Пятница, 19 апреля

Volvo XC60 получил наивысшие оценки EuroNCAP по защите от плетевых травм

2 декабря '08
Volvo XC60 получил наивысшие оценки EuroNCAP по защите от плетевых травм

Организация EuroNCAP объявила о применении нового протокола оценки уровня защиты пассажиров в автомобиле от плетевых травм в случае наезда сзади. Volvo XC60 / Вольво XC60 стала одной из немногих моделей автомобилей, получив наивысшую оценку по результатам новых испытаний. Впервые EuroNCAP проводит испытания с целью определить уровень защиты пассажиров от плетевых травм. В ходе первого тура испытаниям подверглись двадцать пять автомобилей. Volvo XC60 / Вольво XC60 оборудованный уникальной системой защиты от плетевых травм WHIPS, разработанной специалистами Volvo / Вольво, был в числе пяти автомобилей, получивших самые высокие баллы.

Процедура оценки системы защиты от плетевых травм включает несколько типов испытаний. Сначала производится измерение геометрии сиденья, например, положение головы относительно подголовника. Это позволяет определить, насколько сиденье способно защитить человека. Затем проводятся три испытания на испытательном стенде, где имитируются столкновения различной силы. Испытательный стенд позволяет имитировать ситуацию, когда в неподвижно стоящий автомобиль сзади въезжает другой автомобиль. И, наконец, производится подсчет полученных баллов, и автомобиль получает окончательную оценку по цветовой шкале, где красный – это плохо, оранжевый – удовлетворительно и зеленый – хорошо.

"Наша последняя модель Volvo XC60 / Вольво XC60 превосходно прошла все испытания и заслужила зеленый уровень", - отметил Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт Volvo Cars по системам безопасности.

Volvo XC60 / Вольво XC60 также получил самую высокую оценку пять звезд по классификации EuroNCAP по результатам проверки уровня защиты взрослых пассажиров в автомобиле. Испытания включали оценку систем защиты автомобиля в случае фронтального и бокового ударов.

Типичные травмы, которые приводят к серьезным последствиям

Плетевые травмы – это один из наиболее распространенных видов травм, которые происходят в результате дорожно-транспортных происшествий. Как правило, такие травмы имеют место в случае наезда сзади. Если бы обществу удалось предотвратить вероятность нанесения плетевых травм, это позволило бы значительно сократить расходы на лечение и избавить многих людей от страданий.

"Травмы шеи происходят по причине резкого движения тела и головы человека, - поясняет Томас Броберг. – Поэтому система защиты от плетевых травм должна обеспечить поддержку спины и головы, при этом перемещение головы должно осуществляться вместе с торсом человека. Важен дизайн спинки сиденья и подголовника: подголовник должен находиться на достаточной высоте близко от головы".

Система WHIPS вдвое снижает риски получения плетевых травм

Разработанная в Volvo / Вольво система WHIPS представлена комплексными защитными средствами, интегрированными в передних сиденьях. В случае удара сиденье поддерживает спину и голову человека. Система поглощает силы удара при помощи элементов, размещенных между спинкой и подушкой сиденья. Когда происходит наезд сзади, спинка сиденья отходит назад вместе с телом человека и снижает воздействие энергии удара на шею и позвоночник.

В этом году компания отмечает десятилетний юбилей системы WHIPS. Эта технология была впервые предложена на модели Volvo S80 / Вольво S80 в 1998 году, а уже с 2000 года система защиты от плетевых травм WHIPS устанавливается в стандарте на всех моделях Volvo / Вольво. WHIPS обеспечивает надежный уровень защиты, подтверждает Томас Броберг. По данным Группы Volvo / Вольво по изучению ДТП, эта система вдвое сокращает негативные последствия плетевых травм.

Исследования реальных столкновений

Работы по созданию систем безопасности, проводимые в Volvo / Вольво, основаны на изучении столкновений в реальной жизни. Результаты исследований Группы Volvo / Вольво по изучению ДТП и данные, полученные в ходе тысяч краш-тестов, формируют базу данных, которая используется для разработки систем безопасности будущего. Чтобы снизить вероятность получения травм или гибели людей на дорогах, необходимо помочь водителю избежать столкновения. Например, Volvo XC60 / Вольво XC60 оборудован системой City Safety – это уникальная технология, которая помогает водителю избежать столкновения с автомобилем впереди в медленно движущемся транспортном потоке или в подобных ситуациях на малой скорости. В настоящее время EuroNCAP еще не проводит испытания подобных систем безопасности.

"Безусловно, покупатели ориентируются на рекомендации независимых организаций, которые проводят стандартные испытания и оценивают уровень безопасности автомобилей. Однако для нас важно предложить нашим клиентам самые безопасные автомобили, которые могут защитить людей в любых реальных ситуациях", - подтвердил Томас Броберг.

Другие новости