Четверг, 25 апреля

Новая Nissan 370Z

24 ноября '08
Новая Nissan 370Z

Быстрее, компактнее и больше удовольствия от вождения

Новая Nissan 370Z / Ниссан 370Z — это следующее поколение серии «Z». Автомобиль дарит ощущение управления настоящим спорткаром, обладающим великолепными техническими характеристиками и управляемостью, которые достигаются благодаря компактности компоновки и меньшему весу.

Nissan 370Z / Ниссан 370Z является первым обновлением новой серии культовой модели Nissan Z, представленной в 2003 году. Новая модель теперь оснащена более короткой колесной базой, облегченным кузовом, новым более мощным мотором, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями или механической трансмиссией, с не имеющей аналогов в мире системой синхронизации c оборотами двигателя.

Одного взгляда на «взлет» боковой линии кузова за треугольным боковым стеклом в задней части автомобиля достаточно, чтобы получить полное представление о новой модели. Именно в форме этого окошка сосредоточена вся суть напоминания об оригинальной модели 240Z образца 1970 года, буквально перевернувшей мир спортивных автомобилей, благодаря уникальному сочетанию великолепных рабочих характеристик, стиля и стоимости. Новая 370Z наследует эту философию, предлагая отличную динамику, соответствующую истинному спорткару, а также «стремительный» внешний облик.

По словам Пьера Луана, Вице-президента европейской штаб-квартиры компании, отвечающего за планирование продукции, «свежесть модели Nissan 370Z / Ниссан 370Z отражается в новом дизайне кузова, который стал еще спортивнее, сохранив при этом традиционно присущий семейству «Z» облик». Новый 370Z сочетает лучшие характеристики, как первых, так и последнего поколения автомобилей серии «Z»: он респектабелен, но не в стиле «ретро», прост, но изящен, и в нем безошибочно узнается «Z».

Новый внешний дизайн

более спортивный, более рельефный, 100-процентный «Z»

Новое динамичное решение дизайна кузова 370Z 2009 модельного года обеспечивает двойное преимущество: более агрессивная внешность сочетается с более легкой и компактной конструкцией, что улучшает динамические характеристики автомобиля. Колесная база новой модели почти на 100 мм короче, чем в моделях предыдущего поколения серии «Z» (2550 мм вместо 2650 мм), что достигается смещением в платформе FM второго поколения задних колес вперед, а длина уменьшена на 70 мм (4250 мм вместо 4350 мм). В то же время ширина увеличилась на 33 мм, а колея задних колес – на 55 мм.

Более компактные размеры и широкое использование легких материалов позволили снизить вес автомобиля, а усиление конструкции – повысить жесткость кузова.

Произошедшие изменения в структуре и облике кузова подчеркивают главное — автомобиль стал абсолютно новым, при этом оставшись абсолютно узнаваемым, как представитель семейства “Z”. В дизайне кузова просматриваются черты модели 240Z. Особенностями кузова являются обтекаемые аэродинамические формы, скошенная линия крыши, напоминающая модель GT-R, и низкий центр тяжести.

Динамизм линий кузова подчеркнут «взлетом» боковой линии за задним боковым окном, повторяющейся в плавных обводах в нижней части автомобиля. В каждом элементе внешнего дизайна ощущается особое внимание к деталям и функциональным характеристикам, включая указатель поворота, вмонтированный в логотип «Z» между передним колесом и дверью.

Салон 370Z: водитель — главное действующее лицо

Дизайн салона новинки 370Z наследует традицию серии «Z», стремясь доставить водителю максимальное удовольствие от процесса вождения, вне зависимости от условий на дороге. Особенное внимание было уделено качеству использованных материалов и подгонки деталей.

Особенностями двухместного салона автомобиля является глубоко утопленная приборная панель и центральная консоль, которая проходит по всей длине салона и делит его на зоны водителя и пассажира. Был облегчен доступ в увеличенное багажное отделение в задней части машины.

Была улучшена считываемость информации с инструментальной панели, которая снова располагается на рулевой колонке. Таким образом, водителю не придется искать компромисс между удобством положения руля и обзорностью показаний приборов.

Оборудование салона было улучшено по сравнению с предыдущим поколением — силовая растяжка в багажном отделении машины была убрана и заменена на менее видимые структурные усиления, была добавлена «полка» позади сидений, куда удобно положить портфель. В качестве стандартного оборудования устанавливается складная шторка и запирающийся перчаточный ящик.

3,7-литровый двигатель: душа и сердце моделей «Z»

Как видно из обозначения модели, на новой 370Z установлен 3.7-литровый VQ37VHR с системой управления газо-фазораспределением и высотой поднятия клапанов VVEL (Variable Valve Event and Lift). Помимо увеличенного объема двигатель обладает улучшенной характеристикой (вплоть до предельных 7000 об/мин.) и мощностью на малых оборотах, а также увеличенным моментом на высоких оборотах, что позволяет получать неповторимые ощущения при вождении. Примерно 35% элементов двигателя абсолютно новые по сравнению с предыдущим поколением. Мощность двигателя: 331 л с, максимальный момент: 366 Н м. Данные для европейского рынка будут определены позже.

Автомобиль оснащается новыми продвинутыми трансмиссиями: механической или автоматической, которые специально разработаны для максимального использования водителем мощности и крутящего момента. Новая улучшенная 6-ступенчатая механическая трансмиссия со сближенными передаточными числами включает в себя передовую систему синхронизации с оборотами двигателя (SynchroRev Control) при переключении вверх/вниз, которая позволяет плавно переключать передачи водителю с любым уровнем навыков вождения. Эта система автоматически подстраивает обороты двигателя при переключении передач, управляя дроссельной заслонкой для обеспечения плавного переключения вверх/вниз.

«Эта потрясающая новая модель серии «Z» олицетворяет сущность бренда Nissan / Ниссан, также как 40 лет назад делала первая модель этой серии — «240Z», — говорит Луан. — Она дарит огромное удовольствие от вождения за отличную цену — именно это было нужно тогда и именно этого любители спортивных автомобилей ждут сегодня».

В Европе продажи новой Nissan 370Z начнутся в апреле 2009 года.

Другие новости