Вторник, 23 апреля

Peugeot 107 вновь стал «Автомобилем года в России 2009»

30 марта '09
Peugeot 107 вновь стал «Автомобилем года в России 2009»

Москва, 27 марта 2009 года, - Вчера в клубе «Рай» состоялась девятая церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2009». Peugeot 107 / Пежо 107 получил первый приз в номинации «Городской автомобиль».

Peugeot 107 / Пежо 107 снова подтвердил статус лучшего автомобиля для мегаполиса – премия в номинации «Городской автомобиль» присуждена этой модели уже во второй раз. Стильный французский автомобиль по праву заслужил премию благодаря своим компактным размерам и маневренности на дорогах города. При этом, «французский львенок» отличается безопасностью и комфортом в управлении, а также соответствует высоким экологическим стандартам. Кроме того, Peugeot 107 / Пежо 107 является одной из самых экономичных машин А класса: показатели среднего расхода топлива - 4,6 л/100 км для версии с бензиновым двигателем - одни из самых низких среди автомобилей этого класса.

Константин Обухов, руководитель пресс-службы Peugeot Россия, получил победный трофей из рук Андрея Андреевича Петренко, Вице-президента Российской ассоциации автомобильных дилеров. «Мы очень ценим признание и доверие поклонников Peugeot в России, поскольку российский рынок является стратегически важным для компании. Особенным поводом для гордости стало то, что Peugeot 107 второй год подряд получает премию конкурса как лучший городской автомобиль. «Автомобиль года в России 2009» - это значимое событие, благодаря которому мы в очередной раз убеждаемся, что владельцы автомобилей Peugeot довольны приобретением, а будущие клиенты не разочаруются в своем выборе», - добавил Константин Обухов.

Полученная премия заинтересует и привлечет новых клиентов, которые придут в салоны продаж, чтобы испытать Peugeot 107 / Пежо 107. А время для тест-драйва самое что ни на есть благоприятное, поскольку именно сегодня усилия городских властей направлены на развитие и поддержку класса экономичных и экологичных городских автомобилей.

Стратегия Peugeot / Пежо, связанная с расширением продаж городских автомобилей, находит отражение не только в получаемых наградах, но и в коммерческих результатах. Peugeot 107 / Пежо 107 пользуется большим успехом среди российских клиентов. За первые два месяца 2009 года продажи Peugeot 107 / Пежо 107 выросли на 20%.

Другие новости