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG!

Новая спортивная версия Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG является ближайшим собратом спорт-кара, успешно выступающего в легендарном немецком чемпионате DTM. Его восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объемом 6,3 л развивает мощность до 336 кВт/457 л. с. и выдает крутящий момент, равный 600 Нм – беспрецедентные характеристики в данном сегменте. Благодаря этому он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 с, причем его скорость пришлось ограничить с помощью электроники до 250 км/ч.

Дизайн Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG производит на зрителя огромное впечатление: широкий и приземистый седан с уверенной осанкой. Обновленный капот украшают выпуклые продольные ребра, намекающие на необычайную мощь расположенного под ним двигателя V8 – уникальной разработки инжегнеров AMG. Его рабочий объем 6208 см3 позволяет развить мощность 336 кВт/457 л. с. при 6800 об/мин. Таким образом, по своим характеристикам Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG близок 470-сильному гоночному автомобилю AMG C-класса, участвующих в серии DTМ. Мощь автомоби-ля весьма положительно сказывается и на его удельной массе, равной теперь 3,6 кг/л. с.

Подобно другим высокомощным двигателям от AMG 6,3-литровый AMG V8 изготавливается на мануфактуре AMG по принципу «Один человек – один двигатель». Только один специалист вручную собирает весь восьмицилиндровый силовой агрегат при строжайшем соблюдении стандартов качества – свидетельством чего является его подпись на плакетке, устанавливаемой на двигатель.

Под стать мощному восьмицилиндровому двигателю и его партнер - семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. С помощью подрулевых переключателей в стиле AMG и благодаря трем режимам, предусмотренным в этой АКПП, водитель сможет по собственному вкусу определять характер хода автомобиля: от подчеркнуто спортивного до комфортного. Режимы «S» (спорт), «С» (комфорт) и «М» (ручной) четко различаются по своим трансмиссионным и скоростным характеристикам. Так, переключение передач в режиме «S» происходит на 30% быстрее, чем в режиме «С», а в режиме «М» - даже на 50%! Для включения соответствующего режима достаточно всего лишь нажать кнопку.

Новый Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG – первый автомобиль от AMG, оснащенный функцией автоматической «перегазовки» при переключении с высших передач на низшие. Это не только усиливает радость от вождения – процесс обратного переключения, проходящий почти без нагрузки, снижает воздействие факторов, которые влияют на управляемость автомобиля при торможении двигателем, что чрезвычайно важно во время притормаживания при совершении поворотов на гоночных трассах.

Своей удивительной динамикой Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG обязан новейшему спортивному шасси AMG и заново разработанной трехрычажной передней подвеске. Жестко настроенные упругие элементы и газонаполненные амортизаторы обеспечивают оптимальный контакт с полотном дороги и существенно снижают колебания кузова при совершении быстрых поворотов. В сочетании с заново настроенной эластокинематикой новая направляющая система подвески колес гарантирует оптимальную поперечную динамику, создавая для водителя Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG возможность проходить повороты на более высоких скоростях. Более мощный торсионный стабилизатор, новые упорные подшипники, а также амортизаторы с буферными пружинами растяжения вносят немалый вклад в повышение устойчивости и точности управления. Это положительно сказалось и на чуткости рулевого управления. Более жесткий диск Харди в рулевой колонке и измененная характеристика рулевого управления сделали последнее еще более точным. Многорычажная задняя подвеска оказывается также основательно переработанной: увеличенная на 12 мм ширина колеи и увеличенный развал колес обусловили более эффективное прохождение поворотов. Усиленные приводные валы и шарниры повысили устойчивость конструкции и стали завершающим аккордом в переработке задней подвески нового Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG.

Новый Mercedes-Benz С 63 AMG / Мерседес-Бенц С 63 AMG уже в продаже!

Другие новости