Пятница, 19 апреля

Новый Buick LaCrosse оснастили полным приводом

8 января '09
Новый Buick LaCrosse оснастили полным приводом

За два дня до официального открытия детройтского автосалона компания GM представила публике второе поколение Buick LaCrosse. Четырехдверный седан люксового подразделения General Motors/Дженерал Моторс получил кузов "fastback" (со сглаженной, как у купе, линией крыши), новый трехлитровый двигатель и полный привод Haldex.

Концепт Invicta, на базе которого построен новый среднеразмерный седан Buick, был впервые показан в этом году на выставке в Китае. Эта страна была выбрана руководством General Motors/Дженерал Моторс не случайно - в Поднебесной хорошо продается первое поколение LaCrosse, которое производится компанией Shanghai GM, сообщает Lenta.ru.

Второе поколение LaCrosse создано на основе архитектуры Epsilon II (доставшейся ему по наследству от Opel Insignia), с использованием агрегатов нового Cadillac SRX~Кадиллак SRX, а его дизайн был разработан командой специалистов из Северной Америки и Китая. Поэтому в GM говорят, что этот автомобиль "создан на трех континентах".

Кроме свежего дизайна LaCrosse получил новый трехлитровый V6 с непосредственным впрыском. Этот двигатель объемом три литра и мощностью 255 лошадиных сил будет устанавливаться на базовую версию CX, и на более дорогой СXL. Топовая модель CXS комплектуется уже проверенной на Cadillac CTS~Кадиллак CTS V-образной "шестеркой" объемом 3,6 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

Благодаря использованию "европейского" шасси, LaCrosse получил в качестве опции полный привод Haldex, который может передавать на задние колеса до 85 процентов крутящего момента.

За безопасность водителя и пассажиров в новом седане Buick отвечают система курсовой устойчивости, которая входит в базовую комплектацию, и полный набор подушек безопасности - передние, задние и установленные в крышу боковые шторки.

Кроме того, теперь в качестве опции на LaCrosse можно заказать систему "head-up display", которая проецирует показания спидометра на лобовое стекло. В результате, водитель может контролировать скорость автомобиля, не отрывая взгляд от дороги.

На североамериканском рынке этот автомобиль будет конкурировать с одноклассниками из Японии - Acura TL и Lexus GS~Лексус GS.

Другие новости