Среда, 18 Октября

Nissan не уверен в продажах 370Z

15 Апреля '09
Nissan не уверен в продажах 370Z

Дебютировавшее в конце минувшего года новое поколение Nissan 370Z / Ниссан 370Z и родстер на его базе, представленной на завершившемся Международном автосалоне в Женеве, пока не могут выполнить поставленную перед ними задачу в части объемов продаж. Несмотря на положительную реакцию со стороны критиков, прессы и первых покупателей, общее падение продаж на рынке особенно заметно отразилось в сегменте спортивных купе.

Первоначально Nissan / Ниссан рассчитывала реализовать в течение 2009 года за пределами Японии не менее 30 000 единиц, однако уже первые месяцы вынуждают существенно снизить план. На данный момент оптимальной является цифра всего в 10 000 автомобилей: из них, как предполагается, 7 000 будут проданы в Соединенных Штатах, а остальные 3 000 – в Европе. Компания не уточняет, изменятся ли прогнозные цифры в отношении домашних продаж модели, у себя на родине известной как Fairlady Z.

Стоит отметить, что положение может оказаться не столь удручающим, как рассчитывают в Nissan / Ниссан. Так, в феврале нынешнего года только в США было продано 1 452 единицы, часть из которых, правда, модель прежнего поколения – Nissan 350Z / Ниссан 350Z. Зато в марте одних только 370Z приобрели уже 1632, а к летним месяцам, когда рынок автомобилей, подобных 370Z активизируется, можно ожидать некоторого роста продаж модели. К тому же суммарные продажи Nissan 370Z / Ниссан 370Z в Соединенных Штатах составляют 30% от рынка всех 2-местных спорткупе, а это уже серьезная заявка. Европейские показатели пока не известны, так же как и японские.

Другие новости